SSJ - Контракты и маркетинг

"Бесплатные самолеты" значительно улучшают экономику любой компании

Детский сад какой-то. Что значит "бесплатные"? Они из воздуха образовались? Если же они просто висят на балансе ГСС и она сама же (?) их эксплуатирует, то какие же они "бесплатные"?
Ещё хорошая идея для вставателей с колен: можно каждую нефтяную компанию обязать иметь флот SSJ и снабжать его "бесплатным" керосином. Вот тогда заживём! -)
 
И почему Вам не нравится такой сценарий? Бесплатные самолеты, бесплатный керосин, бесплатное обслуживание в аэропортах приведет к...... бесплатным билетам, и к ....бесплатной зарплате! Вперед, к победе коммунизма?
 

В альтернативном сценарии этот SSJ просто с забора поступает под забор и там гниет. Так что по этой логике (когда идет выпуск того что все равно невозможно продать) - бесплатные.
 

Не надо доводить до гниения, как вариант, можно организовать производство замкнутого цикла: сразу после выпуска самолёт идёт на разделку и переплавку. Профит: возникает живой кэш за металлолом и годные комплектующие. Таким путём выпуск SSJ можно поднять до любых высот, и все будут довольны: авиапром загружен работой, "компетенции" сохраняются, никаких дурацких проблем с ППО не возникает, авиакомпании не жалуются, пассажиры счастливы. И, в итоге, полагаю, это будет самый дешевый для государства сценарий.
 
Утопия.
Комсомольк-Хабаровск-Совгавань всегда обслуживали турбопропы, там для них и расстояние и скорость.
Если туда и ставить, то что то типа як40 или его реинкарнацию с движками от Honeywell.
И два три самолета маловато будет - как минимум два рейса в день надо, иначе автобусы\поезда перехватят.
Кукушенок там будет генерировать убытки , вот Хабаровск\Комсомольск- Владивосток может быть, но с Комсомольска потока не было, а Хабаровск-Владивосток прекрасно покрывается поездом.
 
Странно, что то я не припоминаю что бы Конкорды приносили жуткую прибыль. Ах да, они были не совсем бесплатные.
 
Реакции: brab

Совсем всё бесплатно нельзя. Где-то должен образовываться кэш, который будет оседать в нужных карманах.

Кстати, в варианте с немедленной утилизацией есть ещё один несомненный плюс, который должен греть душу "патриотам": на весь процесс будет достаточно 20-30 (или сколько там единомоментно в производстве SSJ?) комплектов импортных ПКИ, т.е. ничего дополнительно закупать зарубежом и не придётся.
 
А почему самолеты-можно бесплатно, а керосин-нельзя? Почему строителям самолетов зарплату сжатым воздухом можно, а нефтяниками-нельзя? Аэропорты тоже могут утереться. Несправедливо! И опять же выгода стране: налоговая не нужна-не с чего брать.
 
Широко известно, что большинство рейсов ВВЛ в России сегодня убыточны.

Использование ложных и недоказанных аргументов, утверждений
Другая логическая ошибка — «предвосхищение основания» (лат. petitio principii). Она заключается в том, что в качестве аргументов используются недоказанные, как правило, произвольно взятые положения: ссылаются на слухи, на ходячие мнения, высказанные кем-то предположения или даже на собственный вымысел, выдавая их за аргументы, якобы обосновывающие тезис. В действительности же доброкачественность таких доводов лишь предвосхищается, но не устанавливается с несомненностью.

Обычно подобные лже-аргументы сопровождаются фразами: «Как абсолютно всем известно…», «Кто же будет спорить с тем, что…», «Аксиомой, не требующей доказательств, является то, что…», «Само собой разумеется, что…», «Каждому известно, что…», дабы рассеять возможные сомнения у простого слушателя.

Wikipedia - Логическая ошибка
 
Гугл доступно и быстро проинформирует Вас о том, что ложный аргумент это обратное моему утверждение. Достаточно ваести в поисковик простой для понимания текст: убытки российских авиакомпаний в 2019 году. Год можете произвольно выбрать.
 
Спасибо за наводку. Почитал.
Все новости по данной теме ссылаются на один источник: отчет Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), поступивший в РБК.
И правильно говорят, что дьявол обычно кроется в мелочах (деталях):
- В указанном отчете убытки авиакомпаний за I квартал 2019 года, и маленькая приписка мелким шрифтом: Первый квартал традиционно убыточен для авиакомпаний: удельная стоимость лизинговых платежей за самолеты выше, а загрузка судов ниже летнего периода
Так что не так все однозначно в этом вопросе, который Вы лихо использовали как аргумент, не требующий доказательств.
Банальный демагогический приемчик...
 
Вам же русскими буквами было сообщено: год любой поставьте. Демагог это в данном случае Вы, вместо того чтоб найти инфу опровергающую мой текст, Вы требуете от меня предоставить Вам подтверждающую инфу. Соблаговолите Вы напрячь силу мысли и найти инфу о прибыльности рейсов ВВЛ в России, и если найдете, демагогом буду я. Для затравки могу только сообщить что 50 млрд это убыток за этот год, который еще не закончился, в то время как в 2018 году за весь год было 70 . И это был год ЧМ.
 
Каждый божий год после подведения итогов предыдущего года в феврале появляются статьи. Мол, рост авиаперевозок произошел из-за агрессивной ценовой конкуренции, АК ужались донельзя, дальше так продолжаться не может, стоимость авиаперевозок неизбежно вырастит, и соответственно о росте, тем более двузначное можно в этом году не мечтать. А то и спад предрекали.
Такие статьи я читал и в феврале 18-го, и в феврале 19-го. И периодически раздается плач Ярославны, мол, АК на грани, вот вот всё обанкротятся. Субсидии на топливо пытаются выморить с государства, льготы налоговые и т.п. Но при этом все работают и пассажиропоток растёт.
 
Что не мешает а/к банкротиться на растущем потоке. Одно другого не исключает. Рост перевозок по идее должен бы сопровождаться прибылями, ан нет
 
Ну за чем так нервничать из-за сущих пустяков? Пусть будет по Вашему: все ВВЛ в РФ убыточны, и авиакомпании, продолжающие рейсы из МСК в условный Воронеж, делают это исключительно из альтруистических соображений, ведомые чувством гуманизма к человечеству.
Силу мысли мне напрягать лень, и опровергать Ваш тезис не буду. Но все-равно внутренне не приемлю аргументов типа: "это всем известно". На что Вам и указал.
 
Точно! Такой же плачь Ярославны уже много лет слышится об убыточности страхового бизнеса.
И некоторые страховые даже иногда банкротятся.