ogle
Старожил
Ираэро уже перешли на SSJ, ага. Всё ищете, кому пятьдесят бортов неликвида впарить?Пора бы им их заменить на ССЖ))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ираэро уже перешли на SSJ, ага. Всё ищете, кому пятьдесят бортов неликвида впарить?Пора бы им их заменить на ССЖ))
На знание географии не жалуюсь. А вот планы АФЛ по сибирскому хабу, действительно, спутал. Может, оттого что они такими мощными темпами реализуются?Вы ничего не попутали? С географией и авиаперевозчиками у вас плохо.
Новосибирское Томачево это хаб авиакомпании Сибирь/S7. Аэрофлот тут только до Москвы, и Аврора до Владивостока.
А вот Красноярск как раз один из четырех перспективных хабов Аэрофлота.
Идея имеет право на жизнь. Но сосредоточение всей цепочки: "разработчик и производитель самолетов" - "разработчик и производитель двигателей" - "оператор акций (фактически - владелец) а/к, эксплуатирующей эти самолеты с этими двигателями" - в одной корпорации... Причем и так фактически уже неподконтрольной номинально курирующему ее органу федеральной государственной власти (Минпромторгу)... Гхм... (мягко говоря)Не так давно циркулировала информация о планах Ростеха создать а/к, ориентированную на внутренние перевозки с флотом из SSJ и МС. Сама идея потеснить монополию "группы Аэрофлот" на особые экономические преференции мне представляется весьма уместной, тем более, что АФЛ уже давно манкирует ответными обязательствами - развитием внутренней сети и поддержкой отечественных производителей авиатехники. Безобразная история с хайпом в зарубежных СМИ о виновности техники в майском инциденте только проявила принципы функционирования компании - любыми средствами поддерживать свой "позитивный имидж". Так что, надежд на АФЛ в качестве стартового заказчика МС немного. То, что все проблемы ввода этого типа они будут списывать на самолёт и его производителя, можно с уверенностью прогнозировать уже сейчас. У АФЛ нет желания эксплуатировать российскую технику. Это прекрасно видно на примере SSJ, та же история повторится и с МС. Топам компании, ориентированным на своих миноритариев, а не на главного акционера - государство, - гораздо выгоднее держать парк зарубежной техники, да ещё и в иностранной регистрации - бонусы за это попадают в их личные карманы, а затраты услужливо покрывает российский бюджет и те самые знаменитые "пролётные". Сказка "Вершки и корешки" как руководство к действию...
Поэтому желание Ростеха иметь другого, лояльного к их продукции эксплуатанта, понятно и естественно. Когда авиакомпания заинтересована в технике, отношение к проблемам начального периода совершенно иное. Достаточно вспомнить историю эксплуатации Ан-148 в "России" - зеркально противоположная вводу SSJ в АФЛ, хотя, уверен, проблем и косяков было никак не меньше! Собственно, судьба этого типа после поглощения "России" Аэрофлотом - яркое тому подтверждение.
Другое дело, что создавать такую авиакомпанию с нуля вряд ли разумно. ИМХО наилучшим решением было бы создать её на основе "Авроры", отобрав её у Аэрофлота. Всё-равно от нахождения её в "группе" толку никакого. А географически она была бы близка к обоим центрам производства своего флота и- Хабаровск мог бы стать главной базой обслуживания её SSJ, а Иркутск - МС. А главными хабами могли бы стать эти два города и плюс Владивосток для полётов в ЮВА. В дальнейшем к ним мог бы добавиться, к примеру, Красноярск - для работы по Западной Сибири, Уралу и Средней Азии. Он стал бы хорошей альтернативой аэрофлотовскому Новосибирску.
Вы не совсем правы, говоря о неподконтрольности. Уже давно подконтрольность - только наоборот - минпромторга Ростеху!в одной корпорации... Причем и так фактически уже неподконтрольной номинально курирующему ее органу федеральной государственной власти (Минпромторгу)...
Предлагаемый вариант, когда все, от проектирование до эксплуатации по сути на бюджетные деньги не требует доводки до ума, и так сойдет, в бюджете много денег и ограничений никто не устанавливал.Сергей Гончаров, может быть, появится хоть какой-то стимул довести машину и ПЛГ до ума.
У Сухого такого стимула, очевидно, вообще нет.
В предлагаемом варианте предполагается коммерческий оператор, который, по сути, и должен будет спонсировать весь банкет.Предлагаемый вариант, когда все, от проектирование до эксплуатации по сути на бюджетные деньги не требует доводки до ума, и так сойдет, в бюджете много денег и ограничений никто не устанавливал.
А кто "в предлагаемом варианте" будет "спонсировать" самого "коммерческого оператора"?? Вариант с Dassault Mercure в Air Inter??В предлагаемом варианте предполагается коммерческий оператор, который, по сути, и должен будет спонсировать весь банкет.
Условный Аэрофлот, кстати, мог бы в одиночку вытянуть всё финансирование супера.
Альтернатива - возврат к текущей убогой ситуации, когда машину и ПЛГ не смогли довести до ума даже через 15 лет после начала проекта...
Термин " коммерция" в чистом виде, к тому, что происходит с этим проектом отнести можно с большой натяжкой. Но для предложенного Вами варианта, пусть оператор будет коммерческий , в виде АФЛ(государственной по содержанию, частной по форме), или любой иной, можно считать, что машина доведена до соответствующего ума, коли все будет на гроши налогоплательщика. Другими словами-ведь берут же машину, хоть и не добровольно.Надо признать самому себе, что сегодня в России эта машина не способна генерировать прибыль или хотя бы в ноль эксплуатироваться, просто потому, как ее производство и эксплуатация требует льгот, преференций и просто бюджетного финансирования от государства. Соответственно для нормального коммерческого эксплуатанта она интереса не представляет.А при таких условиях того, что есть сейчас вполне достаточно. Я так думаю.В предлагаемом варианте предполагается коммерческий оператор, который, по сути, и должен будет спонсировать весь банкет.
Условный Аэрофлот, кстати, мог бы в одиночку вытянуть всё финансирование супера.
Альтернатива - возврат к текущей убогой ситуации, когда машину и ПЛГ не смогли довести до ума даже через 15 лет после начала проекта...
+1!! Но я считаю такое положение совершенно ненормальным и совершенно нездоровым - даже для экономики со сколь угодно большим уровнем государственного вмешательства.Вы не совсем правы, говоря о неподконтрольности. Уже давно подконтрольность - только наоборот - минпромторга Ростеху!
Его "мама" - Ростех. А тот и так через ОАК клянчит деньги на ППО у гос-ва. Только в нынешней схеме никто ни за что не отвечает. Точнее, каждый отвечает за своё, по-Райкину: "Кто шил костюм?" А главный эксплуатант - АФЛ, - похоже, заинтересован не в том, чтобы довести машину, а в том, чтобы доказать невозможность её коммерческой эксплуатации. С этой задачей он пока справляется блестяще.А кто "в предлагаемом варианте" будет "спонсировать" самого "коммерческого оператора"??
А разве можно считать нормальным и здоровым положение, когда топ-менеджеры корпораций, где государство является главным акционером, ведут себя как частники?Но я считаю такое положение совершенно ненормальным и совершенно нездоровым - даже для экономики со сколь угодно большим уровнем государственного вмешательства.
Ну, ИМХО, тогда уж много целесообразней создать отдельное ПАО - а/к для внутренних перевозок в 100%-но государственной собственности (бОльшей частью - федеральной, остальной - регионов, где будут ее базовые порты) и напрямую дотировать приобретение ею ВС и (через субсидии на билеты) их эксплуатацию .Его "мама" - Ростех. А тот и так через ОАК клянчит деньги на ППО у гос-ва. Только в нынешней схеме никто ни за что не отвечает. Точнее, каждый отвечает за своё, по-Райкину: "Кто шил костюм?" А главный эксплуатант - АФЛ, - похоже, заинтересован не в том, чтобы довести машину, а в том, чтобы доказать невозможность её коммерческой эксплуатации. С этой задачей он пока справляется блестяще.
Так, именно об этом речь и идёт. Только почему обязательно для внутренних? Та же ВладАвиа замечательно летала и в ЮВА, у Авроры сейчас тоже международные рейсы есть. Та же история и с Якутией, с ИрАэро. ИМХО не нужно искусственно делить а/к на международные и внутренние рейсы.Ну, ИМХО, тогда уж много целесообразней создать отдельное ПАО - а/к для внутренних перевозок в 100%-но государственной собственности (бОльшей частью - федеральной, остальной - регионов, где будут ее базовые порты) и напрямую дотировать приобретение ею ВС и (через субсидии на билеты) их эксплуатацию .
Это, каБЭ, - вопросы к Государству. Точнее - к весьма конкретным людЯмЪ, его (Государство то) представляющим. И к весьма конкретному человеку, этих людей утверждающему в должности и в этой должности их терпящему (почему-то... ).А разве можно считать нормальным и здоровым положение, когда топ-менеджеры корпораций, где государство является главным акционером, ведут себя как частники?
У нас вмешательство государства скорее декларируется, нежели осуществляется на практике. Зато в информационном поле любая попытка такого вмешательства сразу раздувается до небес.
Пруф:... в моей статье открыто и прямо сказано, что реформа Академии должна начаться с удаления доброй половины нынешних профессоров, - при коих никакая, самая идеальная "система" не поможет
Согласен с Вашим уточнением. Но, ИМХО, такая а/к все же должна быть ориентирована преимущественно на внутренний рынок.Так, именно об этом речь и идёт. Только почему обязательно для внутренних? Та же ВладАвиа замечательно летала и в ЮВА, у Авроры сейчас тоже международные рейсы есть. Та же история и с Якутией, с ИрАэро. ИМХО не нужно искусственно делить а/к на международные и внутренние рейсы.
Во-во... ((И к весьма конкретному человеку, этих людей утверждающих в должности и в этой должности их терпящему (почему-то... ).
И что с того? А получать выплаты за транссибирские перелеты и прочие плюшки от государства Аэрофлоту не гемор? Это нормальная практика, когда государство заботится о своих интересах с помощью определенных протекционных действий или где-то в мире иначе?А вот для стартового эксплуатанта это всегда гемор. С учётом того, как у нас разработчики / производители до сих пор относятся к обслуживанию поставленной техники - гемор в квадрате (если не в кубе). Поэтому энтузиазмом эксплуатанта там и не пахнет - и пример AFL / SSJ это прекрасно демонстрирует.
С какого перепугу вы решили, что с МС-21 будет по-другому?
"Где-то в Мире" - действительно бывает и иначе. Но применительно к конкретному АФЛ в конкретной Российской Федерации - Вы совершенно правЫ.И что с того? А получать выплаты за транссибирские перелеты и прочие плюшки от государства Аэрофлоту не гемор? Это нормальная практика, когда государство заботится о своих интересах с помощью определенных протекционных действий или где-то в мире иначе?
"Где-то в Мире" - действительно бывает и иначе. Но применительно к конкретному АФЛ в конкретной Российской Федерации - Вы совершенно правЫ.
А получать выплаты за транссибирские перелеты и прочие плюшки от государства Аэрофлоту не гемор?