SSJ - Контракты и маркетинг

Существенная часть это сколько? Из 48 737 ТСО - 38 нашли новых эксплуатантов
 

Ну дык на заре Б-787 тоже было нечто подобное. А буквально прям щаз 737MAX перетаскивают на хранение в сухую пустыню знамо где, если ОБС не врёт.
 

На SSJ регуляторы тоже наложили запрет на эксплуатацию? Или у него "заря эксплуатации"?
-)
 
На заседании Совета директоров одобрена сделка (совокупность взаимосвязанных сделок) по аренде (лизингу) пяти новых реактивных самолетов регионального класса Sukhoi Superjet 100. Запланированный срок поставки каждого воздушного судна (с возможностью переноса/продления срока поставки): IV квартал 2019 года. Срок аренды/лизинга: не более 144 месяцев с даты передачи воздушного судна в ПАО "Аэрофлот". Лизингодатель будет определен по результатам проводимых конкурентных закупочных процедур.
 
Нда...я был излишне оптимистичен, казалось, раз уж пообещали взять 10 до конца года, то возьмут.
А тут какие-то гомеопатические дозы соразмерные для Азимута или Ямала, но не для аэрофлота.
 
100:5=20 лет
 
Как афл может взять 10, если готово только 5 ВС, в лучшем случае 7 ?
До конца года успели бы. 5 готовы совсем - бери хоть вчера. Еще 4 уже летают. Через 2 недели поднимут еще один - вот 10 штук и готово.
Кастомизация в Ульяновске - это максимум месяц, еще 2 месяца на вылизывание в Жуковском.
 
"Компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках политики импортозамещения проводит работу по модернизации самолета SSJ-100. В том числе, она приведет к повышению надежности, улучшению экономики эксплуатации, повышению безопасности и комфорта самолета. В рамках этой работы мы рассматриваем различные аспекты укрепления позиций на рынке, включая, возможно, название, выражающее результат качественных изменений. Наша цель - не переименовать самолет, а сформировать обновленный, востребованный рынком продукт", - сказали в ГСС.

"Просто дать новое имя - не самоцель, его [обновленный самолет] нужно создать, нужно, чтобы было, что называть по-новому. У Ростеха есть в этом хороший опыт", - добавили в пресс-службе ГСС.
 
Непонятно только зачем изначально надо было игнорировать традиции сложившиеся в нашем авиастроении и называть самолет не по первым буквам фамилии авиаконструктора, Ильюшин, Туполев , Сухой, Яковлев. На МС-21 история повторяется.
 
Как минимум потому, что отечественные кб к моменту начала работ на суперджетом - превратились в то, во что превратились и собственно в названии суперджет вполне слово сухой было в качестве первой буквы. Вот если говорить про традиции, то называли как раз по имени конструктора, а не в память о покойных, хотя и в высшей степени достойных, людях. Опять же были и исы, и кв которые в общем не товарищами Сталиным и Ворошиловым проектировались, от слова совсем, и Максим Горький, и «иванов» и просто и-16, и много что ещё.
 
Так и назвали бы Су-95 или как нибудь еще, Боинг же чтит свои традиции, Ильюшин не принимал участие в конструировании Ил-86 и Ил-96, но Новожилов и думать не думал как то по другому называть свои новые широкофюзеляжники
 
Ну я просто сказал, что традиции бывают разные. Боинг и мд-90 спокойно в боинг переименовал и не парился-))
В общем мне представляется, что во всех проблемах и задачах отечественного авиапрома проблема как назвать самолёт реально стоит на последнем месте
 
Для Вас может и на последнем месте, а для тех кто работал в области гражданской авиации всю жизнь это важно, сохранение традиций страны и отечественной авиации. Подобные выверты с названиями говорят о не профессионализме всей системы, собственно мы это и видим по начале эксплуатации, рекламных полетах и сегодняшней ситуации с этими самолетами. Супер реактивный не вышел супером, вышло то что родила эта система, в итоге спустя 10 лет и начинается импортозамещение и переименование.
 
Ну давайте поговорим про человека, именем которого назван айрбас? А ведь тоже были традиции ого-го. Имена-легенды. Но ничего, нет больше их, как нет Антоновых, Туполевых и Сухих.
 
Я Вам говорю про НАШИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ традиции, при чем здесь Эрбас. Активно используется бренд ЛАДА, бренд АЭРОФЛОТ , бренд вертолетов Миля и самолетов Ильюшина , даже бренд ГОСТ активно используется в продуктовой сети, к чему все эти ССЖ и МС?
 
Повторюсь, в моём понимании - последнее, что интересно обсуждать. Бренд тойота покупается не хуже лады, а без волги и москвмча - вполне обошлась страна. Ещё не факт, что наши авиаконструкторы в гробу не ворочаются, глядя как под их именем ту-204 лепили и прочие изделия.