SSJ - Контракты и маркетинг

А пока Bek Air недавно новый самолет получила - Фоккер-100 из Панамы. И молодой совсем - 28 лет...
Он стал 10-м Фоккером-100 в парке Bek Air.
Хороший клиент для поставки б/у-шных Суперджетов. ОАК бы озаботиться этим и наладить работу на вторичном рынке!
 
Реклама
Давят бетон самолеты из первой серии + те, которым двигателей не хватает не по вине ГСС. Аэрофлот вроде оклемался с рейсами и экипажами, а у Интерджета все еще нет денег и слотов.
Увы, бетон давят дохрена белых хвостов...
 
Ув. gourry, штук 15? Как и год и два назад? Или больше?
У большей части поднятых в 2019 с заказчиком непонятки. Плюс отказников от сити надо посчитать в давящие, плюс непоставленные в интержет. На RP за ГСС числится что-то около 44 бортов...
 
Крайний построенный/облетанный на сегодня вроде как 95196.
196 - 106 у российских заказчиков - 22 в Мексике - 5 в Таиланде и Казахстане - 8 прототипов (95001-95006, 95032, 95075) - 1 недостроенный (95173) - 2 списано (95019, 95135) = 52 пока не распределено / не поставлено из построенных/облетанных. Можно вычесть из этого кол-ва 10 для АФЛ (которые уже построены и наверняка будут ему поставлены) и несколько уже построенных для Азимута/Северстали = останется 40, но это без учета тех, что в Мексике
 
Когда живьем видишь это скопление SSJ в Жуковском конечно впечатляет. Будем надеяться на лучшее.
 
Премьер Малайзии пригрозил ЕС закупкой российских самолетов
Весной уже чего-то было.
 
Я имел в виду
 
На сайте Госзакупок появилась информация о заключении ГСС договоров на обучение экипажей для самолетов SSJ100. Обучение проводилось в период с мая по август 2019 года, в общем объеме 8 экипажей.
Дополнительно было арендован тренажер (без инструктора) примерно на 450 часов. Арендованное время заканчивается в ноябре 2019 года.
Чьи это могли бы быть экипажи? Тайцы? Сербы?
"Аэрофлот" свои экипажи готовит сам? или как все через ГСС?

Общая информация

Общая информация

Общая информация

Общая информация
 
Реклама
Гренландский бизнесмен Герт Браск, который в 2015 году уже вел переговоры с ГСС о поставке 5 самолетов SSJ100 в гренландскую авиакомпанию, комментирует
Это так грустно, что руководство ГСС не открывает глаза, кажется, что они только ждут, чтобы увидеть этот великий проект самолета на кладбище.
It is so sad that the management of SCAC doesn’t open their eyes, it seems that they are only waiting to see this great aircraft project in the graveyard.
Достаточно емкое описание и самолета и политики руководства ГСС

Gert Brask on LinkedIn: "It is so sad that the management of SCAS doesn’t open their eyes, it seems that they are only waiting to see this great aircraft project in the graveyard. "
 
Гренландский бизнесмен Герт Браск, который в 2015 году уже вел переговоры с ГСС о поставке 5 самолетов SSJ100 в гренландскую авиакомпанию, комментирует

Достаточно емкое описание и самолета и политики руководства ГСС

Gert Brask on LinkedIn: "It is so sad that the management of SCAS doesn’t open their eyes, it seems that they are only waiting to see this great aircraft project in the graveyard. "
Поскольку LI заблокирован в России, лучше давать ссылку на статью напрямую
 
Поскольку LI заблокирован в России, лучше давать ссылку на статью напрямую
Это не текст автора, а совсем иной текст причем сомнительного Российского источника (просто на английском языке, для потребления нашими "партнерами") со ссылкой на иные издания, Российские. К Герту Браску этот текст не имеет ни малейшего отношения.
 
Это не текст автора, а совсем иной текст причем сомнительного Российского источника (просто на английском языке, для потребления нашими "партнерами") со ссылкой на иные издания, Российские. К Герту Браску этот текст не имеет ни малейшего отношения.
Пост Герта в LI состоит из фразы It is so sad that the management of SCAS doesn’t open their eyes, it seems that they are only waiting to see this great aircraft project in the graveyard и ссылки на эту статью
 
Но видимо приобрести бесплатно, по доброй традиции
Это Вы Адрию вспомнили :)
В случае с Браском о бесплатности и речи не было. Хотя от гуманного кредита он бы не отказался.

Но если рассмотреть текущую ситуацию без привязки к Браску, то альтернативы простые:
1. Продолжать ставить самолеты к забору. Напомню, что некоторые абсолютно новые борта стоят там уже по три года. Сейчас там только новых бесхозных бортов три десятка. И продолжать из каждого утюга разносить, что от самолета все отказались, он ненадежное г.. и в Европе от него шарахаются. И ждать, когда к нам придет Люфтганза (на меньшее мы не согласны) с чемоданами кэша.... либо, когда бюджет выделит 70 миллиардов на разработку очередного "имортозамещенного" типа...
2. Либо поставить, пускай и на льготных условиях 3-5-10 самолетов европейской компании, помочь с ТО, забить им склад запчастями. Чтобы они летали, возили пассажиров и демонстрировали всем, что проблемы решены. Чтобы потенциальные покупатели видели что самолет востребован, пилоты и пассажиры довольны, а проблемы снабжения могут быть решены.
А если бы и в Иране полсотни самолетов при этом летало...

Руководители ОАК, как мы видим, выбрали первый вариант...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это Вы Адрию вспомнили :)
В случае с Браском о бесплатности и речи не было. Хотя от гуманного кредита он бы не отказался.

Но если рассмотреть текущую ситуацию без привязки к Браску, то альтернативы простые:
1. Продолжать ставить самолеты к забору. Напомню, что некоторые абсолютно новые борта стоят там уже по три года. Сейчас там только новых бесхозных бортов три десятка. И продолжать из каждого утюга разносить, что от самолета все отказались, он ненадежное г.. и в Европе от него шарахаются. И ждать, когда к нам придет Люфтганза (на меньшее мы не согласны) с чемоданами кэша.... либо, когда бюджет выделит 70 миллиардов на разработку очередного "имортозамещенного" типа...
2. Либо поставить, пускай и на льготных условиях 3-5-10 самолетов европейской компании, помочь с ТО, забить им склад запчастями. Чтобы они летали, возили пассажиров и демонстрировали всем, что проблемы решены. Чтобы потенциальные покупатели видели что самолет востребован пилоты и пассажиры довольны, а проблемы снабжения могут быть решены.
А если бы и в Иране полсотни самолетов при этом летало...

Руководители ОАК, как мы видим, выбрали первый вариант...
Ну скажем так, раз уж хватались за адрию - вряд ли на полном серьёзе господин не может приобрести, хоть в кэш, хоть в лизинг, 15 бортов. Остаётся предположить, что его хотелки называются самолёты бесплатно и ещё денег сверху за хороший пиар, что собственно адрия проделывала. Так даже при таком раскладе с ней были близки к контракту, значит тут и того похлеще
 
Назад