Мантуров говорил о том, что, согласно показателям эксплуатирующего самолеты SJJ100 «Аэрофлота»
обсуждают возможность поставок самолета Sukhoi Superjet 100,
Кредит дадут, но, похоже, совсем не на SSJ
Почему везде говорят SSJ 100, хотя давно этот самолет переименован?
В "Аэрофлоте" парк RRJ-95B, а не Sukhoi Superjet 100...
Тогда речь идет о двух разных самолетах?Наверное потому что его никто не переименовывал.
Тогда речь идет о двух разных самолетах?
Наоборот ведь было?Ssj - название rrj-95 для широких масс
что там в кодах ICAO и руководствах по эксплуатации - не очень интересно
Oфициально он - rrj-95, а для широких масс и рекламное название ssj-100.Наоборот ведь был
По каким-то причинам разработчик так не считал и сделал 2 названия: одно в сертификате, другое "общественное" . Но никакого переименования не было .Я считаю, самолет должен называться так, как указано в его документах.
Точно знаю, что в РЛЭ самолетов АФЛ тип называется как RRJ-95B.Но никакого переименования не было .
На scac.ru упоминается так до сих пор.А SSJ упоминается скорее по старинке..
Oфициально он - rrj-95, а для широких масс и рекламное название ssj-100.
По каким-то причинам разработчик так не считал и сделал 2 названия: одно в сертификате, другое "общественное" . Но никакого переименования не было .
Есть более упрощенные способы. Глядячи в Вики легко убедится, что еще на 2011 г. в АРЕ было 16 городов с населением >300 тыс.Сергей Гончаров, Google Earth вам в помощь. Не благодарите
Остаётся надеяться, что достаточно сил и средств для ведения такого количества переговоров: Саудиты, африканцы, сербы... и все за какие-то две недели! Молодцы!...
Два самолета SSJ100 в базовой пассажирской и бизнес-версиях участники Саммита смогут увидеть по прилету на стоянке в международном аэропорту Сочи (Адлер).
...
«Россия обладает огромным опытом и компетенциями в авиационной промышленности. Нам есть, что предложить африканскому рынку. Полагаю, что наших партнеров из Африки могут заинтересовать наши новые гражданские и военные самолеты. С рядом стран уже идут переговоры», - отметил глава Минпромторга России Денис Мантуров.
С точки зрения потенциала рынка для продвижения авиационной техники, африканский континент перспективен для региональных узкофюзеляжных самолетов вместимостью 100 кресел в силу специфики организации пассажиропотоков в регионе. Целевые сегменты таких перевозок – внутри африканского континента и внутри отдельных государств региона. Эксплуатация самолета SSJ100 может быть наиболее эффективна на авиалиниях между странами, где годовой объем пассажиропотока составляет от 50 до 200 тысяч человек.
...
ОАК на форуме Россия-Африка представит SSJ100 и МиГ-35
Новости дочерних компаний ОАК, новости ДЗОwww.uacrussia.ru