Кроме налётов есть еще и банальная коррозия и физическое старение (особенно полимерных материалов).А зачем он им? Заменить Ту-134? Учитывая их налеты, дорогущий ССЖ им особо и не нужен
Ан-140 и Ан-148 уже попробовали брать. Ещё варианты? "Народный самолёт" из паутины вынуть и пыль стряхнуть? Насколько "дешёвым" окажется этот вариант?А зачем он им? Заменить Ту-134? Учитывая их налеты, дорогущий ССЖ им особо и не нужен
Один вариант вам накидали, второй - куба, иран, кндр, венесуэла, сирия...
А эмбраэры и боинги с арбузами продают только в богатые страны? Видимо эфиопы в их числе?-)) или просто надо что-то сказать лишь бы сказать?Какие богатые страны, все прямо так и горят заполучить ССЖ.
Прям совсем никто? Ужасы какиеТак у них сейчас тоже опа, никто не берет
Спасибо за этот содержательный экскурс. Мы тут вроде про суперджет. У него возможно покупатели перечисленные вполне есть. В чём проблема? А, б и э пусть сами разбираются со своими пичалькамиНу по сравнению с ГСС то это конечно берут, но это не так как раньше и на что они расчитывали
Это не называется «начал», а просто разговоры про «небогатые страны» как-то несерьёзны в наше время. И продают «небогатым» за милую душу.Хех: "Давайте не будем про э, ведь это я про них начал"
Ну, как бы заказ от Аэрофлота на 100, видимо, продавят. Чемезов - не Погосян по аппаратному весу. Это, с малыми заказчиками - на 5 лет, не считая импортозамещённой версии.И всё-таки. В каком году система ПЛГ SSJ станет хорошей?
Пусть не как у A и B, а хотя бы как у C и E.
Производство идёт уже десять лет. Объёмы третий год снижаются. Заказов осталось года на три, с учётом сорока недопоставленных.
Проект, очевидно, на завершающей стадии.
Так сколько ждать?
A-320/321/319 | 259 |
B-737 NG | 182 |
SSJ | 103 |
Ан-24/26 | 64 |
B-777 | 49 |
CRJ-200/100 | 49 |
B-737 Classik | 44 |
A-330 | 33 |
B-747 | 30 |
Як-42 | 27 |
Як-40 | 24 |
B-767 | 23 |
A-320 NEO/321 NEO | 22 |
B-757 | 21 |
Ту-204/214 | 18 |
ERJ 170 | 18 |
Сколько штук?ВВС ВКС РФ
Минимум 15 - поменять Ан-148 когда они встанут без поддержки разработчика и производителей ПКИ с УкраиныСколько штук?
Сколько штук?
Ту-134 | ||
эксплуатант | эксплуатируется | |
1 | Россия (СССР) - ВВС | 55 |
2 | Россия (СССР) - ВМФ | 8 |
3 | Россия (СССР) - МВД | 4 |
4 | Космос - РКК Энергия | 2 |
6 | Россия - Роскосмос | 3 |
8 | Россия - СЛО | 2 |
Итого | 74 | |
Ан-148 | ||
эксплуатант | эксплуатируется | |
1 | Россия (СССР) - ВВС | 15 |
2 | Россия - СЛО | 6 |
6 | Россия (СССР) - МЧС | 2 |
Итого | 23 |
МС-21 тоже возьмут - он заменит какое-то количество. И для примера - заменят половину на макс и нео. Значит, останется 140 простых A-320 и 140 нео, 90 B-737 нг и 90 макс. Даже если ввести в эксплуатацию простаивающие сейчас Суперджеты (что собирается сделать Ростех) - и то он обойдёт эти цифры. Даже новые строить не обязательно.Вот это сомнительно. Также будут продолжать эксплуатировать, либо нео возьмут. 320 и 737 вполне и до 40 лет будут эксплуатировать, если денег на нео нет.
320 и 737 супером не заменишь, класс то ведь другой.
Да у супера интересная арифметика, по ресурсу их скоро начнут списывать и заменять на новые.
Согласен. Но сколько они закажут - мы не знаем. Это верхняя оценка по тем данным, которые известны.А военным нужно столько? Ту-134 они получали уже использованные. Думаю эти Ту-134 вполне можно заменить меньшим количеством
Вот это не самая сильная сторона сабжа, уж если на то пошло .Кроме налётов есть еще и банальная коррозия
Пресс-конференция по итогам российско-сербских переговоровРоссийская сторона предлагает помощь по обновлению авиапарка сербского национального перевозчика Air Serbia. При этом мы готовы не только поставлять самолёты отечественного производства, но и организовать в аэропорту Белграда региональный центр технического обслуживания и ремонта российской авиатехники.
Самолетами не только генералы летают, но и призывники (и не только самолетами ВТА), поскольку поездом с "лишним" питанием не всегда дешевле. Впрочем, явление не массовое.А военным нужно столько?
Там большая часть это убл и личные борта командиров разного уровня кмк, их меньшим количеством заменить сложно, хотя у последних действительно налёты небольшиеА военным нужно столько? Ту-134 они получали уже использованные. Думаю эти Ту-134 вполне можно заменить меньшим количеством
Впервые мы это услышали в 2011.
Потом слушали весь 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и вот уже почти 2019.
Сколько ещё примерно слушать? В 2040, наконец, поддержка станет хорошей?
Каким авиакомпаниям нужен именно импортозамещенный ССЖ?
По Кубе и КНДР даже не запрашивали, это бесполезно. Хотя на Кубе простаивает 6 Ан-158, а в КНДР летает 2 Ан-148 - некоторый платежеспособный спрос есть.Ну так назовите. Кому США и ЕС запретил продавать ССЖ? Я только знаю, что Ирану.