Господин Корднер не новичок в таком бизнесе. В 2011 году его группа примерно также работала с Ba-146Интересно кто оплачивает банкет... или господин Корднер такой фанат SSJ100 , что за свои кровные решил проверить
пословицу про " дважды в воду"...
25 мая 2011 г., Aviation Explorer – Компания Cordner Aviation Group, специализирующееся на переоборудовании и продаже снятых с производства самолетов BAe 146 и Avro RJ, заключила ряд соглашений по вопросам стратегического партнерства с четырьмя компаниями из Великобритании для обеспечения возможности предоставления потенциальным заказчикам не скольких вариантов готовых к эксплуатации самолетов.
Cordner Aviation будет заниматься непосредственно поставкой самолета, а так же управлением и координацией каждого из проектов, Design Q будет заниматься созданием интерьеров самолетов, Inflite Engineering будет отвечать за работы по переоборудованию самолетов, а чартерный перевозчик Cello Aviation будет осуществлять управление воздушным судном при необходимости.
“Наша миссия заключается в том, чтобы предоставлять нашим клиентам полный спектр услуг по конвертации самолетов на любом этапе работ”, - заявил основатель компании Cordner, ее президент Стюарт Корднер. “Это включает в себя поиск и подбор самолетов, выполнение интерьеров на заказ в соответствие с выбранной заказчиком концепцией, обеспечение необходимого пост-продажного обслуживания и модернизации самолетов, а при необходимости и организацию управления воздушными судами”, - добавил он.
Ага, и где теперь те BAe. Один в бантустане, остальные в кастрюлях.В 2011 году его группа примерно также работала с Ba-146
Пора может уже методичку менять, нет?Ага, и где теперь те BAe. Один в бантустане, остальные в кастрюлях.
Впрочем, что ещё может ждать средненький самолёт с нулевой поддержкой (я про SSJ).
На первом этапе продавец. В случае успеха заплатит покупатель, но это ещё пока только бабушка сказала. Но само событие радует, кто-то догадался привлечь профессионалов. Не получится у одного, можно поискать другого.Интересно кто оплачивает банкет... или господин Корднер такой фанат SSJ100 , что за свои кровные решил проверить
пословицу про " дважды в воду"...
Пора может уже принять реальность?Пора может уже методичку менять, нет?
Пора может уже методичку менять, нет?
Ага, и где теперь те BAe. Один в бантустане, остальные в кастрюлях.
Впрочем, что ещё может ждать средненький самолёт с нулевой поддержкой (я про SSJ).
вы заново тему "Закат эры..." откройте...Ага, и где теперь те BAe. Один в бантустане, остальные в кастрюлях.
Впрочем, что ещё может ждать средненький самолёт с нулевой поддержкой (я про SSJ).
Впервые мы это услышали в 2011.Поддержка - хуже чем должна быть но улучшается
Да мы и "всё пропало" с той же поры слышим, а то и раньше.Впервые мы это услышали в 2011.
Потом слушали весь 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и вот уже почти 2019.
Сколько ещё примерно слушать? В 2040, наконец, поддержка станет хорошей?
Да мы и "всё пропало" с той же поры слышим, а то и раньше.
Однако летают....
Вам не надоела эта традиционная мантра критиков любого технологичного проекта в РФ от любителей украсть и свалить?..."Однако летают" - это был бы аргумент во времена братьев Райт, когда изумлял сам факт полёта.
Сейчас всем интересно "сколько это стОит" и "кто за это платит".
Ровно столько, сколько будут зажимать мошну на эти цели.Сколько ещё примерно слушать? В 2040, наконец, поддержка станет хорошей?
И всё-таки. В каком году система ПЛГ SSJ станет хорошей?Ровно столько, сколько будут зажимать мошну на эти цели.
С учётом импортозамещённого варианта и его потенциальных поставок - там ещё на годы вперёд поставокИ всё-таки. В каком году система ПЛГ SSJ станет хорошей?
Пусть не как у A и B, а хотя бы как у C и E.
Производство идёт уже десять лет. Объёмы третий год снижаются. Заказов осталось года на три, с учётом сорока недопоставленных.
Проект, очевидно, на завершающей стадии.
Так сколько ждать?
ВВС ВКС РФКаким авиакомпаниям нужен именно импортозамещенный ССЖ?
Когда становятся ясными перспективы конечного результата, на первый план выходит процесс. Поэтому можно предположить что ждать долго.И всё-таки. В каком году система ПЛГ SSJ станет хорошей?
Пусть не как у A и B, а хотя бы как у C и E.
Производство идёт уже десять лет. Объёмы третий год снижаются. Заказов осталось года на три, с учётом сорока недопоставленных.
Проект, очевидно, на завершающей стадии.
Так сколько ждать?
Один вариант вам накидали, второй - куба, иран, кндр, венесуэла, сирия...Каким авиакомпаниям нужен именно импортозамещенный ССЖ?
Военные борта списывают чаще не по налётам (иностранный опыт), а по цене содержания изделия, не имеющего коммерческих эксплуатантов, с соответствующей ценой уникальных запчастей. Отсутствие желающих учиться летать на типе, с которого никуда нельзя перейти на работу - тоже не добавляет популярности.А зачем он им? Заменить Ту-134? Учитывая их налеты, дорогущий ССЖ им особо и не нужен