SSJ - Контракты и маркетинг

Интересно кто оплачивает банкет... или господин Корднер такой фанат SSJ100 , что за свои кровные решил проверить
пословицу про " дважды в воду"...
Господин Корднер не новичок в таком бизнесе. В 2011 году его группа примерно также работала с Ba-146
Cordner Aviation Group переоборудует и продаcт самолеты Avro RJ и BAe 146
25 мая 2011 г., Aviation Explorer – Компания Cordner Aviation Group, специализирующееся на переоборудовании и продаже снятых с производства самолетов BAe 146 и Avro RJ, заключила ряд соглашений по вопросам стратегического партнерства с четырьмя компаниями из Великобритании для обеспечения возможности предоставления потенциальным заказчикам не скольких вариантов готовых к эксплуатации самолетов.
Cordner Aviation будет заниматься непосредственно поставкой самолета, а так же управлением и координацией каждого из проектов, Design Q будет заниматься созданием интерьеров самолетов, Inflite Engineering будет отвечать за работы по переоборудованию самолетов, а чартерный перевозчик Cello Aviation будет осуществлять управление воздушным судном при необходимости.
“Наша миссия заключается в том, чтобы предоставлять нашим клиентам полный спектр услуг по конвертации самолетов на любом этапе работ”, - заявил основатель компании Cordner, ее президент Стюарт Корднер. “Это включает в себя поиск и подбор самолетов, выполнение интерьеров на заказ в соответствие с выбранной заказчиком концепцией, обеспечение необходимого пост-продажного обслуживания и модернизации самолетов, а при необходимости и организацию управления воздушными судами”, - добавил он.

Он ни в коем случае не фанат, он бизнесмен.
Он хорошо узнал всю кухню продаж ГСС изнутри, увидел почему продаж нет, решил где и как можно зарабатывать деньги и ... скоро увидим - получится ли у него что-то...
А платит за все покупатель...
А сам Корднер - бизнесмен, причем, по отзывам, довольно жесткий

PS Корднер сказал, что пока возможна только продажа б/у самолета - лизинга пока нет
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ага, и где теперь те BAe. Один в бантустане, остальные в кастрюлях.
Впрочем, что ещё может ждать средненький самолёт с нулевой поддержкой (я про SSJ).
Пора может уже методичку менять, нет?
 
Стюарт Корднер долгие годы (c 2012 по 2017, прежде чем перейти в SJI) был директором по международным продажам и маркетингу в ИФК, именно при нем была заключена сделка по покупке CSeries и Q400, предпринимались попытки продвижения SSJ ряду европейских компаний. Его собственная Cordner Aviation Group, специализирующаяся на консалтинговых услугах в области авиационного маркетинга и продаж, существует с 2010 года.
Тут вот есть его краткая биография, в связи с назначением его вице-президентом SJI в декабре 2017, которым он пробыл до лета 2019-го:
Тут вот некоторые его интервью в бытность работы в ИФК:
 
Последнее редактирование:
Интересно кто оплачивает банкет... или господин Корднер такой фанат SSJ100 , что за свои кровные решил проверить
пословицу про " дважды в воду"...
На первом этапе продавец. В случае успеха заплатит покупатель, но это ещё пока только бабушка сказала. Но само событие радует, кто-то догадался привлечь профессионалов. Не получится у одного, можно поискать другого.

Хотя, конечно, репутация.... Можно уронить, хоть бы кто-то и считал что ниже уже некуда.
 
Ага, и где теперь те BAe. Один в бантустане, остальные в кастрюлях.
Впрочем, что ещё может ждать средненький самолёт с нулевой поддержкой (я про SSJ).

Самолет как раз не средненький а очень приличный. Поддержка - хуже чем должна быть но улучшается. так что скорее всего, все у него получится.
 
Ага, и где теперь те BAe. Один в бантустане, остальные в кастрюлях.
Впрочем, что ещё может ждать средненький самолёт с нулевой поддержкой (я про SSJ).
вы заново тему "Закат эры..." откройте...
 
Поддержка - хуже чем должна быть но улучшается
Впервые мы это услышали в 2011.
Потом слушали весь 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и вот уже почти 2019.
Сколько ещё примерно слушать? В 2040, наконец, поддержка станет хорошей?
 
Реклама
Впервые мы это услышали в 2011.
Потом слушали весь 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и вот уже почти 2019.
Сколько ещё примерно слушать? В 2040, наконец, поддержка станет хорошей?
Да мы и "всё пропало" с той же поры слышим, а то и раньше.
Однако летают....
 
Да мы и "всё пропало" с той же поры слышим, а то и раньше.
Однако летают....

"Однако летают" - это был бы аргумент во времена братьев Райт, когда изумлял сам факт полёта.
Сейчас всем интересно "сколько это стОит" и "кто за это платит".
 
"Однако летают" - это был бы аргумент во времена братьев Райт, когда изумлял сам факт полёта.
Сейчас всем интересно "сколько это стОит" и "кто за это платит".
Вам не надоела эта традиционная мантра критиков любого технологичного проекта в РФ от любителей украсть и свалить?...
Или Вы считаете что ТО заводится от грязи, а техники плодятся как кошки?
 
Ровно столько, сколько будут зажимать мошну на эти цели.
И всё-таки. В каком году система ПЛГ SSJ станет хорошей?
Пусть не как у A и B, а хотя бы как у C и E.

Производство идёт уже десять лет. Объёмы третий год снижаются. Заказов осталось года на три, с учётом сорока недопоставленных.
Проект, очевидно, на завершающей стадии.
Так сколько ждать?
 
И всё-таки. В каком году система ПЛГ SSJ станет хорошей?
Пусть не как у A и B, а хотя бы как у C и E.

Производство идёт уже десять лет. Объёмы третий год снижаются. Заказов осталось года на три, с учётом сорока недопоставленных.
Проект, очевидно, на завершающей стадии.
Так сколько ждать?
С учётом импортозамещённого варианта и его потенциальных поставок - там ещё на годы вперёд поставок
 
И всё-таки. В каком году система ПЛГ SSJ станет хорошей?
Пусть не как у A и B, а хотя бы как у C и E.

Производство идёт уже десять лет. Объёмы третий год снижаются. Заказов осталось года на три, с учётом сорока недопоставленных.
Проект, очевидно, на завершающей стадии.
Так сколько ждать?
Когда становятся ясными перспективы конечного результата, на первый план выходит процесс. Поэтому можно предположить что ждать долго.
 
Реклама
А зачем он им? Заменить Ту-134? Учитывая их налеты, дорогущий ССЖ им особо и не нужен
Военные борта списывают чаще не по налётам (иностранный опыт), а по цене содержания изделия, не имеющего коммерческих эксплуатантов, с соответствующей ценой уникальных запчастей. Отсутствие желающих учиться летать на типе, с которого никуда нельзя перейти на работу - тоже не добавляет популярности.
 
Назад