SSJ - Контракты и маркетинг

прошу простить за офтоп, но случайно обнаружил, что рабочая длина полосы в Бротоне (Hawarden Airport), откуда эрбасовские "белухи" возят в Гамбург и Бремен крылья для всех эрбасов, лишь чуть больше 1500 м. Конечно взлетают они там не с MTOW (который у А300-600ST - 155 тонн), но тем не менее...
 

Есть очень много интересных аэропортов с полосой около 1500 метров...
 
3310 м. Оно, конечно, хорошо бы натянуть SSJ на весь глобус, а надо ли и стоит ли?
Шутите?
Куско - крупнейший туристический центр в регионе. Куско-Лима 246 рейсов в неделю.
Если наш самолет не может летать в Куско, то в Перу он не интересен.
Аналогично про Ла-Пас и Боливию можно сказать.
Вот мы уже выкидываем из потенциального рынка две перспективные страны, где авиация будет интенсивно развиваться в ближайшее время... Конкурентов со стороны ж/д не предвидится из-за горного рельефа...
+50 - это требование Индии (и не только) - и все остальные это требование исполняют. Причем самолет уже прошел эти испытания, но просто не удосужились внести изменения в карту данных сертификата
ETOPS-120 - без него самолет не может лететь из Индии в Индонезию, из Южной Африки на Мадагаскар, из Ирландии на Азоры... и опять же - зловредные французы двигатель по ETOPS-120 сертифицировали, а самолет - руки не дошли...
По сравнению с "NEW" - копеечные затраты и денег и ресурсов, а рынки сбыта открывают весьма значительно...

А Вы говорите - "на весь глобус"...
 
А не является ли причиной деприоритизации расширения сертификата проблема с сертификационным "многоугольником" ГСС-Росавиация-МАК-ЕАSA? То есть ГСС обязан работать с Росавиацией, а дальше затор. Вот и не тратят ресурсы.
 
Насколько я знаю, после мудрых решений Росавиации сертификацию проходят во всех инстанциях - и в РосАвиации и в МАКе, ну и в EASA само собой...

Законцовки сейчас сертифицируют..... посмотрим, может, что-нибудь еще добавят...
 
Куско-Лима 246 рейсов в неделю.
Если всё так на самом деле, то там не SSJ нужен, а 380 или 747, не правда ли? Кстати, сертифицированы ли они для базирования на столь высотных аэродромах? Ну и, кроме того - сколько мучились с "саблей", а Ситиджет оказался "живопыркой" и висит сейчас "не пришей кобыле хвост".
Благодаря такому подходу два десятка бортов и сгниют в Мексике.
Уже много раз разбирались и еще раз повторю - особенности подхода ГСС ко своим клиентам в этом конкретном случае на последнем месте. Номер один - слоты в Мехико. Номер два - французские инновации в горячей части. И т.д. Знающему достаточно, а незнающий тролль уходит в игнор.
 
Если всё так на самом деле, то там не SSJ нужен, а 380 или 747, не правда ли?
Эта тема тоже рассматривалась
Но все же авиакомпания не будет брать самолет, который не может летать по самому востребованному маршруту.
Даже, если он там и не будет летать.
Ну и кроме Куско-Лима есть и другие направления из Куско - все же крупный международный туристический центр...
 
Ок, ваша позиция ясна. Что ж посмотрим
 
Спасибо за развернутый ответ, здесь в целом я со всем согласен.