SSJ - Контракты и маркетинг

А что там слышно насчёт переговоров с сербами по SSJ? Есть какие-то результаты? Я пропустил походу.
Была неофициальная информация, что JAT-Tehnika летом прошла сертификацию по Part 145 на обслуживание SSJ .
Но на их официальном сайте этого сертификата пока нет.
А от самих сербов, кроме бурления на сербском форуме, официальной информации нет.
 
Реклама
 
Вот это поворот! (с)
 
Интересно, зачем норвежцам самолёты на 100 кресел?
Если это вынужденная мера чтобы скидки выбить - интересен размер скидок.
И как будут эксплуатироваться машины, взятые только как нагрузка к транссибирским маршрутам?
 
Интересно, зачем норвежцам самолёты на 100 кресел?
Если это вынужденная мера чтобы скидки выбить - интересен размер скидок.
И как будут эксплуатироваться машины, взятые только как нагрузка к транссибирским маршрутам?
Ну, как сказано, 10 пойдут "аргентинской дочке". А остальные можно и на металлолом, если кейс со скидками на "пролетные" сойдется. Давайте подождем официальных комментариев - инфа очень сырая пока.
 
Опять нашли контору, которая при смерти? :unsure: Правда, вроде, Китайцы им помогут.
 
Реклама
Я конечно точно не скажу (т.к. не проверял), но наверняка в норвежских СМИ про это нет ни слова, либо написано быстрой строкой без такого пафоса.
а в данной новости где пафос? типа "пива нет"?:)
 
 
По моему, вполне нормально использовать возможности страны для продвижения товара на внешние рынки.
Вот если все 40 машин будут активно летать - тогда да, а если норвеги возьмут 40 бортов и поставят их под забор - это будет не продвижение, а непойми что.
 
Вот если все 40 машин будут активно летать - тогда да, а если норвеги возьмут 40 бортов и поставят их под забор - это будет не продвижение, а непойми что.
Чего гадать сейчас. Пусть возьмут для начала
 
Реклама
Назад