SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
А вы знаете, на чём?! Не хотите прокатиться? Даже в штиль...
Ну, не трудно узнать на чем, Гугл легко помогает: в основном производство Германия, Япония, Норвегия, Украина. Прокатится, нет, спасибо. Да и крабов не люблю.
 
А вы знаете, на чём?! Не хотите прокатиться? Даже в штиль...
Что рыболовы заказали, то и построили, а поскольку рыболов (владелец) "лучше себе купит новый Maybach" чем более продвинутое промысловое судно...
 
Будут продвигать для стран- изгоев.

Страны-изгои не совсем удачный рынок для создания конкурентоспособных продуктов. И так сойдёт, как говорится. Авиапром ссср лучшее тому доказательство.
 
А ГОД ПРОИЗВОДСТВА вам гугл показывает?
Естественно. Если Вы про импорт, то исправно работают и 79-го года изделия, потому как в США сделаны с двигателями Катерпиллер, да и Николаевские тоже долгожители. Я лично сомневаюсь что отечественный новодел будет работать сопоставимые сроки.
 
Страны-изгои не совсем удачный рынок для создания конкурентоспособных продуктов. И так сойдёт, как говорится. Авиапром ссср лучшее тому доказательство.
Нормальный рынок. Численность населения побольше, чем в РФ, им летать надо. А никто, кроме нас не продаст. Нет смысла рефлексировать, конкурентоспособный продукт или нет- есть ниша, которую можно занять. Значит, ее нужно занимать.
Аэрофлот то понятно, но вы же говорили про какой то рынок.

Прогнозирую, что сделают 100 штук для Аэрофлота и производство Супера прекратиться на этом, все-таки 300 штук приличное количество, ведь, например как вы сами любите говорить, Як-42 сделали всего 183 штуки. А к тому времени уже МС-21 должен во всю производиться, на них нужно силы и средства вкладывать
Прогнозирую, что таки сделают SSJ-100R. И выпустят его в немалых количествах.
 
Прогнозирую, что таки сделают SSJ-100R. И выпустят его в немалых количествах.

Как там тайский контракт поживает? Вы насколько помню упоминали его в числе живых. Осень наступила, про поставки ничего не слышно
 
Нормальный рынок. Численность населения побольше, чем в РФ, им летать надо. А никто, кроме нас не продаст. Нет смысла рефлексировать, конкурентоспособный продукт или нет- есть ниша, которую можно занять. Значит, ее нужно занимать.

Прогнозирую, что таки сделают SSJ-100R. И выпустят его в немалых количествах.

Ага. Мы же видим огромную очередь за совершенно посконными Ил-96 и Ту-204. Прям, выпускать не успевают. -)

Да и склад в Жуковском не мешало бы подразгрузить, можно под лозунгом "тиран, купи два - получи три плюс один на запчасти". -)
 
Реклама
исправно работают и 79-го года изделия, потому как в США сделаны с двигателями Катерпиллер, да и Николаевские тоже долгожители. Я лично сомневаюсь что отечественный новодел будет работать сопоставимые сроки.
Ваша позиция предельно ясна. Дискуссия бесполезна.
 
Аэрофлот то понятно, но вы же говорили про какой то рынок.

Прогнозирую, что сделают 100 штук для Аэрофлота и производство Супера прекратиться на этом, все-таки 300 штук приличное количество, ведь, например как вы сами любите говорить, Як-42 сделали всего 183 штуки. А к тому времени уже МС-21 должен во всю производиться, на них нужно силы и средства вкладывать
Даже если серия МС-21 будет достаточно большой самолет на 75-100 мест тоже будет нужен (если не авиакомпаниям то разной ведомственной авиации, где МС-21 просто избыточен), думаю так же с темпом 20-30 самолетов в год и будет продолжаться. Но многое зависит от наличия своего двигателя. Если двигатель ПС-7(8) будет - серия точно будет продолжаться. Пока будут делать для аэрофлота и еще кому по штучно найдут 4 или 5 лет есть, думаю уже в ближайшие 2 года будут ясны перспективы и конкретные сроки выхода (или не выхода) двигателя. Ну и параллельно никто не отменял импорт замещение узлов и систем в самолете.
 
Дай бог, но думаю ограничится в пределах 40 штук для госструктур и Ирана. Хоть загрузит производство на 2-3 года
Ну, 40 штук только Иран собирался заказывать. 5 штук Куба 158-х закупала, которые сейчас стоят. Сирии понадобится гражданскую авиацию восстанавливать. КНДР 148-й купила, Мьянма до аварии собиралась покупать.
А есть ещё 70 штук этого класса у госструктур.
 
Если вы о Ан-140, то в Иране, по таблице Лейтенанта с авиапорта, они все летные. Чья это заслуга и какие у иранцев остались впечатления, другие вопрос. Но причем здесь мы?
 
Не только краболовы, но и рыболовы - уже заказано 43 судна!Первые несколько штук уже сданы. Квота под киль называется.
А ведь с развала СССР не стоили рыболовные суда.

Да в общем то тоже самое будет и в авиации. Хочешь слоты в Московских аэропортах - делай минимум 50% перевозок на российских самолетах. И все тут же в очередь встанут. А тогда лет за 5 и ППО отладится.
 
Да в общем то тоже самое будет и в авиации. Хочешь слоты в Московских аэропортах - делай минимум 50% перевозок на российских самолетах. И все тут же в очередь встанут. А тогда лет за 5 и ППО отладится.
Тут главное (и самое сложное) - сломать АФЛ-ое лобби в виде Савельева & Со.
Пока это не очень получается, даже несмотря на печальный майский повод.
Уж очень высоко тянутся ниточки. И очень вкусно, судя по всему...
 
Реклама
Ну раз уж крабовое лобби сломали...
Пока только надломили...
О том, что сломали , можно будет говорить лишь когда во Владике и других приморских городах появятся рыбные рынки, как это происходит практически в любой приморской стране.
А пока лишь 20 лет разговоров об этом и законы, фактически запрещающие прибрежную рыбалку.
#автоудаление
 
Назад