Хороший клиент для поставки б/у-шных Суперджетов. ОАК бы озаботиться этим и наладить работу на вторичном рынке!А пока Bek Air недавно новый самолет получила - Фоккер-100 из Панамы. И молодой совсем - 28 лет...
Он стал 10-м Фоккером-100 в парке Bek Air.
Увы, бетон давят дохрена белых хвостов...Давят бетон самолеты из первой серии + те, которым двигателей не хватает не по вине ГСС. Аэрофлот вроде оклемался с рейсами и экипажами, а у Интерджета все еще нет денег и слотов.
У большей части поднятых в 2019 с заказчиком непонятки. Плюс отказников от сити надо посчитать в давящие, плюс непоставленные в интержет. На RP за ГСС числится что-то около 44 бортов...Ув. gourry, штук 15? Как и год и два назад? Или больше?
Достаточно емкое описание и самолета и политики руководства ГССЭто так грустно, что руководство ГСС не открывает глаза, кажется, что они только ждут, чтобы увидеть этот великий проект самолета на кладбище.
It is so sad that the management of SCAC doesn’t open their eyes, it seems that they are only waiting to see this great aircraft project in the graveyard.
Поскольку LI заблокирован в России, лучше давать ссылку на статью напрямуюГренландский бизнесмен Герт Браск, который в 2015 году уже вел переговоры с ГСС о поставке 5 самолетов SSJ100 в гренландскую авиакомпанию, комментирует
Достаточно емкое описание и самолета и политики руководства ГСС
Gert Brask on LinkedIn: "It is so sad that the management of SCAS doesn’t open their eyes, it seems that they are only waiting to see this great aircraft project in the graveyard. "
Эту статью уже обсуждали. Я не про статью, а про реакцию Герта Браска. Он до сих пор не отказался от желания приобрести SSJПоскольку LI заблокирован в России, лучше давать ссылку на статью напрямую
Но видимо приобрести бесплатно, по доброй традицииЭту статью уже обсуждали. Я не про статью, а про реакцию Герта Браска. Он до сих пор не отказался от желания приобрести SSJ
Это не текст автора, а совсем иной текст причем сомнительного Российского источника (просто на английском языке, для потребления нашими "партнерами") со ссылкой на иные издания, Российские. К Герту Браску этот текст не имеет ни малейшего отношения.Поскольку LI заблокирован в России, лучше давать ссылку на статью напрямую
Sukhoi Civil has sold only one Superjet 100 this year
Sukhoi Civil Aircraft, the manufacturer of Russia’s Superjet 100 regional jet, has sold only one aircraft in the first nine months of 2019www.rusaviainsider.com
Пост Герта в LI состоит из фразы It is so sad that the management of SCAS doesn’t open their eyes, it seems that they are only waiting to see this great aircraft project in the graveyard и ссылки на эту статьюЭто не текст автора, а совсем иной текст причем сомнительного Российского источника (просто на английском языке, для потребления нашими "партнерами") со ссылкой на иные издания, Российские. К Герту Браску этот текст не имеет ни малейшего отношения.
Да. А вот истоки этой истории. Superjet нашел европейского заказчика в ИсландииПост Герта в LI состоит из фразы It is so sad that the management of SCAS doesn’t open their eyes, it seems that they are only waiting to see this great aircraft project in the graveyard и ссылки на эту статью
Это Вы Адрию вспомнилиНо видимо приобрести бесплатно, по доброй традиции
Ну скажем так, раз уж хватались за адрию - вряд ли на полном серьёзе господин не может приобрести, хоть в кэш, хоть в лизинг, 15 бортов. Остаётся предположить, что его хотелки называются самолёты бесплатно и ещё денег сверху за хороший пиар, что собственно адрия проделывала. Так даже при таком раскладе с ней были близки к контракту, значит тут и того похлещеЭто Вы Адрию вспомнили
В случае с Браском о бесплатности и речи не было. Хотя от гуманного кредита он бы не отказался.
Но если рассмотреть текущую ситуацию без привязки к Браску, то альтернативы простые:
1. Продолжать ставить самолеты к забору. Напомню, что некоторые абсолютно новые борта стоят там уже по три года. Сейчас там только новых бесхозных бортов три десятка. И продолжать из каждого утюга разносить, что от самолета все отказались, он ненадежное г.. и в Европе от него шарахаются. И ждать, когда к нам придет Люфтганза (на меньшее мы не согласны) с чемоданами кэша.... либо, когда бюджет выделит 70 миллиардов на разработку очередного "имортозамещенного" типа...
2. Либо поставить, пускай и на льготных условиях 3-5-10 самолетов европейской компании, помочь с ТО, забить им склад запчастями. Чтобы они летали, возили пассажиров и демонстрировали всем, что проблемы решены. Чтобы потенциальные покупатели видели что самолет востребован пилоты и пассажиры довольны, а проблемы снабжения могут быть решены.
А если бы и в Иране полсотни самолетов при этом летало...
Руководители ОАК, как мы видим, выбрали первый вариант...