SSJ - Контракты и маркетинг

Кроме налётов есть еще и банальная коррозия и физическое старение (особенно полимерных материалов).
В нашем климате с жестокой влажностью, обледенениями и разморозкой в течении суток, перепадами температур и пр, этот фактор совсем не мелкий..
Что же касаемо цены - когда это смущало военных? У них каждая авиационная ракета стоит дороже ВАЗовской таратайки. А ничё - летают и стреляют...
 
Ан-140 и Ан-148 уже попробовали брать. Ещё варианты? "Народный самолёт" из паутины вынуть и пыль стряхнуть? Насколько "дешёвым" окажется этот вариант?
 
Какие богатые страны, все прямо так и горят заполучить ССЖ.
А эмбраэры и боинги с арбузами продают только в богатые страны? Видимо эфиопы в их числе?-)) или просто надо что-то сказать лишь бы сказать?
 
Спасибо за этот содержательный экскурс. Мы тут вроде про суперджет. У него возможно покупатели перечисленные вполне есть. В чём проблема? А, б и э пусть сами разбираются со своими пичальками
 
Хех: "Давайте не будем про э, ведь это я про них начал"
Это не называется «начал», а просто разговоры про «небогатые страны» как-то несерьёзны в наше время. И продают «небогатым» за милую душу.
 
Ну, как бы заказ от Аэрофлота на 100, видимо, продавят. Чемезов - не Погосян по аппаратному весу. Это, с малыми заказчиками - на 5 лет, не считая импортозамещённой версии.
А продавят - забавная ситуация будет складываться. Вот СЛГв России на 01.11.19:
A-320/321/319
259​
B-737 NG
182​
SSJ
103​
Ан-24/26
64​
B-777
49​
CRJ-200/100
49​
B-737 Classik
44​
A-330
33​
B-747
30​
Як-42
27​
Як-40
24​
B-767
23​
A-320 NEO/321 NEO
22​
B-757
21​
Ту-204/214
18​
ERJ 170
18​
Среди летающих в России самолётов, Суперджет третий по массовости, сразу после B-737 NG и A-320. Однако ни тот, ни другой уже не выпускаются, их количество будет только уменьшаться – за счёт списания, за счёт окончания лизинга, за счёт замены на новую технику. Так что с сотней аэрофлотовских Суперджет их, наверное, обойдёт.

Могут ли другие при этом обойти Суперджет? Боинг завяз с MAXом, поставки NEO 22 машины за два года. Да ещё основной эксплуатант 320-х, Аэрофлот заказал МС-21. Так что вряд ли.
И станет Суперджет самым массовым самолётом на наших авиалиниях.
А вы всё- завершающая стадия, завершающая стадия.
 
Ту-134
эксплуатантэксплуатируется
1​
Россия (СССР) - ВВС
55​
2​
Россия (СССР) - ВМФ
8​
3​
Россия (СССР) - МВД
4​
4​
Космос - РКК Энергия
2​
6​
Россия - Роскосмос
3​
8​
Россия - СЛО
2​
Итого
74​
Ан-148
эксплуатантэксплуатируется
1​
Россия (СССР) - ВВС
15​
2​
Россия - СЛО
6​
6​
Россия (СССР) - МЧС
2​
Итого
23​
 
МС-21 тоже возьмут - он заменит какое-то количество. И для примера - заменят половину на макс и нео. Значит, останется 140 простых A-320 и 140 нео, 90 B-737 нг и 90 макс. Даже если ввести в эксплуатацию простаивающие сейчас Суперджеты (что собирается сделать Ростех) - и то он обойдёт эти цифры. Даже новые строить не обязательно.
 
Согласен. Но сколько они закажут - мы не знаем. Это верхняя оценка по тем данным, которые известны.
 
Завершив международные консультации, Владимир Путин и Президент Республики Сербия Александр Вучич сделали заявления для прессы и ответили на вопросы журналистов.
Пресс-конференция по итогам российско-сербских переговоров
 
А военным нужно столько?
Самолетами не только генералы летают, но и призывники (и не только самолетами ВТА), поскольку поездом с "лишним" питанием не всегда дешевле. Впрочем, явление не массовое.
 
Там большая часть это убл и личные борта командиров разного уровня кмк, их меньшим количеством заменить сложно, хотя у последних действительно налёты небольшие
 

Судя по всему, примерно в 2019 произошел перелом в качестве поддержки - самолеты у всех залетали, включая и Аэрофлот. Так что да, примерно в 2020 выйдет на мировой уровень. А про сам самолет отзывы в основном положительные от всех практически эксплуатантов.
 
Каким авиакомпаниям нужен именно импортозамещенный ССЖ?

Иран. Куба. КНДР. Венесуэлла. Да и еще с десяток наберется. И военным очень многих стран.

И еще - проект не в _завершающей стадии_ а в стадии _постоянный выпуск самолетов многие годы без перерыва_. Спрос на эту категорию никуда не делся. Да и самолет будут модернизировать, работы идут какие то.
 
По Кубе и КНДР даже не запрашивали, это бесполезно. Хотя на Кубе простаивает 6 Ан-158, а в КНДР летает 2 Ан-148 - некоторый платежеспособный спрос есть.
Американские санкции вводились против Мьянмы (они тоже хотели купить Ан-148, но катастрофа), Зимбабве, Кот-д'Ивуара, Демократической Республики Конго, Сомали, Судана, Южного Судана, Йемена, Ливии, Сирии (а вот ей после войны гражданскую авиацию восстанавливать). У Венесуэлы все платежи в валюте конфискуют и отдают Гуайдо, так что тоже купить кроме как у нас не сможет, если устоит. По населению изгои в сумме побольше России будут.
Есть ещё непризнанные государства - Приднестровье, Карабах, Абхазия, Южная Осетия, Сомалиленд, Северный Кипр, ДНР, ЛНР, Сахарская республика. 15 миллионов человек в сумме.
Ну и в принципе для многих стран - сегодня не под санкциями, завтра под санкциями.

Платежеспособность, конечно, у всех разная, но один Иран с потенциальным заказом на 40 самолетов стоит того, чтобы заморачиваться.