Никакая АК в мире сейчас не может гарантировать, что через 10 лет она все еще будет на плаву - разве что Аэрофлот
Лоукостеры развернули тотальные ценовые войны на истощение. И именно это мы и наблюдаем повсеместно, - летает компания, все улыбаются, подписываются контракты и протоколы на десятки и сотни самолетов, а потом бах! - компания "вдруг" останавливает полеты и выясняется, что у компании многомиллиардные долги и убытки последние N лет...
Jet Airways (Индия) - была 2-я компания страны по объему перевозок, 1-я по сервису - 200 самолетов 23 тысяч сотрудников - бац - полеты остановлены 3 миллиарда долларов долга - все свободны...
Air India, кстати, пока летает, но 8.5 млрд долларов (!) долгов уже озвучено
Бог с ней, с Индией, смотрим на процветающую Европу
Адрия - 60 млн евро долга, убытки "покрывались" фиктивной перепродажей бренда. полеты остановлены.
Aigle Azur - 11 самолетов, 2 млн пассажиров - все в шоколаде, но вдруг - полеты остановлены долги "не менее 148 млн евро", а может быть и больше, аудит еще не проходил..
XL Airways - 4 А330 - возим довольных туристов на Карибы... бумс - 40 млн евро неотложных долгов! полеты остановлены
и п-ц года - Thomas Cook - авиакомпании в Британии, Дании, Испании и половина в германском Кондоре...
Это только новости последних недель...
И никаких Суперджетов не было и в помине..
Да. Вот только 320/737 (и чего еще там летало):
1. летают кроме этих АК в других, живых АК
2. борта закрывшихся АК расходятся в основной массе по другим АК и летают дальше
SSJ
1. интересуются только АК с проблемами
2. после остановки/отказа никуда не уходят
Ну не отдали те 6 бортов Адрии - что, они ушли живой АК? Либо живопырка либо никто
Пример с Jet не очень-то корректен - ее парк еще никому не передали и еще непонятно как его пилить. Часть флота вообще на себя переоформили кредиторы (непонятно как и непонятно зачем - видимо по индийской традиции - бери все, что плохо лежит) - зачем компании, бизнес которой - поставка ГСМ нужен 777, да еще в лизинге?! Или гостинице - 737MAX?
У меня даже нет сомнения, что и большую часть ныне простаивающих SSJ тоже пристроят.Специально для желающих заняться придирками к конкретным примерам в посте написано "в основной массе ". Считайте что Jet пока в основную массу не попал. И кстати - у вас есть сомнения что большую часть бортов в итоге все-таки пристроят? В отличии от SSJ ская, лао, сити.
Пример с ТСО - притом, что там наши банки были очень заинтересованы пристроить и в добровольно-принудительном режиме пристроили таки довольно много в АК Россия, но существенная часть 737 так и гниет, а казалось бы - какие чудесные боинги, до банкротства летали себе.
У меня даже нет сомнения, что и большую часть ныне простаивающих SSJ тоже пристроят.
Но пример с Боингами из-под ТСО - интересен и показателен.
Сильно побитые жизнью, многие с вопросами по эксплуатации и с сомнительным юридическим статусом?Пример с ТСО - притом, что там наши банки были очень заинтересованы пристроить и в добровольно-принудительном режиме пристроили таки довольно много в АК Россия, но существенная часть 737 так и гниет, а казалось бы - какие чудесные боинги, до банкротства летали себе.
Нет такой жизни, чтоб побить правильцыйСильно побитые жизнью, многие с вопросами по эксплуатации и с сомнительным юридическим статусом?
Конечно пристроят, если размер лизинговых платежей оставят прежним - он там такой низкий, что Jet конкурировал с лизинговыми компаниями на их поле. Особенно низкие платежи были за три топора.Специально для желающих заняться придирками к конкретным примерам в посте написано "в основной массе ". Считайте что Jet пока в основную массу не попал. И кстати - у вас есть сомнения что большую часть бортов в итоге все-таки пристроят? В отличии от SSJ ская, лао, сити.
Вы напрасно считаете "Азимут" "витриной ГСС". "Азимут" совершенно самостоятельная компания и решает собственные задачи.Только если создадут новую авиакомпанию "рога и копыта" ака Азимут номер 2 и втюхают им Суперы. Но зачем государству две витрины - непонятно
Пустые летают ведь или массовку возят. Действительно, зачем витрина.Только если создадут новую авиакомпанию "рога и копыта" ака Азимут номер 2 и втюхают им Суперы. Но зачем государству две витрины - непонятно
Этот вопрос риторический, но если из всех эксплуатантов нормально летает только один, то это даёт повод считать, что это жжжж неспроста.зачем витрина.
В таком случае, надо говорить, что Азимут "витрина программы субсидирования региональных перевозок"Уже неоднократно разбирались цены на билет у Азимута. Это и есть витрина.
Летает всем парком, много, надежность выше крыши и все это по очень низкой цене. Другие эксплуатанты почему то себе такого позволить не могут
.. и каких-то других плюшек, которые доступны только Азимуту и позволяют выжимать из самолётов большой (бесперебойный) налёт и оперативное прохождение С-чек.Азимут "витрина программы субсидирования региональных перевозок"
Конспирология? ГСС по ночам тайно самолёты чинит? -)).. и каких-то других плюшек, которые доступны только Азимуту и позволяют выжимать из самолётов большой (бесперебойный) налёт и оперативное прохождение С-чек.
Самолёты для них другие собирают что ли?.. и каких-то других плюшек, которые доступны только Азимуту и позволяют выжимать из самолётов большой (бесперебойный) налёт и оперативное прохождение С-чек.
Возможно и так. Увы, нет даже агенства ОБСКонспирология? ГСС по ночам тайно самолёты чинит? -))