SSJ - Контракты и маркетинг

Уже много раз разбирались и еще раз повторю
Это "уже много раз разбирались" напоминает известный политический анекдот:
Слов было сказано много, а по существу - ноль.
 
Авиакомпания Air Serbia планирует приобрести два новых самолета в 2020 году. Об этом сообщил журналистам генеральный директор компании по коммерции и стратегии Йири Марек.

По его словам, за счет покупки новых воздушных судов Air Serbia рассчитывает увеличить свои мощности на 12% к первому кварталу 2021 года. При это Марек не стал уточнять, покупку каких именно самолетов рассматривают в авиакомпании.

Напомним, в начале декабря на встрече президентов России и Сербии Владимира Путина и Александра Вучича было заявлено, что российская сторона готова помочь с обновлением авиапарка сербского национального авиаперевозчика.

Сообщалось, что Россия готова поставить Сербии самолеты Sukhoi Superjet 100, а также организовать центр по ремонту и обслуживанию этих самолетов в аэропорту Белграда.
 
"Аэрофлот" получит первые 10 из 100 SuperJet по контрактам с "ВЭБ лизингом" и Сбербанком
 
Картина маслом - Аэрофлот спасает ГСС
А почему бы и нет?
Аэрофлот обладает достаточно большим флотом судов, произведенных лидерами мира авиастроения и это дает компании понимание того, как организовано их ТОиР. С таким флотом SSJ появится эффективная возможность передать эти знания, понимание и опыт отечественному производителю- помочь качественно вырасти именно в области ТОиР; здесь еще стоит учитывать тот факт, что на подходе МС-21 и ему это всё так же необходимо. Без этого всего не приходится думать о выходе на внешний рынок- первая попытка на авось уже была и итог её известен. Пришли время и возможность взяться за всё с умом и хочется пожелать нашим авиапроизводителям здесь удачи и успеха, так как очевидно другой возможности может и не быть( для SSJ уж наверняка). Тем паче, что всё производство и сопровождение(поправьте, если я неправильно понял последние новости) вроде как будет сосредоточено под одной крышей- Irkut’а.
 
Ну да, ну да. 50 бортов во флоте не давали возможности научиться в ТОиР. Вот 150-другое дело.
 
Вы выводите за рамки контекста недавнее признание соответствующими должностными лицами проблемы ТОиР и необходимости её решения. Кем вы себя при этом преподносите окружающим, выбирая подобную манеру участия в обсуждении решайте Сами.
Мне подобный собеседник не интересен.
#автоудаление
#офтоп
 
Последнее редактирование:
А я скрещу пальчики
Да хоть уши скрещивайте.

Время покажет, как люди распорядятся этими возможностями.
Стремление к лозунгам затмевает здравый смысл.

"Возможности" здесь могут быть для... да даже не знаю, для кого.
А вот для стартового эксплуатанта это всегда гемор. С учётом того, как у нас разработчики / производители до сих пор относятся к обслуживанию поставленной техники - гемор в квадрате (если не в кубе). Поэтому энтузиазмом эксплуатанта там и не пахнет - и пример AFL / SSJ это прекрасно демонстрирует.
С какого перепугу вы решили, что с МС-21 будет по-другому?
 
Не нужно придавать весьма конкретным словам какой то надуманный смысл- я выразил любопытство тем, как будут развиваться события, перечислил благоприятные факторы для позитивного их развития. Не больше и не меньше. Я согласен с вероятностью того, что и эти возможности могут быть упущены, равно как и с тем что они могут быть использованы с умом- в будущее заглядывать не умею, впрочем и Вы тоже. Чего сказать то хотели?
Здесь же и ответ на Ваш вопрос- благоприятных факторов хватает, чтоб предполагать возможное позитивное развитие событий, но в целом 50 на 50(соотношение можете пересмотреть по своему разумению).
Говоря о известных результатах прошлого я имел в виду провал в этих самых результатах(это добавлено для большей ясности моей позиции)
 
Последнее редактирование:
Всё, что Вы запрашиваете в первой части своего сообщения есть на этой ветке и в ветке о проекте мс-21. Копать две ветки и компилировать это всё в одно сообщение не нахожу интересным для себя. Потрудитесь прочесть и ознакомиться с этим самостоятельно.
Что касается второй части сообщения- ничего не понял. Что пояснять?Кого и куда делить?? Это какой то набор слов отдающий передергиванием и конспирологией.
#офтоп
#автоудаление
 
Не так давно циркулировала информация о планах Ростеха создать а/к, ориентированную на внутренние перевозки с флотом из SSJ и МС. Сама идея потеснить монополию "группы Аэрофлот" на особые экономические преференции мне представляется весьма уместной, тем более, что АФЛ уже давно манкирует ответными обязательствами - развитием внутренней сети и поддержкой отечественных производителей авиатехники. Безобразная история с хайпом в зарубежных СМИ о виновности техники в майском инциденте только проявила принципы функционирования компании - любыми средствами поддерживать свой "позитивный имидж". Так что, надежд на АФЛ в качестве стартового заказчика МС немного. То, что все проблемы ввода этого типа они будут списывать на самолёт и его производителя, можно с уверенностью прогнозировать уже сейчас. У АФЛ нет желания эксплуатировать российскую технику. Это прекрасно видно на примере SSJ, та же история повторится и с МС. Топам компании, ориентированным на своих миноритариев, а не на главного акционера - государство, - гораздо выгоднее держать парк зарубежной техники, да ещё и в иностранной регистрации - бонусы за это попадают в их личные карманы, а затраты услужливо покрывает российский бюджет и те самые знаменитые "пролётные". Сказка "Вершки и корешки" как руководство к действию...
Поэтому желание Ростеха иметь другого, лояльного к их продукции эксплуатанта, понятно и естественно. Когда авиакомпания заинтересована в технике, отношение к проблемам начального периода совершенно иное. Достаточно вспомнить историю эксплуатации Ан-148 в "России" - зеркально противоположная вводу SSJ в АФЛ, хотя, уверен, проблем и косяков было никак не меньше! Собственно, судьба этого типа после поглощения "России" Аэрофлотом - яркое тому подтверждение.
Другое дело, что создавать такую авиакомпанию с нуля вряд ли разумно. ИМХО наилучшим решением было бы создать её на основе "Авроры", отобрав её у Аэрофлота. Всё-равно от нахождения её в "группе" толку никакого. А географически она была бы близка к обоим центрам производства своего флота и- Хабаровск мог бы стать главной базой обслуживания её SSJ, а Иркутск - МС. А главными хабами могли бы стать эти два города и плюс Владивосток для полётов в ЮВА. В дальнейшем к ним мог бы добавиться, к примеру, Красноярск - для работы по Западной Сибири, Уралу и Средней Азии. Он стал бы хорошей альтернативой аэрофлотовскому Новосибирску.
 
Мы тоже не можем понять кто такие люди которые распорядиться? Вы сказали. Вот ваши слова....
А я скрещу пальчики
Время покажет, как люди распорядятся этими возможностями.
 
Так и подразделение соответствующее не сформировано, если я ничего не пропустил.
А значит и ответственных исполнителей тоже нет. Так что конкретизировать пока нечего.
Возможно, будет на базе имеющихся организаций. Ясности никакой пока нет- одни разговоры о том, что работа в этом направлении идет. Как только что то прояснится можно будет и предметно обсудить.
 
Посторонним В, разрешу себе выделить некоторые смысловые моменты из Вашего сообщения.
Государство в лице «ростеха» хочет воспользоваться имиджевыми преимуществами национального перевозчика номер 1 и не только ими. С другой стороны сам перевозчик имеет очевидное желание не связываться с этими вещами не имея «должной компенсации» для себя, которую по смыслу происходящего он старается обернуть в нечто большее- прибыль. Государство же опирается на то, что для перевозчика уже сделано очень немало(очевидно будет и сделано в будущем) и в свою очередь старается компенсацию оставить именно в этих рамках не превращая её в дополнительную прибыль для перевозчика(читать как дополнительные расходы для государства). Выводить эксплуатацию новых судов, включая новый тип ПМСМ за рамки брэнда «аэрофлот» «ростеху» очень не хочется; с другой стороны заинтересованный перевозчик(условно на базе той же приводимой Вами «авроры»)- очень хорошая идея! Но подводя черту своим рассуждениям предположу, что тут маркетинговые потери могут перевесить чашу весов в сторону того что «заинтересуют» именно «аэрофлот». И тут, оглядываясь на сделку по сотне SSJ, мне думается, что уже «заинтересовали».
 
Последнее редактирование:
Вы ничего не попутали? С географией и авиаперевозчиками у вас плохо.
Новосибирское Томачево это хаб авиакомпании Сибирь/S7. Аэрофлот тут только до Москвы, и Аврора до Владивостока.
А вот Красноярск как раз один из четырех перспективных хабов Аэрофлота.
 
Кстати у КрасАвиа самый большой парк Як-42 в РФ