SSJ - Контракты и маркетинг

Господин Корднер не новичок в таком бизнесе. В 2011 году его группа примерно также работала с Ba-146
Cordner Aviation Group переоборудует и продаcт самолеты Avro RJ и BAe 146

Он ни в коем случае не фанат, он бизнесмен.
Он хорошо узнал всю кухню продаж ГСС изнутри, увидел почему продаж нет, решил где и как можно зарабатывать деньги и ... скоро увидим - получится ли у него что-то...
А платит за все покупатель...
А сам Корднер - бизнесмен, причем, по отзывам, довольно жесткий

PS Корднер сказал, что пока возможна только продажа б/у самолета - лизинга пока нет
 
Последнее редактирование:
Пора может уже методичку менять, нет?
 
Стюарт Корднер долгие годы (c 2012 по 2017, прежде чем перейти в SJI) был директором по международным продажам и маркетингу в ИФК, именно при нем была заключена сделка по покупке CSeries и Q400, предпринимались попытки продвижения SSJ ряду европейских компаний. Его собственная Cordner Aviation Group, специализирующаяся на консалтинговых услугах в области авиационного маркетинга и продаж, существует с 2010 года.
Тут вот есть его краткая биография, в связи с назначением его вице-президентом SJI в декабре 2017, которым он пробыл до лета 2019-го:
Тут вот некоторые его интервью в бытность работы в ИФК:
 
Последнее редактирование:
На первом этапе продавец. В случае успеха заплатит покупатель, но это ещё пока только бабушка сказала. Но само событие радует, кто-то догадался привлечь профессионалов. Не получится у одного, можно поискать другого.

Хотя, конечно, репутация.... Можно уронить, хоть бы кто-то и считал что ниже уже некуда.
 

Самолет как раз не средненький а очень приличный. Поддержка - хуже чем должна быть но улучшается. так что скорее всего, все у него получится.
 
вы заново тему "Закат эры..." откройте...
 
Поддержка - хуже чем должна быть но улучшается
Впервые мы это услышали в 2011.
Потом слушали весь 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и вот уже почти 2019.
Сколько ещё примерно слушать? В 2040, наконец, поддержка станет хорошей?
 
Да мы и "всё пропало" с той же поры слышим, а то и раньше.
Однако летают....
 
Да мы и "всё пропало" с той же поры слышим, а то и раньше.
Однако летают....

"Однако летают" - это был бы аргумент во времена братьев Райт, когда изумлял сам факт полёта.
Сейчас всем интересно "сколько это стОит" и "кто за это платит".
 
Вам не надоела эта традиционная мантра критиков любого технологичного проекта в РФ от любителей украсть и свалить?...
Или Вы считаете что ТО заводится от грязи, а техники плодятся как кошки?
 
Ровно столько, сколько будут зажимать мошну на эти цели.
И всё-таки. В каком году система ПЛГ SSJ станет хорошей?
Пусть не как у A и B, а хотя бы как у C и E.

Производство идёт уже десять лет. Объёмы третий год снижаются. Заказов осталось года на три, с учётом сорока недопоставленных.
Проект, очевидно, на завершающей стадии.
Так сколько ждать?
 
С учётом импортозамещённого варианта и его потенциальных поставок - там ещё на годы вперёд поставок
 
Когда становятся ясными перспективы конечного результата, на первый план выходит процесс. Поэтому можно предположить что ждать долго.
 
Военные борта списывают чаще не по налётам (иностранный опыт), а по цене содержания изделия, не имеющего коммерческих эксплуатантов, с соответствующей ценой уникальных запчастей. Отсутствие желающих учиться летать на типе, с которого никуда нельзя перейти на работу - тоже не добавляет популярности.