Это "уже много раз разбирались" напоминает известный политический анекдот:Уже много раз разбирались и еще раз повторю
Слов было сказано много, а по существу - ноль.- ххх, сколько будет дважды два?
- Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
"Аэрофлот" получит первые десять из ста заказанных самолетов SuperJet 100 по контрактам с "ВЭБ лизингом" и Сбербанком. Об этом заявил председатель госкорпорации развития ВЭБ.РФ Игорь Шувалов, сообщает "Интерфакс".
"Мы сегодня приняли решение по финансированию поставки пяти воздушных судов SuperJet в лизинг "Аэрофлоту". Это начало большой сделки, о которой уже неоднократно говорилось в этом году", - заявил Шувалов по итогам заседания набсовета ВЭБа.
"В декабре пять самолетов оформляет Сбербанк, и сегодня было принято решение, что пять самолетов оформляет "ВЭБ лизинг", - добавил он.
Вообще зачем два лизингодателя одному Аэрофлоту?Картина маслом - Аэрофлот спасает ГСС
У него их с десяток. Ни одна большая компания не берёт все кредиты в одном банке. Диверсификация рисков.Вообще зачем два лизингодателя одному Аэрофлоту?
А почему бы и нет?Картина маслом - Аэрофлот спасает ГСС
Ну да, ну да. 50 бортов во флоте не давали возможности научиться в ТОиР. Вот 150-другое дело.Аэрофлот обладает достаточно большим флотом судов, произведенных лидерами мира авиастроения и это дает компании понимание того, как организовано их ТОиР. С таким флотом SSJ появится эффективная возможность передать эти знания, понимание и опыт отечественному производителю- помочь качественно вырасти именно в области ТОиР; здесь еще стоит учитывать тот факт, что на подходе МС-21 и ему это всё так же необходимо.
А я скрещу пальчикиИМХО Если Аэрофлот будет стартовым и основным эксплуатантом МС-21, то он точно все загубит
Да хоть уши скрещивайте.А я скрещу пальчики
Стремление к лозунгам затмевает здравый смысл.Время покажет, как люди распорядятся этими возможностями.
Какие люди, где и когда распоряжались люди? Поясните про людей ? Разделите их на классы, кланы и т. Д и т. П.А я скрещу пальчики
Время покажет, как люди распорядятся этими возможностями.
Мы тоже не можем понять кто такие люди которые распорядиться? Вы сказали. Вот ваши слова....Всё, что Вы запрашиваете в первой части своего сообщения есть на этой ветке и в ветке о проекте мс-21. Копать две ветки и компилировать это всё в одно сообщение не нахожу интересным для себя. Потрудитесь прочесть и ознакомиться с этим самостоятельно.
Что касается второй части сообщения- ничего не понял. Что пояснять?Кого и куда делить?? Это какой то набор слов отдающий передергиванием и конспирологией.
#офтоп
#автоудаление
Вы ничего не попутали? С географией и авиаперевозчиками у вас плохо.В дальнейшем к ним мог бы добавиться, к примеру, Красноярск - для работы по Западной Сибири, Уралу и Средней Азии. Он стал бы хорошей альтернативой аэрофлотовскому Новосибирску.