SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Исключительно в качестве исторической справки.
Именно Египет первым поставил вопрос в такой форме - "самолеты в обмен на туристов"
Возобновление российского туризма в Египет может стать определяющим фактором для мотивации Египта заключить новые сделки по Sukhoi Superjet, особенно учитывая происходящее обновление парка EgyptAir», – передает РИА «Новости» заявление министра промышленности и торговли АРЕ Тарика Кабиля
SSJ - Контракты и маркетинг | Страница 139 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Хочешь русских туристов - летай на нормальных самолётах
Напомните, чем кончилась история с покупкой Египтом нормальных Ту-204. Хоть один ещё летает?

UPD. Сам спросил - сам ответил.
Судя по РП - нет, ни один не летает:
1570711665398.png
 
Последнее редактирование:
Летать в сезон (в Египте он круглый год) из Москвы в Египет на супере ну такое. Замучаешься этих туристов возить, проще три топора пару раз сгонять

Так самолеты были нужны не для этого. CS у них каир-хургада-люксор гоняют + из каира в европу
 
Летать в сезон (в Египте он круглый год) из Москвы в Египет на супере ну такое. Замучаешься этих туристов возить, проще три топора пару раз сгонять
Там я так понимаю применение отнюдь не в Москву на супере за туристами, а развоз из Каира
 
Напомните, чем кончилась история с покупкой Египтом нормальных Ту-204. Хоть один ещё летает?

UPD. Сам спросил - сам ответил.
Судя по РП - нет, ни один не летает:
Посмотреть вложение 691464
И? Давайте вспомним ещё что-нибудь из истории авиации
 
Бред какой-то. При наличии CS нафиг брать SSJ. Интересно, а другие египетские авиакомпании государственные? Air Cairo, flyEgypt и прочие Аль Масрии?
 
Уж сколько их было этих "возобновлений переговоров", "протоколов о намерениях начать переговоры" и других изобретений pr-служб со всех сторон. Подождём, будет ли эта попытка сбыть ССЖ в виде нагрузки успешной. Очевидно, что долгосрочный бизнес, основанный на выкручивании рук, построить проблематично.
 
Очевидно, что долгосрочный бизнес, основанный на выкручивании рук, построить проблематично.
Кроме того, SSJ никак не вписывается в существующую структуру египетских пассажирских авиаперевозок. Есть крупная государственная EgyptAir, в последние годы убыточная, флот - боинги/эрбасы, новый тип им вряд ли нужен. И есть полтора десятка мелкофлотных нищебродов, да и те предпочитают А/Б и в основном на международных линиях, а Е - кот наплакал.

Да и летать на SSJ куда? 40 млн. чел. - дельта Нила. Еще 20 - Каирская агломерация, все это находится в круге радиусом 110 км. Еще 2,5 млн. - Эль-Фаюм, где даже аэропорта нету, пользуются каирским. Был аэропорт в Гизе - закрыт (ну не желают постояльцы морских курортов приобщаться к прекрасному).

С другой стороны, Арабийя Саудийя каждый год закупает у США на десятки миллиардов и не жужжит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мантуров объяснил катастрофу SSJ100 в Шереметьево человеческим фактором
Аварийная посадка Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево в мае 2019 года, в результате которой лайнер полностью сгорел, связана не с характеристиками самолета, а с человеческим фактом. Об этом глава Минпромторга Денис Мантуров заявил в интервью телеканалу «Россия 1».

Мантуров говорил о том, что, согласно показателям эксплуатирующего самолеты SJJ100 «Аэрофлота», за последние пять лет «ситуация кардинально меняется в лучшую сторону с точки зрения налетов и летной годности».

Журналистка телеканала задала Мантурову вопрос о том, повлияла ли катастрофа в Шереметьево на спрос на SSJ100. «Это никак не могло повлиять и не повлияло на сегодняшний день на желание приобретать и эксплуатировать этот самолет», — сказал Мантуров.

Подробнее на РБК:
Мантуров объяснил катастрофу SSJ100 в Шереметьево человеческим фактором

Действительно, как не было желания приобретать и эксплуатировать этот самолет, так и нет. С министром не поспоришь.
 
Российская компания «Гражданские самолеты Сухого» и сербский национальный авиаперевозчик Air Serbia обсуждают возможность поставок самолета Sukhoi Superjet 100, рассказал первый заместитель руководителя аппарата правительства РФ Сергей Приходько.

По словам Приходько, вопрос поставки воздушных судов российского производства в Сербию обсуждается в различных форматах. Информацией об этом он поделился с журналистами в преддверии визита премьер-министра РФ Дмитрия Медведева в Сербию.
«В частности, «Гражданские самолеты Сухого» ведут взаимодействие с сербским национальным авиаперевозчиком Air Serbia по вопросу обновления флота авиакомпании за счет закупки российских самолетов Sukhoi Superjet 100», - отметил первый заместитель руководителя аппарата правительства.
 
Роман Антипов, только если арабы денег не дадут, то она накроется медным тазом. Но пока этого не видно, вроде. Шансы есть. Ещё можно болгар обработать.
 
Кредит дадут, но, похоже, совсем не на SSJ
В списке договоренностей SSJ не упоминается
Компания РЖД договорилась с Сербией по реализации ряда железнодорожных проектов в стране ...
... о возможности размещения российских производств в особых экономических зонах (ОЭЗ) Сербии....
... о создании на территории республики при участии "Росатома" Центра ядерной науки, технологий и инноваций (ЦЯНТИ)...
Россия и Сербия подписали пакет соглашений о сотрудничестве
 
Да и летать на SSJ куда? 40 млн. чел. - дельта Нила. Еще 20 - Каирская агломерация, все это находится в круге радиусом 110 км. Еще 2,5 млн. - Эль-Фаюм, где даже аэропорта нету, пользуются каирским. Был аэропорт в Гизе - закрыт (ну не желают постояльцы морских курортов приобщаться к прекрасному).
Ну как бы еще есть и куда и кому. Население АРЕ в этом году перевалило за 100 млн. И те из них, кто не живет в Дельте или Каирской агломерации разбросаны по весьма и весьма приличной территории - одна протяженность маршрута чисто по Нилу чего стоит.
 
Реклама
Назад