И мы снова возращаемся к тому, почему из множества летает только 1... Для меня это риторический вопрос.Самолёты для них другие собирают что ли?
Существенная часть это сколько? Из 48 737 ТСО - 38 нашли новых эксплуатантовПример с ТСО - притом, что там наши банки были очень заинтересованы пристроить и в добровольно-принудительном режиме пристроили таки довольно много в АК Россия, но существенная часть 737 так и гниет, а казалось бы - какие чудесные боинги, до банкротства летали себе.
Сильно побитые жизнью, многие с вопросами по эксплуатации и с сомнительным юридическим статусом?
Ну дык на заре Б-787 тоже было нечто подобное. А буквально прям щаз 737MAX перетаскивают на хранение в сухую пустыню знамо где, если ОБС не врёт.
Силк эйр в австралийскую, американцы в свою)буквально прям щаз 737MAX перетаскивают на хранение в сухую пустыню знамо где, если ОБС не врёт.
Нда...я был излишне оптимистичен, казалось, раз уж пообещали взять 10 до конца года, то возьмут.На заседании Совета директоров одобрена сделка (совокупность взаимосвязанных сделок) по аренде (лизингу) пяти новых реактивных самолетов регионального класса Sukhoi Superjet 100
100:5=20 летНда...я был излишне оптимистичен, казалось, раз уж пообещали взять 10 до конца года, то возьмут.
А тут какие-то гомеопатические дозы соразмерные для Азимута или Ямала, но не для аэрофлота.
До конца года успели бы. 5 готовы совсем - бери хоть вчера. Еще 4 уже летают. Через 2 недели поднимут еще один - вот 10 штук и готово.Как афл может взять 10, если готово только 5 ВС, в лучшем случае 7 ?
Непонятно только зачем изначально надо было игнорировать традиции сложившиеся в нашем авиастроении и называть самолет не по первым буквам фамилии авиаконструктора, Ильюшин, Туполев , Сухой, Яковлев. На МС-21 история повторяется."Компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках политики импортозамещения проводит работу по модернизации самолета SSJ-100. В том числе, она приведет к повышению надежности, улучшению экономики эксплуатации, повышению безопасности и комфорта самолета. В рамках этой работы мы рассматриваем различные аспекты укрепления позиций на рынке, включая, возможно, название, выражающее результат качественных изменений. Наша цель - не переименовать самолет, а сформировать обновленный, востребованный рынком продукт", - сказали в ГСС.
"Просто дать новое имя - не самоцель, его [обновленный самолет] нужно создать, нужно, чтобы было, что называть по-новому. У Ростеха есть в этом хороший опыт", - добавили в пресс-службе ГСС.
Разработчик SSJ-100 рассказал, почему самолет могут переименовать
В "Гражданских самолетах Сухого" пояснили, что переименование рассматривается в рамках комплексной модернизации. Компания подчеркнула, что переименование само по себе не является цельюtass.ru
Как минимум потому, что отечественные кб к моменту начала работ на суперджетом - превратились в то, во что превратились и собственно в названии суперджет вполне слово сухой было в качестве первой буквы. Вот если говорить про традиции, то называли как раз по имени конструктора, а не в память о покойных, хотя и в высшей степени достойных, людях. Опять же были и исы, и кв которые в общем не товарищами Сталиным и Ворошиловым проектировались, от слова совсем, и Максим Горький, и «иванов» и просто и-16, и много что ещё.Непонятно только зачем изначально надо было игнорировать традиции сложившиеся в нашем авиастроении и называть самолет не по первым буквам фамилии авиаконструктора, Ильюшин, Туполев , Сухой, Яковлев. На МС-21 история повторяется.
Так и назвали бы Су-95 или как нибудь еще, Боинг же чтит свои традиции, Ильюшин не принимал участие в конструировании Ил-86 и Ил-96, но Новожилов и думать не думал как то по другому называть свои новые широкофюзеляжникисобственно в названии суперджет вполне слово сухой было в качестве первой буквы. Вот если говорить про традиции, то называли как раз по имени конструктора, а не в память о покойных,
Ну я просто сказал, что традиции бывают разные. Боинг и мд-90 спокойно в боинг переименовал и не парился-))Так и назвали бы Су-95 или как нибудь еще, Боинг же чтит свои традиции, Ильюшин не принимал участие в конструировании Ил-86 и Ил-96, но Новожилов и думать не думал как то по другому называть свои новые широкофюзеляжники
Для Вас может и на последнем месте, а для тех кто работал в области гражданской авиации всю жизнь это важно, сохранение традиций страны и отечественной авиации. Подобные выверты с названиями говорят о не профессионализме всей системы, собственно мы это и видим по начале эксплуатации, рекламных полетах и сегодняшней ситуации с этими самолетами. Супер реактивный не вышел супером, вышло то что родила эта система, в итоге спустя 10 лет и начинается импортозамещение и переименование.Ну я просто сказал, что традиции бывают разные. Боинг и мд-90 спокойно в боинг переименовал и не парился-))
В общем мне представляется, что во всех проблемах и задачах отечественного авиапрома проблема как назвать самолёт реально стоит на последнем месте
Ну давайте поговорим про человека, именем которого назван айрбас? А ведь тоже были традиции ого-го. Имена-легенды. Но ничего, нет больше их, как нет Антоновых, Туполевых и Сухих.Для Вас может и на последнем месте, а для тех кто работал в области гражданской авиации всю жизнь это важно, сохранение традиций страны и отечественной авиации. Подобные выверты с названиями говорят о не профессионализме всей системы, собственно мы это и видим по начале эксплуатации, рекламных полетах и сегодняшней ситуации с этими самолетами. Супер реактивный не вышел супером, вышло то что родила эта система, в итоге спустя 10 лет и начинается импортозамещение и переименование.
Я Вам говорю про НАШИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ традиции, при чем здесь Эрбас. Активно используется бренд ЛАДА, бренд АЭРОФЛОТ , бренд вертолетов Миля и самолетов Ильюшина , даже бренд ГОСТ активно используется в продуктовой сети, к чему все эти ССЖ и МС?Ну давайте поговорим про человека, именем которого назван айрбас? А ведь тоже были традиции ого-го. Имена-легенды. Но ничего, нет больше их, как нет Антоновых, Туполевых и Сухих.
Повторюсь, в моём понимании - последнее, что интересно обсуждать. Бренд тойота покупается не хуже лады, а без волги и москвмча - вполне обошлась страна. Ещё не факт, что наши авиаконструкторы в гробу не ворочаются, глядя как под их именем ту-204 лепили и прочие изделия.Я Вам говорю про НАШИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ традиции, при чем здесь Эрбас. Активно используется бренд ЛАДА, бренд АЭРОФЛОТ , бренд вертолетов Миля и самолетов Ильюшина , даже бренд ГОСТ активно используется в продуктовой сети, к чему все эти ССЖ и МС?
Началось в колхозе утро, я заканчиваю диспутЕщё не факт, что наши авиаконструкторы в гробу не ворочаются, глядя как под их именем ту-204 лепили и прочие изделия.