SSJ - Контракты и маркетинг

Так и запишем:
РБК возмутил своим пафосным заголовком над своей ничем не подтвержденной статьей про продажу 40 SSJ (RRJ) Norwegian лучшую часть форумной общественности aviaforum.ru
Можно на основе этой фразы найти всеобщий консенсус, и не ломать больше копья из-за надписей на сливном бачке.
Мало ли что где пишут...
 
А пиар служба тут причем? Тут надо юристов подключать и в суд на РБК подавать за лженовости.
 
Да ничего они не путают.
Так заточена редакционная политика значительной части наших СМИ.
Яркие представители - это ведомости, коммерсант, лентавру, то же рбк.
Однобокое освещение, передергивание, хайп на проблемах и неудачах всего российского, в нашем случае проблем авиапрома.
Закидывается кака в инфопространство, делается тиражирование по СМИ.
А в нашем уютном пруду человечки с такой же редакционной политикой в голове начинают обсасывать вот такие статьи.
Спасибочки друг другу ставя.
И вот заглядывает человек случайно поинтересоваться что ж там творится в авиапроме, а тут ему полную голову дерьма об родном авиапроме наливают.
Вот и всё.
 
Это как?Обзванивать каждый день всех по кругу и спрашивать - Вы никакую фейхою про нас сегодня публиковать не собираетесь?
Вообще хорошим тоном считается, если журналисты связываются с PR службой перед публикацией чего либо.
 
Каким образом? Хочется услышать Ваш вариант.

Да пожалуйста. РБК обращается за комментарием по поводу новости о мега-сделке. Заметим - РБК, а не стенгазета в школе Комсомольска-на-Амуре. В нормальной компании нормальная пиар-служба будет пытаться уточнить у СМИ источник этой новости, планы по ее публикации и готовить внятный комментарий. Например, "ничего подобного, это не соотвествует действительности". И в этом случае никакой, даже сто раз желутушный, РБК не выпустит новость с таким заголовком - себе дороже. Вместо этого в пиаре напускают дыма и тумана и отказываются от комментариев (читаем материал), в результате чего имеем то, что имеем. Полный провал. Или так было задумано для поддержания интереса - тоже случается, но в этом случае очень топорная работа.
 
не смешите...
 
Только обратилась РБК не к тому. Их скорее всего послали к тому, к кому надо, а они отказались туда иди
 
А у меня немного иное видение этой ситуации.
1. Судя по обилию изложенных деталей все это придумали не две "девочки из РБК".
2. Сделка отнюдь не выглядит бессмысленной для обеих сторон. Для Норвегов совсем не очевидна эффективность полетов на 200-местных машинах по всяким норвежским "хуторам". Да и в Аргентине тоже начинать лучше со 100 местных бортов.
3. Условия сделки содержат ряд "нерыночных" льгот для Норвегов. В случае заключения реальной сделки эти условия, очевидно, остались бы "за кадром" и гласности не предавались бы.
С моей точки зрения подобное предложение реально вносилось и реально обсуждалось.
Слив организовали те, кто не желал заключения этой сделки.
По причине п.3. норвеги будут все отрицать и теперь заключение сделки стало невозможным.
 
С хорошими пиар-службами такого не случается. Или потом нехорошее случается с их руководителями.
 
Вполне возможный вариант.
 
Если наш форум есть источник инфы журналистам - предлагаю организовать поставку 35 SSJ-100 LR Delta Connect и 40 SSJ-100 для Lufthansa Cityline
Чо стесняться то