SSJ - Контракты и маркетинг

Пролетные афл получает не от государства а от иностранных АК. Кто то другой их получать не может т.к. именно афл прописан еще в советских соглашениях. Афл является ПАО - так что полученное государство может забрать только через дивиденды - поделившись с прочими акционерами.
У главного акционера масса вариантов компенсировать эти выплаты ч/з другие статьи. Были бы на то желание и политическая воля.
 
Реклама
Пролетные афл получает не от государства а от иностранных АК. Кто то другой их получать не может т.к. именно афл прописан еще в советских соглашениях.
Значит надо пересмотреть соглашения, например перечислять эти выплаты напрямую в бюджет государства. Аэрофлот не государственная авиакомпания, а авиакомпания с гос участием это две большие разницы, как говорят в Одессе. В любом случае учитывая весь объем преференций, который получает это контора, уж точно не ей на что-то жаловаться.

Ну и ssj создавался как коммерческий продукт. Что - продукт не получился? Вся надежда только на аэрофлот? Другие то покупатели где? Те что были - почему готовые борта не берут?
А перечисленные примеры стимулирования разных государств своих авиапроизводств они как с коммерческим продуктом связаны? Arj21 продается только в Китае, что с ним не так? MRJ стартовый заказчик японская авиакомпания, почему на нее вся надежда? 300% пошлины на c-ceries с подачи Boeing, так что Bombardier, как авиапроизводитель просто исчезла это показатель чего?

Решение проблемы надо начинать с ее признания :)
- Это правильно, ваша проблема в том, что вы демагог.
 
Одна из немногих позитивных статей о SSJ в западных СМИ.
Кстати, это результаты усилий не ОАК и ГСС, а российских, если так можно сказать "фанатов" проекта.
 
А кто в курсе насколько живой этот контракт? Или уже отменили, как с той же Адрией?
 
А кто в курсе насколько живой этот контракт? Или уже отменили, как с той же Адрией?
Тут интересно до загадочности. 8-)
Есть, например, вот такая информация:
 
Реклама
Тут интересно до загадочности. 8-)
Есть, например, вот такая информация:
Не, эта статья шляпа.

Вот здесь понятнее:
Southeast Asia will soon see another commercial operator of the Russian-built Superjet 100 (SSJ100) aircraft. Thailand’s start-up Kom Airlines Company has firmed its letter of intent for six of the regional jets, in an accord signed with Russian manufacturer Sukhoi Civil Aircraft Co (SCAC) two months ago.

The Thai carrier, which is in the process of being created, is ‘expected to take delivery of its first SSJ100 during [next] autumn’, a SCAC statement reads.

According to the terms of the contract, all of the aircraft, each configured with a 100-seat single economy class cabin, are to be delivered in the 2019-2020 period. The airline will use the jets for both domestic and international services in the region. The total value of the contract is approximately US$300 million, at catalogue prices.

Local maintenance, repair and overhaul (MRO) provider WishV, with its hangar facility located at U-Tapao Rayong-Pattaya International airport, is to support the airline’s SSJ100 maintenance needs. WishV is currently qualified to work with Embraer, Boeing, Cessna, Dassault, Bell Helicopter and Bombardier aircraft, and is in the process of obtaining approval for an SSJ100 maintenance station in Thailand.

Kom Airlines это не существующая, а вновь создаваемая (стартап) авиакомпания, по типу Азимута в своё время, вопрос лишь в том реально ли она создается или это благие намерения. Даже с каким министром промышленности Тайланда что-то подписывали, вопрос насколько это актуальные вещи, ведь заявлялся срок поставки 2019-2020.

 
Kom Airlines это не существующая, а вновь создаваемая (стартап) авиакомпания, по типу Азимута в своё время, вопрос лишь в том реально ли она создается или это благие намерения. Даже с каким министром промышленности Тайланда что-то подписывали, вопрос насколько это актуальные вещи, ведь заявлялся срок поставки 2019-2020.

Сами то как думаете? Соглашение подписано год назад, поставки осенью 2019. Прошел год, никаких новостей не то что о поставках - о каких то подвижках по АК. Это не первый и наверное не последний медиа-фейк в исполнении ГСС
 
 
Хорошая цитата: "Создание сервисных центров и складов — большая статья расходов «на миллионы долларов», продолжает эксперт. Но для этого нужны заказы и концентрация в одном регионе хотя бы десяти самолетов, чтобы под них там имело смысл создавать сервисную инфраструктуру". Надо было сначала в России и СНГ продвигать, тогда был бы толк. А так Казахстан, Молдова, Беларусь все на "эмбраерах" летают...
 
А мы вообще что-то своё в странах СНГ продвигаем?.. Что-то требуем взамен огромных экономических преференций, которые им оказываем?
Мы даже политическую лояльность от них попросить стесняемся.
 
А мы вообще что-то своё в странах СНГ продвигаем?.. Что-то требуем взамен огромных экономических преференций, которые им оказываем?
Мы даже политическую лояльность от них попросить стесняемся.
Политическая лояльность к нам в нынешних условиях может дорого обойтись. А для продвижения самолетов туда нужно то же, что и в дальнее зарубежье - экономическая эффективность продукта. Чай там авиакомпании не богаче наших, надо думать, чтобы покупать для "лояльности" только. Дедушка, как в том анекдоте, оглох, а не сбрендил.
 
Сами то как думаете? Соглашение подписано год назад, поставки осенью 2019. Прошел год, никаких новостей не то что о поставках - о каких то подвижках по АК. Это не первый и наверное не последний медиа-фейк в исполнении ГСС
Самое странное, что какое-то шевеление имеется, но виртуальное и весьма странное.
В предыдущем эпизоде сериала мы узнали, что изначально замеченный на рендерах SSJ домен komairlines.com был освобожден 19 августа этого года и сайта на этом домене никогда не было.
1450351_bc905b8de0039e754bef492c8952b059.jpg

Прошла осень, когда по "твердому контракту" должна была состояться первая поставка, которая, как многими и ожидалось, не произошла. Домен komairlines.com в состоянии "Looks like this domain has not been registered yet". Вроде бы можно уже забыть про этот эпизод в истории контрактов ГСС, но не тут-то было!

Оказывается, 19 июля был зарегистрирован домен komairline.com:
whois komairline.com
Domain Name: KOMAIRLINE.COM
Registrar WHOIS Server: whois.networksolutions.com
Creation Date: 2019-07-19T12:06:21Z
И в этом домене таки есть сайт АК KOM Airlines! причем SSL-сертификат выдан всего месяц назад - 16 ноября, и сайт явно развивается (я первый раз его нашел в начале декабря, но не было времени написать. С тех пор появился как минимум переключатель языка, в т.ч. на русский, правда, не работающий)).

На сайте даже есть схема маршрутов в разделе Fleet & Crew:
kom-routes.jpg

правда даты там почему-то из будущего ))
Welcome to the Fleet
July 12, 2023

А еще в подвальчике есть ссылка на ютюб-канал компании KOM Group, куда 19-го августа был загружен любопытный мультик Hanga KOM GROUP MRO, где мы наблюдаем как рендер SSJ в новой ливрее, теперь уже KOM AIRLINE, заезжает в рендер ангара ТОиР SUKHOI SUPERJET MRO в Khon Kaen:
kom-mro2.jpg

А ещё та же группа товарищей во главе с Mr. Kom naree 11 июля зарегистрировала домен komaviation.com:
whois komaviation.com
Domain Name: KOMAVIATION.COM
Registrar WHOIS Server: whois.networksolutions.com
Creation Date: 2019-07-11T04:57:28Z
И на нём нарисовала сайт https://www.komaviation.com (сертификат от 9 ноября), который как бы Spare Parts center, но на страничке About Us честно говорится :)
I'm a paragraph. Click here to add your own text and edit me. It’s easy. Just click “Edit Text” or double click me to add your own content and make changes to the font. Feel free to drag and drop me anywhere you like on your page. I’m a great place for you to tell a story and let your users know a little more about you.
Там же имеется Management team, которая полностью совпадает с той, что на предыдущем сайте.

В общем, что это всё означает, я не понимаю...
 
Последнее редактирование:
Тут вроде уже проскакивало, это местные тайские развлечения..
Выбить квоту на ввоз его нибудь технологичного, (в данном случае - самолетов скольто то там), продать квоту получив профит.
 
Самое странное, что какое-то шевеление имеется, но виртуальное и весьма странное.
Фигасе у вас расследование. Прям как Бондарчук младший, снимаю перед вами шляпу.
 
Реклама
А вообще что гадать, надо позвонить и спросить тайским товарищам:

Кто тайский знает? ))

И да чем примечательная дата 12 июля 2023 года?

2023.png
 
Назад