Так и запишем:Чтобы увидеть или нет пафос, нужно смотреть, что в заголовке. А там не про отсутствие комментариев.
Чьё желание? Какого понимания? Кроме как провала в работе пиар-службы ГСС ничего здесь не вижу.Так это чей пафос ГСС или РБК?
Или желание уколоть ГСС выше понимания этого?
А пиар служба тут причем? Тут надо юристов подключать и в суд на РБК подавать за лженовости.Чьё желание? Какого понимания? Кроме как провала в работе пиар-службы ГСС ничего здесь не вижу.
Да ничего они не путают.Когда журнализды путают продан и поставлен - о чем с ними можно говорить?
Кстати, если бы сильно захотели могли бы вообще сенсацию устроить - за 2019 не продан ни один SSJ!
P.S. Или все таки аэрофлот уже оформил все по 5 шт?
Если вы не в курсе, одна из задач любой пиар-службы до таких крайностей не доводитьА пиар служба тут причем? Тут надо юристов подключать и в суд на РБК подавать за лженовости.
Каким образом? Хочется услышать Ваш вариант.Если вы не в курсе, одна из задач любой пиар-службы до таких крайностей не доводить
Это как?Обзванивать каждый день всех по кругу и спрашивать - Вы никакую фейхою про нас сегодня публиковать не собираетесь?Если вы не в курсе, одна из задач любой пиар-службы до таких крайностей не доводить
То лицо, когда сообщили, что твоя компания берет SSJ))))Norwegian avviser oppslag hos russiske RBC om levering av 40 Sukhoi Superjet 100-fly
Norwegian avviser at de skal ha inngått en inngått en intensjonsavtale med Sukhoi Superjet for levering av 40 fly, men bekrefter møte.finansavisen.no
прикольно читать такое от человека, приносящего вот такие каки и провоцирующего на её основе флуд...Если вы не в курсе, одна из задач любой пиар-службы до таких крайностей не доводить
Каким образом? Хочется услышать Ваш вариант.
Вам не угодишь: в кои-то веки появилась хорошая новость про ссж, так вы и ту какой обзываетеприкольно читать такое от человека, приносящего вот такие каки и провоцирующего на её основе флуд...
не смешите...Да пожалуйста. РБК обращается за комментарием по поводу новости о мега-сделке. Заметим - РБК, а не стенгазета в школе Комсомольска-на-Амуре. В нормальной компании нормальная пиар-служба будет пытаться уточнить у СМИ источник этой новости, планы по ее публикации и готовить внятный комментарий. Например, "ничего подобного, это не соотвествует действительности". И в этом случае никакой, даже сто раз желутушный, РБК не выпустит новость с таким заголовком - себе дороже. Вместо этого в пиаре напускают дыма и тумана и отказываются от комментариев (читаем материал), в результате чего имеем то, что имеем. Полный провал. Или так было задумано для поддержания интереса - тоже случается, но в этом случае очень топорная работа.
с помойки можно принести только каку...Вам не угодишь: в кои-то веки появилась хорошая новость про ссж, так вы и ту какой обзываете
Только обратилась РБК не к тому. Их скорее всего послали к тому, к кому надо, а они отказались туда идиДа пожалуйста. РБК обращается за комментарием по поводу новости о мега-сделке. Заметим - РБК, а не стенгазета в школе Комсомольска-на-Амуре.
С хорошими пиар-службами такого не случается. Или потом нехорошее случается с их руководителями.Только обратилась РБК не к тому. Их скорее всего послали к тому, к кому надо, а они отказались туда иди
Вполне возможный вариант.А у меня немного иное видение этой ситуации.
1. Судя по обилию изложенных деталей все это придумали не две "девочки из РБК".
2. Сделка отнюдь не выглядит бессмысленной для обеих сторон. Для Норвегов совсем не очевидна эффективность полетов на 200-местных машинах по всяким норвежским "хуторам". Да и в Аргентине тоже начинать лучше со 100 местных бортов.
3. Условия сделки содержат ряд "нерыночных" льгот для Норвегов. В случае заключения реальной сделки эти условия, очевидно, остались бы "за кадром" и гласности не предавались бы.
С моей точки зрения подобное предложение реально вносилось и реально обсуждалось.
Слив организовали те, кто не желал заключения этой сделки.
По причине п.3. норвеги будут все отрицать и теперь заключение сделки стало невозможным.
Есть одна проблема - у норвегов бабла нет.Слив организовали те, кто не желал заключения этой сделки.
По причине п.3. норвеги будут все отрицать и теперь заключение сделки стало невозможным.
В очередь. 50 SWISS берет.Если наш форум есть источник инфы журналистам - предлагаю организовать поставку 35 SSJ-100 LR Delta Connect и 40 SSJ-100 для Lufthansa Cityline
Чо стесняться то