Насколько я помню пока у нас все комплектующие были существенно дешевле западных аналогов, хотя из-за того курса валюты, но спорить не буду в теории такой риск возможен. Тут другой момент многие поставщики, как те же Пермские двигатели под котролем тех или иных связанных с государством корпораций, так что вряд ли здесь особо кто-то им позволит загибать сильно цену. Если же в целом, хорошо я не Ванга и не могу предсказать, как будет, но могу высказать свое личное субъективное мнение - локализация должна существенно снизить стоимость комплектующих и запасных частей для SSJ. Другие плюсы этого - возможность продавать самолеты в страны, где запрещена поставка самолетов с американскими комплектующими, читай Иран (а может быть и наши госструктуры), развитие собственных, а не иностранных производств уже называлась. Минус тоже очевиден - это стоимость проекта по доработанной версии этого самолета. Что перевесит, поживем - увидим, решение в любом случае принимаю не я, но лично я за такие проекты ибо жить чисто сырьевой экономикой и даже не пытаться ничего развивать взамен (пусть поначалу и в убыток) это тупиковый путь для страны. Это мое мнение, никому не навязываю.