AlexF
Старожил
для регулярки нужно 8 штук - закон есть законЕсли Вы про Азимут, то Азимут это совсем другая компания, не та, о которой я говорю
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
для регулярки нужно 8 штук - закон есть законЕсли Вы про Азимут, то Азимут это совсем другая компания, не та, о которой я говорю
Да, упустил, виноват.для регулярки нужно 8 штук - закон есть закон
"Бесплатные самолеты" значительно улучшают экономику любой компании
И почему Вам не нравится такой сценарий? Бесплатные самолеты, бесплатный керосин, бесплатное обслуживание в аэропортах приведет к...... бесплатным билетам, и к ....бесплатной зарплате! Вперед, к победе коммунизма?Детский сад какой-то. Что значит "бесплатные"? Они из воздуха образовались? Если же они просто висят на балансе ГСС и она сама же (?) их эксплуатирует, то какие же они "бесплатные"?
Ещё хорошая идея для вставателей с колен: можно каждую нефтяную компанию обязать иметь флот SSJ и снабжать его "бесплатным" керосином. Вот тогда заживём! -)
Широко известно в узких кругах?Широко известно, что большинство рейсов ВВЛ в России сегодня убыточны.
Детский сад какой-то. Что значит "бесплатные"? Они из воздуха образовались? Если же они просто висят на балансе ГСС и она сама же (?) их эксплуатирует, то какие же они "бесплатные"?
Ещё хорошая идея для вставателей с колен: можно каждую нефтяную компанию обязать иметь флот SSJ и снабжать его "бесплатным" керосином. Вот тогда заживём! -)
В альтернативном сценарии этот SSJ просто с забора поступает под забор и там гниет. Так что по этой логике (когда идет выпуск того что все равно невозможно продать) - бесплатные.
Утопия.Идея по созданию специализированной "придворной" авиакомпании абсолютно правильная, хотя дальше мы разойдемся в понимании ее роли.
Это должна быть небольшая компания - не для того, чтобы туда сгоняли все производимые самолеты. Цель обратная - помочь наладить сбыт самолетов, получить собственный опыт их эксплуатации - влезть в шкуру эксплуатантов и на этой базе облегчить им жизнь.
Расходов для этого нужен минимум.
Можно использовать восстановленные б/у самолеты. Лизинговых платежей за них не будет, поэтому нет необходимости выжимать максимальный среднесписочный налет. Наоборот, - можно иметь "двойной парк" и проводить детальное обследование машин хоть после каждого рейса.
А можно создавать рекордные нагрузки для какой-то одной машины, опять же с целью не только демонстрации возможностей, но и для отработки процедур обслуживания.
Необходимо максимально сократить цепочку - эксплуатант-изготовитель, идеально, чтобы авиакомпания входила в структуру ГСС, а потом "гражданского департамента ОАК", чтобы "сидела на том же аэродроме". Чтобы руководители и сотрудники общались ежедневно, и чтобы у них был общий начальник, который будет "назначать виноватых" в выявляемых проблемах и раздавать "ускорители" для их решения. Одно дело, когда претензии предъявляет чужая компания, у которой свои цели, и чьи претензии можно подозревать в "неискренности", другое - когда претензии предъявляет одно подразделение другому - в такой ситуации объективно проблемы решаются успешнее.
Кроме того, крайне необходимо иметь инструмент для организации "мокрого лизинга" как на территории России, так и за ее пределами. Это очень эффективный способ продвижения самолета, у которого нет общемировой системы технической поддержки. Это безболезненный выход на рискованные проекты стартапов. Спрос на такие услуги есть, но нет инструмента этот спрос удовлетворить.
Для запуска такой компании достаточно 2-3 самолета на регулярных линиях и 2-3 в готовности к мокрому лизингу/чартерам. Когда самолеты уйдут на долгосрочный мокрый лизинг - пополнить флот еще 2-3 бортами. Эти самолеты сейчас просто гниют на стоянках. На их содержание расходуются не такие уж маленькие деньги. Поэтому любой доход, который может получить эта компания уже сокращает общие убытки ОАК.
Как вариант - компания базируется в Комсомольске, выполняет рейсы Комсомольск-Хабаровск-СовГавань и Комсомольск-Владивосток-СовГавань. А для лучшего эффекта - корпоративный шатл Комсомольск-Иркутск-Москва.
Странно, что то я не припоминаю что бы Конкорды приносили жуткую прибыль. Ах да, они были не совсем бесплатные.Значительную часть в себестоимости составляют лизинговые платежи. Здесь их не будет. Расходы на обслуживание ВС несколько увеличатся, но они и сейчас не нулевые, а если и запчасти получать по "внутризаводским ценам".... Добавятся расходы на топливо, увеличатся расходы на ТОиР. На персонал расходы вырастут незначительно.Отбить такое абсолютно реально. "Бесплатные самолеты" значительно улучшают экономику любой компании
И почему Вам не нравится такой сценарий? Бесплатные самолеты, бесплатный керосин, бесплатное обслуживание в аэропортах приведет к...... бесплатным билетам, и к ....бесплатной зарплате! Вперед, к победе коммунизма?
А почему самолеты-можно бесплатно, а керосин-нельзя? Почему строителям самолетов зарплату сжатым воздухом можно, а нефтяниками-нельзя? Аэропорты тоже могут утереться. Несправедливо! И опять же выгода стране: налоговая не нужна-не с чего брать.Совсем всё бесплатно нельзя. Где-то должен образовываться кэш, который будет оседать в нужных карманах.
Широко известно, что большинство рейсов ВВЛ в России сегодня убыточны.
Гугл доступно и быстро проинформирует Вас о том, что ложный аргумент это обратное моему утверждение. Достаточно ваести в поисковик простой для понимания текст: убытки российских авиакомпаний в 2019 году. Год можете произвольно выбрать.Использование ложных и недоказанных аргументов, утверждений
Другая логическая ошибка — «предвосхищение основания» (лат. petitio principii). Она заключается в том, что в качестве аргументов используются недоказанные, как правило, произвольно взятые положения: ссылаются на слухи, на ходячие мнения, высказанные кем-то предположения или даже на собственный вымысел, выдавая их за аргументы, якобы обосновывающие тезис. В действительности же доброкачественность таких доводов лишь предвосхищается, но не устанавливается с несомненностью.
Обычно подобные лже-аргументы сопровождаются фразами: «Как абсолютно всем известно…», «Кто же будет спорить с тем, что…», «Аксиомой, не требующей доказательств, является то, что…», «Само собой разумеется, что…», «Каждому известно, что…», дабы рассеять возможные сомнения у простого слушателя.
Wikipedia - Логическая ошибка
Спасибо за наводку. Почитал.Гугл доступно и быстро проинформирует Вас о том, что ложный аргумент это обратное моему утверждение. Достаточно ваести в поисковик простой для понимания текст: убытки российских авиакомпаний в 2019 году. Год можете произвольно выбрать.
Вам же русскими буквами было сообщено: год любой поставьте. Демагог это в данном случае Вы, вместо того чтоб найти инфу опровергающую мой текст, Вы требуете от меня предоставить Вам подтверждающую инфу. Соблаговолите Вы напрячь силу мысли и найти инфу о прибыльности рейсов ВВЛ в России, и если найдете, демагогом буду я. Для затравки могу только сообщить что 50 млрд это убыток за этот год, который еще не закончился, в то время как в 2018 году за весь год было 70 . И это был год ЧМ.Спасибо за наводку. Почитал.
Все новости по данной теме ссылаются на один источник: отчет Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), поступивший в РБК.
И правильно говорят, что дьявол обычно кроется в мелочах (деталях):
- В указанном отчете убытки авиакомпаний за I квартал 2019 года, и маленькая приписка мелким шрифтом: Первый квартал традиционно убыточен для авиакомпаний: удельная стоимость лизинговых платежей за самолеты выше, а загрузка судов ниже летнего периода
Так что не так все однозначно в этом вопросе, который Вы лихо использовали как аргумент, не требующий доказательств.
Банальный демагогический приемчик...
Каждый божий год после подведения итогов предыдущего года в феврале появляются статьи. Мол, рост авиаперевозок произошел из-за агрессивной ценовой конкуренции, АК ужались донельзя, дальше так продолжаться не может, стоимость авиаперевозок неизбежно вырастит, и соответственно о росте, тем более двузначное можно в этом году не мечтать. А то и спад предрекали.Вам же русскими буквами было сообщено: год любой поставьте. Демагог это в данном случае Вы, вместо того чтоб найти инфу опровергающую мой текст, Вы требуете от меня предоставить Вам подтверждающую инфу. Соблаговолите Вы напрячь силу мысли и найти инфу о прибыльности рейсов ВВЛ в России, и если найдете, демагогом буду я. Для затравки могу только сообщить что 50 млрд это убыток за этот год, который еще не закончился, в то время как в 2018 году за весь год было 70 . И это был год ЧМ.
Что не мешает а/к банкротиться на растущем потоке. Одно другого не исключает. Рост перевозок по идее должен бы сопровождаться прибылями, ан нетКаждый божий год после подведения итогов предыдущего года в феврале появляются статьи. Мол, рост авиаперевозок произошел из-за агрессивной ценовой конкуренции, АК ужались донельзя, дальше так продолжаться не может, стоимость авиаперевозок неизбежно вырастит, и соответственно о росте, тем более двузначное можно в этом году не мечтать. А то и спад предрекали.
Такие статьи я читал и в феврале 18-го, и в феврале 19-го. И периодически раздается плач Ярославны, мол, АК на грани, вот вот всё обанкротятся. Субсидии на топливо пытаются выморить с государства, льготы налоговые и т.п. Но при этом все работают и пассажиропоток растёт.
Ну за чем так нервничать из-за сущих пустяков? Пусть будет по Вашему: все ВВЛ в РФ убыточны, и авиакомпании, продолжающие рейсы из МСК в условный Воронеж, делают это исключительно из альтруистических соображений, ведомые чувством гуманизма к человечеству.Вам же русскими буквами было сообщено: год любой поставьте. Демагог это в данном случае Вы, вместо того чтоб найти инфу опровергающую мой текст, Вы требуете от меня предоставить Вам подтверждающую инфу. Соблаговолите Вы напрячь силу мысли и найти инфу о прибыльности рейсов ВВЛ в России, и если найдете, демагогом буду я. Для затравки могу только сообщить что 50 млрд это убыток за этот год, который еще не закончился, в то время как в 2018 году за весь год было 70 . И это был год ЧМ.
Точно! Такой же плачь Ярославны уже много лет слышится об убыточности страхового бизнеса.Такие статьи я читал и в феврале 18-го, и в феврале 19-го. И периодически раздается плач Ярославны, мол, АК на грани, вот вот всё обанкротятся. Субсидии на топливо пытаются выморить с государства, льготы налоговые и т.п. Но при этом все работают и пассажиропоток растёт.