SSJ - Контракты и маркетинг

Так повторяю, не вижу причин, по которым ошибку нельзя исправить, создав рынок таким, как он интереснее для данного проекта.

Ещё хочется понять в чём повод для вашей радости?
Радости? С чего вы взяли? Это досада от того, что совок неистребим у нас. В том числе и в нежелании понять/признать, что рынки не формируются под косые продукты. Ну, да время все расставляет по местам. В том числе и ССЖ. И радости в таком результате действительно мало.
 
Реклама
Филев в своём интервью интересно так обосновал, почему ,мол, ему нужен 75-местный ССЖ и не подходит 100-местный.
Мол, нужна кратность по вместимости.
У меня есть 160-местные самолёты, дайте мне 75-местные.

Нашел то интервью:

На чем базируется такая машина? На сложившейся сети полетов, которая досталась нам от СССР. Два основных самолета советской гражданской авиации – это среднемагистральный Ту-154 примерно на 160 мест и региональный Ту-134 примерно на 75 мест. Маршрутная сеть такова, что если разница в количестве кресел меньше двукратной, то дешевле иметь один тип самолета. Потому что поддержание двух типов стоит дороже. Флот и маршрутная сеть были структурированы таким образом, что экономия на рейс на маленьком типе составляла не менее 30% по сравнению с расходами на выполнение рейса большим типом. Если разница меньше 30%, то опять-таки дешевле иметь один тип. Расходы на кресло у большой машины ниже, но на рейс расходы ниже у маленького типа – минимум на 30% должно быть ниже.

Это принципиально важная штука. Что мы и сделали! Мы в Новосибирске поставили 20 Airbus и Boeing на 160 мест и 10 Embraer на 78 мест. Эта пропорция была заложена в советские времена. Сеть так сложилась в силу того, как были распределены люди по нашей стране. Распределение людей сильно не изменилось. Нашей стране нужен 75-местный самолет!


Интересно, что он скажет когда в серию пойдет 200- местный МС? Можно ведь ему предложить, вот, мол, 200-местный МС и 100- местный ССЖ.
Интервью уже обсосали со всех сторон когда оно было в новостях
 
Радости? С чего вы взяли? Это досада от того, что совок неистребим у нас. В том числе и в нежелании понять/признать, что рынки не формируются под косые продукты. Ну, да время все расставляет по местам. В том числе и ССЖ. И радости в таком результате действительно мало.
У нас не совок, а страна - со своими возможностями и задачами. А превратиться в банановую республику - не надо ни ума, ни фантазии. Бери да делай, один год работы - и привет 90-е
 
У нас не совок, а страна - со своими возможностями и задачами. А превратиться в банановую республику - не надо ни ума, ни фантазии. Бери да делай, один год работы - и привет 90-е
Конечно, и ума, и фантазии, и денег достаточно, чтобы формировать несуществующий рынок под ошибочно созданный продукт. Это ж проще. Именно рецепт банановых республик.
 
Конечно, и ума, и фантазии, и денег достаточно, чтобы формировать несуществующий рынок под ошибочно созданный продукт. Это ж проще. Именно рецепт банановых республик.
Назовите банановую республику, шедшую по этому пути, с удовольствием в постиндустриальной экономике обсудим этот опыт

«И вы напрасно говорите, что это просто, это вовсе не просто» (с)
 
Так я как раз о том, что если уж "тренд не сохранился", не нужно делать хорошую мину и с ослиным упрямством гнуть прежнюю линию. Повторюсь, я рад, что в отличие от некоторых софорумчан даже на уровне вице-премьеров между строк начинает пробиваться признание тупиковости проекта. Но громко об этом сказать смелости, конечно, не хватает - "партия не может ошибаться".
Огорчу, но "тупиковость проекта" не признана. Однозначно сказано, что будет тот же самолет, но с импортозамещением. Может быть, под другим названием, а может под тем же. Проект живет и движется дальше.
И да, под него будет сформирован рынок.
 
Огорчу, но "тупиковость проекта" не признана. Однозначно сказано, что будет тот же самолет, но с импортозамещением. Может быть, под другим названием, а может под тем же. Проект живет и движется дальше.
И да, под него будет сформирован рынок.

Время покажет и рассудит. И я вас огорчу: пока оно неумолимо опровергает такие же лозунги десятилетней давности.
 
Каким образом? Заставят эксплуатантов покупать ССЖ?
Заставят эксплуатантов покупать Суперджет. Закупят русифицированную версию для госструктур взамен Ту-134, Як-42 и Ан-148. Заставят госкорпорации покупать SBJ вместо бизнесджетов. Будут продвигать для стран- изгоев.
 
Заставят эксплуатантов покупать Суперджет. Закупят русифицированную версию для госструктур взамен Ту-134, Як-42 и Ан-148. Заставят госкорпорации покупать SBJ вместо бизнесджетов. Будут продвигать для стран- изгоев.

Дарить. Вы хотели написать "дарить странам изгоям" но видимо постеснялись
 
Реклама
ПД-8 еще ждать лет 5 это точно, если не больше, если его вообще сделают. С САМами госструктурам Супер не нужен. Если захотим втюхать странам-изгоям, то опять же не получиться, санкции опять наложат.
Так что чем будущее отличается от настоящего, в котором заставить покупать наших эксплуатантов не могут?

Бизнесджеты это такой большой рынок оказывается
От Аэрофлота предварительный заказ на 100 штук. На 5 лет хватит. 90% наших эксплуатантов либо принадлежат государству, либо получают госдотации. То, что они пока не покупают Суперджеты - не их заслуга, а недоработка власти (т.е. отсутствие потребности).
 
Источник ereport.ru
Инструментом фомирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга служит элемент комплекса маркетинга "Продвижение".

Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Важнейшие функции продвижения:
– создание образа престижности, низких цен, инноваций;
– информирование о товаре, его качестве и свойствах;
– сохранение популярности товаров;
– изменение образа использования товара;
– создание энтузиазма среди участников сбыта;
– убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам;
– ответы на вопросы потребителей;
– доведение благоприятной информации о предприятии.
Что из этого может быть применено к SSJ ?
 
Что из этого может быть применено к SSJ ?
Ну есть более простой и эффективный инструмент сегодня в России, только он скорее не формирует спрос, а "формирует рынок" как тут некоторые участники дискуссии выражаются. На примере Росрыболовства можно посмотреть, как это делается легко и непринужденно: пролоббировав постановление правительства под условным названием " Строим где ловим" они заказали на ДВ заводах суда-краболовы, "чисто отечественные", а предприятиям-краболовам пояснили просто и доходчиво-квоты на вылов дадим только тем, кто закажет эти суда. Кто закажет но не построит-квоты отзовем и вырученное тоже. Все! Рынок сформирован. И ни к чему эти научные постулаты и рецепты. Рынок, но суверенный.
 
На примере Росрыболовства можно посмотреть, как это делается легко и непринужденно: пролоббировав постановление правительства под условным названием " Строим где ловим" они заказали на ДВ заводах суда-краболовы, "чисто отечественные", а предприятиям-краболовам пояснили просто и доходчиво-квоты на вылов дадим только тем, кто закажет эти суда. Кто закажет но не построит-квоты отзовем и вырученное тоже. Все! Рынок сформирован.
Вы привели очень удачный пример. Это отличная мера регулирования рынка.
Это я вам могу сказать не только как участник здешней околоавиационной дискуссии, но и как житель приморского города, который может судить об описанной вами проблеме не только по газетным заголовкам.
Видимо, вы никогда не провожали знакомых на таком "рыночном" краболове в рейс в один конец. И вам не приходилось смотреть в глаза их родным...
 
Последнее редактирование:
На примере Росрыболовства можно посмотреть, как это делается легко и непринужденно: пролоббировав постановление правительства под условным названием " Строим где ловим" они заказали на ДВ заводах суда-краболовы
Не только краболовы, но и рыболовы - уже заказано 43 судна!Первые несколько штук уже сданы. Квота под киль называется.
А ведь с развала СССР не стоили рыболовные суда.
 
Ну есть более простой и эффективный инструмент сегодня в России, только он скорее не формирует спрос, а "формирует рынок" как тут некоторые участники дискуссии выражаются. На примере Росрыболовства можно посмотреть, как это делается легко и непринужденно: пролоббировав постановление правительства под условным названием " Строим где ловим" они заказали на ДВ заводах суда-краболовы, "чисто отечественные", а предприятиям-краболовам пояснили просто и доходчиво-квоты на вылов дадим только тем, кто закажет эти суда. Кто закажет но не построит-квоты отзовем и вырученное тоже. Все! Рынок сформирован. И ни к чему эти научные постулаты и рецепты. Рынок, но суверенный.
Неправда ваша. Не только краболовы. Квоты по рыбе тоже дают только тем, кто строит траулеры на верфях. В этом году будут передавать первые корабли после 25-и летнего перерыва. А потом будут выпускать ежемесячно. И закладывать новые.
 
Реклама
Вы привели очень удачный пример. Это отличная мера регулирования рынка.
Это я вам могу сказать не только как участник здешней околоавиационной дискуссии, но и как житель Приморского города, который может судить об описанной вами проблеме не только по лазерным заголовкам.
Но понимание сути проблемы у нас с Вами разное. По Вашему-проблема в рынке, по моему- в качестве выпускаемых изделий , (товаром трудно назвать то, что навязывается разного рода заградительными мерами). Как тут справедливо заметили, 25 лет не выпускали корабли, а ведь на чем то рыбку и краба ловили? Это я Вам говорю как уроженец Приморского края середины 50-х и проживший там 10 лет в 70-80-х годах.
 
Назад