SSJ - Контракты и маркетинг

Чтобы увидеть или нет пафос, нужно смотреть, что в заголовке. А там не про отсутствие комментариев.
Так и запишем:
РБК возмутил своим пафосным заголовком над своей ничем не подтвержденной статьей про продажу 40 SSJ (RRJ) Norwegian лучшую часть форумной общественности aviaforum.ru
Можно на основе этой фразы найти всеобщий консенсус, и не ломать больше копья из-за надписей на сливном бачке.
Мало ли что где пишут...
 
Реклама
Чьё желание? Какого понимания? Кроме как провала в работе пиар-службы ГСС ничего здесь не вижу.
А пиар служба тут причем? Тут надо юристов подключать и в суд на РБК подавать за лженовости.
 
Когда журнализды путают продан и поставлен - о чем с ними можно говорить?
Кстати, если бы сильно захотели могли бы вообще сенсацию устроить - за 2019 не продан ни один SSJ!
P.S. Или все таки аэрофлот уже оформил все по 5 шт?
Да ничего они не путают.
Так заточена редакционная политика значительной части наших СМИ.
Яркие представители - это ведомости, коммерсант, лентавру, то же рбк.
Однобокое освещение, передергивание, хайп на проблемах и неудачах всего российского, в нашем случае проблем авиапрома.
Закидывается кака в инфопространство, делается тиражирование по СМИ.
А в нашем уютном пруду человечки с такой же редакционной политикой в голове начинают обсасывать вот такие статьи.
Спасибочки друг другу ставя.
И вот заглядывает человек случайно поинтересоваться что ж там творится в авиапроме, а тут ему полную голову дерьма об родном авиапроме наливают.
Вот и всё.
 
Если вы не в курсе, одна из задач любой пиар-службы до таких крайностей не доводить 8-)
Это как?Обзванивать каждый день всех по кругу и спрашивать - Вы никакую фейхою про нас сегодня публиковать не собираетесь?
Вообще хорошим тоном считается, если журналисты связываются с PR службой перед публикацией чего либо.
 
Если вы не в курсе, одна из задач любой пиар-службы до таких крайностей не доводить 8-)
прикольно читать такое от человека, приносящего вот такие каки и провоцирующего на её основе флуд...
 
Каким образом? Хочется услышать Ваш вариант.

Да пожалуйста. РБК обращается за комментарием по поводу новости о мега-сделке. Заметим - РБК, а не стенгазета в школе Комсомольска-на-Амуре. В нормальной компании нормальная пиар-служба будет пытаться уточнить у СМИ источник этой новости, планы по ее публикации и готовить внятный комментарий. Например, "ничего подобного, это не соотвествует действительности". И в этом случае никакой, даже сто раз желутушный, РБК не выпустит новость с таким заголовком - себе дороже. Вместо этого в пиаре напускают дыма и тумана и отказываются от комментариев (читаем материал), в результате чего имеем то, что имеем. Полный провал. Или так было задумано для поддержания интереса - тоже случается, но в этом случае очень топорная работа.
 
Реклама
Да пожалуйста. РБК обращается за комментарием по поводу новости о мега-сделке. Заметим - РБК, а не стенгазета в школе Комсомольска-на-Амуре. В нормальной компании нормальная пиар-служба будет пытаться уточнить у СМИ источник этой новости, планы по ее публикации и готовить внятный комментарий. Например, "ничего подобного, это не соотвествует действительности". И в этом случае никакой, даже сто раз желутушный, РБК не выпустит новость с таким заголовком - себе дороже. Вместо этого в пиаре напускают дыма и тумана и отказываются от комментариев (читаем материал), в результате чего имеем то, что имеем. Полный провал. Или так было задумано для поддержания интереса - тоже случается, но в этом случае очень топорная работа.
не смешите...
 
Да пожалуйста. РБК обращается за комментарием по поводу новости о мега-сделке. Заметим - РБК, а не стенгазета в школе Комсомольска-на-Амуре.
Только обратилась РБК не к тому. Их скорее всего послали к тому, к кому надо, а они отказались туда иди
 
А у меня немного иное видение этой ситуации.
1. Судя по обилию изложенных деталей все это придумали не две "девочки из РБК".
2. Сделка отнюдь не выглядит бессмысленной для обеих сторон. Для Норвегов совсем не очевидна эффективность полетов на 200-местных машинах по всяким норвежским "хуторам". Да и в Аргентине тоже начинать лучше со 100 местных бортов.
3. Условия сделки содержат ряд "нерыночных" льгот для Норвегов. В случае заключения реальной сделки эти условия, очевидно, остались бы "за кадром" и гласности не предавались бы.
С моей точки зрения подобное предложение реально вносилось и реально обсуждалось.
Слив организовали те, кто не желал заключения этой сделки.
По причине п.3. норвеги будут все отрицать и теперь заключение сделки стало невозможным.
 
А у меня немного иное видение этой ситуации.
1. Судя по обилию изложенных деталей все это придумали не две "девочки из РБК".
2. Сделка отнюдь не выглядит бессмысленной для обеих сторон. Для Норвегов совсем не очевидна эффективность полетов на 200-местных машинах по всяким норвежским "хуторам". Да и в Аргентине тоже начинать лучше со 100 местных бортов.
3. Условия сделки содержат ряд "нерыночных" льгот для Норвегов. В случае заключения реальной сделки эти условия, очевидно, остались бы "за кадром" и гласности не предавались бы.
С моей точки зрения подобное предложение реально вносилось и реально обсуждалось.
Слив организовали те, кто не желал заключения этой сделки.
По причине п.3. норвеги будут все отрицать и теперь заключение сделки стало невозможным.
Вполне возможный вариант.
 
Слив организовали те, кто не желал заключения этой сделки.
По причине п.3. норвеги будут все отрицать и теперь заключение сделки стало невозможным.
Есть одна проблема - у норвегов бабла нет.
 
Реклама
Назад