SSJ - Контракты и маркетинг

Мантуров говорил о том, что, согласно показателям эксплуатирующего самолеты SJJ100 «Аэрофлота»
обсуждают возможность поставок самолета Sukhoi Superjet 100,
Кредит дадут, но, похоже, совсем не на SSJ

Почему везде говорят SSJ 100, хотя давно этот самолет переименован? :rolleyes:
В "Аэрофлоте" парк RRJ-95B, а не Sukhoi Superjet 100...
 
Реклама
Тогда речь идет о двух разных самолетах?

Не знаю о чем вы. Возможно о том что у одного объекта может быть несколько имен - например ВАЗ 2108 был еще и Спутником и Самарой. Для всех SSJ это SSJ, что там в кодах ICAO и руководствах по эксплуатации - не очень интересно
 
что там в кодах ICAO и руководствах по эксплуатации - не очень интересно

А почему не интересно? Я считаю, самолет должен называться так, как указано в его документах.
Например, катастрофа этого года в Шереметьево была у RRJ-95B, но похоже, журналажникам это до лампочки, писали про "Сухой суперджет".

Из Википедии: "Самолёт получил свое первое имя в 2001 году из уст исполнительного директора компании Boeing Фила Кондита — Russian Regional Jet (RRJ). В 2006 году по настоянию французских и итальянских участников RRJ был переименован в SSJ100. "
 
Наоборот ведь был
Oфициально он - rrj-95, а для широких масс и рекламное название ssj-100.


Я считаю, самолет должен называться так, как указано в его документах.
По каким-то причинам разработчик так не считал и сделал 2 названия: одно в сертификате, другое "общественное" . Но никакого переименования не было .
 
Но никакого переименования не было .
Точно знаю, что в РЛЭ самолетов АФЛ тип называется как RRJ-95B.
А SSJ упоминается скорее по-старинке...
Два имени у одного типа самолета, но RRJ-95, имхо, наиболее близкое к истине название, чем пафосное Sukhoi Superjet 100.
 
А SSJ упоминается скорее по старинке..
На scac.ru упоминается так до сих пор.
Вопрос, чем оперировать: официальным названием модели из сертификата типа , или маркетинговым для общественных масс.
 
Реклама
Самолеты-они как люди. Прозвище прицепится, или прицепят-на всю жизнь чаще всего. Но современным креативщикам это понять недоступно видимо.
 
Oфициально он - rrj-95, а для широких масс и рекламное название ssj-100.
По каким-то причинам разработчик так не считал и сделал 2 названия: одно в сертификате, другое "общественное" . Но никакого переименования не было .

Это довольно распространенное явление. В сертификате пишут одно наименование, а маркетологи, а следом журналисты и "народные массы" используют другое название.
Например, есть сертификат на самолеты типа CL-600 (с разными буковками), а все говорят про CRJ-200/700/900

https://rgl.faa.gov/Regulatory_and_...10f2018625830d004aa147/$FILE/A21EA_Rev_45.pdf
 
...
Два самолета SSJ100 в базовой пассажирской и бизнес-версиях участники Саммита смогут увидеть по прилету на стоянке в международном аэропорту Сочи (Адлер).
...
«Россия обладает огромным опытом и компетенциями в авиационной промышленности. Нам есть, что предложить африканскому рынку. Полагаю, что наших партнеров из Африки могут заинтересовать наши новые гражданские и военные самолеты. С рядом стран уже идут переговоры», - отметил глава Минпромторга России Денис Мантуров.
С точки зрения потенциала рынка для продвижения авиационной техники, африканский континент перспективен для региональных узкофюзеляжных самолетов вместимостью 100 кресел в силу специфики организации пассажиропотоков в регионе. Целевые сегменты таких перевозок – внутри африканского континента и внутри отдельных государств региона. Эксплуатация самолета SSJ100 может быть наиболее эффективна на авиалиниях между странами, где годовой объем пассажиропотока составляет от 50 до 200 тысяч человек.
...
 
...
Два самолета SSJ100 в базовой пассажирской и бизнес-версиях участники Саммита смогут увидеть по прилету на стоянке в международном аэропорту Сочи (Адлер).
...
«Россия обладает огромным опытом и компетенциями в авиационной промышленности. Нам есть, что предложить африканскому рынку. Полагаю, что наших партнеров из Африки могут заинтересовать наши новые гражданские и военные самолеты. С рядом стран уже идут переговоры», - отметил глава Минпромторга России Денис Мантуров.
С точки зрения потенциала рынка для продвижения авиационной техники, африканский континент перспективен для региональных узкофюзеляжных самолетов вместимостью 100 кресел в силу специфики организации пассажиропотоков в регионе. Целевые сегменты таких перевозок – внутри африканского континента и внутри отдельных государств региона. Эксплуатация самолета SSJ100 может быть наиболее эффективна на авиалиниях между странами, где годовой объем пассажиропотока составляет от 50 до 200 тысяч человек.
...
Остаётся надеяться, что достаточно сил и средств для ведения такого количества переговоров: Саудиты, африканцы, сербы... и все за какие-то две недели! Молодцы!
 
 
Реклама
А что там слышно насчёт переговоров с сербами по SSJ? Есть какие-то результаты? Я пропустил походу.
 
Назад