SSJ - Контракты и маркетинг

На знание географии не жалуюсь. А вот планы АФЛ по сибирскому хабу, действительно, спутал. Может, оттого что они такими мощными темпами реализуются?
Думаю, если отобрать "Аврору" у АФЛ, последние с облегчением от этих планов откажутся...
"Аврора" же вполне могла бы через Емельяново летать в западные районы страны. Рейсы с ДВ на запад ч/з него были в СССР вполне рядовым явлением.
 
Идея имеет право на жизнь. Но сосредоточение всей цепочки: "разработчик и производитель самолетов" - "разработчик и производитель двигателей" - "оператор акций (фактически - владелец) а/к, эксплуатирующей эти самолеты с этими двигателями" - в одной корпорации... Причем и так фактически уже неподконтрольной номинально курирующему ее органу федеральной государственной власти (Минпромторгу)... Гхм... (мягко говоря)
 
Последнее редактирование:
Вы не совсем правы, говоря о неподконтрольности. Уже давно подконтрольность - только наоборот - минпромторга Ростеху!
 
Сергей Гончаров, может быть, появится хоть какой-то стимул довести машину и ПЛГ до ума.
У Сухого такого стимула, очевидно, вообще нет.
 
Предлагаемый вариант, когда все, от проектирование до эксплуатации по сути на бюджетные деньги не требует доводки до ума, и так сойдет, в бюджете много денег и ограничений никто не устанавливал.
 
В предлагаемом варианте предполагается коммерческий оператор, который, по сути, и должен будет спонсировать весь банкет.
Условный Аэрофлот, кстати, мог бы в одиночку вытянуть всё финансирование супера.

Альтернатива - возврат к текущей убогой ситуации, когда машину и ПЛГ не смогли довести до ума даже через 15 лет после начала проекта...
 
А кто "в предлагаемом варианте" будет "спонсировать" самого "коммерческого оператора"?? Вариант с Dassault Mercure в Air Inter??
 
Термин " коммерция" в чистом виде, к тому, что происходит с этим проектом отнести можно с большой натяжкой. Но для предложенного Вами варианта, пусть оператор будет коммерческий , в виде АФЛ(государственной по содержанию, частной по форме), или любой иной, можно считать, что машина доведена до соответствующего ума, коли все будет на гроши налогоплательщика. Другими словами-ведь берут же машину, хоть и не добровольно.Надо признать самому себе, что сегодня в России эта машина не способна генерировать прибыль или хотя бы в ноль эксплуатироваться, просто потому, как ее производство и эксплуатация требует льгот, преференций и просто бюджетного финансирования от государства. Соответственно для нормального коммерческого эксплуатанта она интереса не представляет.А при таких условиях того, что есть сейчас вполне достаточно. Я так думаю.
 
+1!! Но я считаю такое положение совершенно ненормальным и совершенно нездоровым - даже для экономики со сколь угодно большим уровнем государственного вмешательства.
 
Его "мама" - Ростех. А тот и так через ОАК клянчит деньги на ППО у гос-ва. Только в нынешней схеме никто ни за что не отвечает. Точнее, каждый отвечает за своё, по-Райкину: "Кто шил костюм?" А главный эксплуатант - АФЛ, - похоже, заинтересован не в том, чтобы довести машину, а в том, чтобы доказать невозможность её коммерческой эксплуатации. С этой задачей он пока справляется блестяще.

А разве можно считать нормальным и здоровым положение, когда топ-менеджеры корпораций, где государство является главным акционером, ведут себя как частники?
У нас вмешательство государства скорее декларируется, нежели осуществляется на практике. Зато в информационном поле любая попытка такого вмешательства сразу раздувается до небес.
 
Последнее редактирование:
Ну, ИМХО, тогда уж много целесообразней создать отдельное ПАО - а/к для внутренних перевозок в 100%-но государственной собственности (бОльшей частью - федеральной, остальной - регионов, где будут ее базовые порты) и напрямую дотировать приобретение ею ВС и (через субсидии на билеты) их эксплуатацию .
 
Так, именно об этом речь и идёт. Только почему обязательно для внутренних? Та же ВладАвиа замечательно летала и в ЮВА, у Авроры сейчас тоже международные рейсы есть. Та же история и с Якутией, с ИрАэро. ИМХО не нужно искусственно делить а/к на международные и внутренние рейсы.
 
Это, каБЭ, - вопросы к Государству. Точнее - к весьма конкретным людЯмЪ, его (Государство то) представляющим. И к весьма конкретному человеку, этих людей утверждающему в должности и в этой должности их терпящему (почему-то... ).
Пруф:
Генерального штаба генерал-майор (тогда - в смысле на момент первой публикации в 1906 г.) Е.И. Мартынов, Из печального опыта Русско-Японской войны, в Сб. "... Хорошо забытое старое" (статьи), М., Воениздат МО СССР, 1991, стр. 64.
 
Последнее редактирование:
Согласен с Вашим уточнением. Но, ИМХО, такая а/к все же должна быть ориентирована преимущественно на внутренний рынок.
 
Последнее редактирование:
И что с того? А получать выплаты за транссибирские перелеты и прочие плюшки от государства Аэрофлоту не гемор? Это нормальная практика, когда государство заботится о своих интересах с помощью определенных протекционных действий или где-то в мире иначе?
 
"Где-то в Мире" - действительно бывает и иначе. Но применительно к конкретному АФЛ в конкретной Российской Федерации - Вы совершенно правЫ.
 

Ну как бы где-то может и бывает, но я вижу в основном, что везде все одинаково, почему-то первые MRJ идут в японскую авиакомпанию, а ARJ-21 и C-919 в китайские.
Масштабы и тонкость подходов разве разные, но суть таже:




Ну и классика жанра:
 

Пролетные афл получает не от государства а от иностранных АК. Кто то другой их получать не может т.к. именно афл прописан еще в советских соглашениях. Афл является ПАО - так что полученное государство может забрать только через дивиденды - поделившись с прочими акционерами.

Ну и ssj создавался как коммерческий продукт. Что - продукт не получился? Вся надежда только на аэрофлот? Другие то покупатели где? Те что были - почему готовые борта не берут? Решение проблемы надо начинать с ее признания