SSJ - Контракты и маркетинг

Была неофициальная информация, что JAT-Tehnika летом прошла сертификацию по Part 145 на обслуживание SSJ .
Но на их официальном сайте этого сертификата пока нет.
А от самих сербов, кроме бурления на сербском форуме, официальной информации нет.
 
 
Вот это поворот! (с)
 
Интересно, зачем норвежцам самолёты на 100 кресел?
Если это вынужденная мера чтобы скидки выбить - интересен размер скидок.
И как будут эксплуатироваться машины, взятые только как нагрузка к транссибирским маршрутам?
 
Ну, как сказано, 10 пойдут "аргентинской дочке". А остальные можно и на металлолом, если кейс со скидками на "пролетные" сойдется. Давайте подождем официальных комментариев - инфа очень сырая пока.
 
Опять нашли контору, которая при смерти? Правда, вроде, Китайцы им помогут.
 
а в данной новости где пафос? типа "пива нет"?
 
 
Вот если все 40 машин будут активно летать - тогда да, а если норвеги возьмут 40 бортов и поставят их под забор - это будет не продвижение, а непойми что.
 
Чего гадать сейчас. Пусть возьмут для начала