SSJ - Контракты и маркетинг

У главного акционера масса вариантов компенсировать эти выплаты ч/з другие статьи. Были бы на то желание и политическая воля.
 
Значит надо пересмотреть соглашения, например перечислять эти выплаты напрямую в бюджет государства. Аэрофлот не государственная авиакомпания, а авиакомпания с гос участием это две большие разницы, как говорят в Одессе. В любом случае учитывая весь объем преференций, который получает это контора, уж точно не ей на что-то жаловаться.

А перечисленные примеры стимулирования разных государств своих авиапроизводств они как с коммерческим продуктом связаны? Arj21 продается только в Китае, что с ним не так? MRJ стартовый заказчик японская авиакомпания, почему на нее вся надежда? 300% пошлины на c-ceries с подачи Boeing, так что Bombardier, как авиапроизводитель просто исчезла это показатель чего?

Решение проблемы надо начинать с ее признания
- Это правильно, ваша проблема в том, что вы демагог.
 
Одна из немногих позитивных статей о SSJ в западных СМИ.
Кстати, это результаты усилий не ОАК и ГСС, а российских, если так можно сказать "фанатов" проекта.
 
А кто в курсе насколько живой этот контракт? Или уже отменили, как с той же Адрией?
 
Тут интересно до загадочности.
Есть, например, вот такая информация:
 
Тут интересно до загадочности.
Есть, например, вот такая информация:
Не, эта статья шляпа.

Вот здесь понятнее:

Kom Airlines это не существующая, а вновь создаваемая (стартап) авиакомпания, по типу Азимута в своё время, вопрос лишь в том реально ли она создается или это благие намерения. Даже с каким министром промышленности Тайланда что-то подписывали, вопрос насколько это актуальные вещи, ведь заявлялся срок поставки 2019-2020.

 

Сами то как думаете? Соглашение подписано год назад, поставки осенью 2019. Прошел год, никаких новостей не то что о поставках - о каких то подвижках по АК. Это не первый и наверное не последний медиа-фейк в исполнении ГСС
 
 
Хорошая цитата: "Создание сервисных центров и складов — большая статья расходов «на миллионы долларов», продолжает эксперт. Но для этого нужны заказы и концентрация в одном регионе хотя бы десяти самолетов, чтобы под них там имело смысл создавать сервисную инфраструктуру". Надо было сначала в России и СНГ продвигать, тогда был бы толк. А так Казахстан, Молдова, Беларусь все на "эмбраерах" летают...
 
А мы вообще что-то своё в странах СНГ продвигаем?.. Что-то требуем взамен огромных экономических преференций, которые им оказываем?
Мы даже политическую лояльность от них попросить стесняемся.
 
Политическая лояльность к нам в нынешних условиях может дорого обойтись. А для продвижения самолетов туда нужно то же, что и в дальнее зарубежье - экономическая эффективность продукта. Чай там авиакомпании не богаче наших, надо думать, чтобы покупать для "лояльности" только. Дедушка, как в том анекдоте, оглох, а не сбрендил.
 
Самое странное, что какое-то шевеление имеется, но виртуальное и весьма странное.
В предыдущем эпизоде сериала мы узнали, что изначально замеченный на рендерах SSJ домен komairlines.com был освобожден 19 августа этого года и сайта на этом домене никогда не было.

Прошла осень, когда по "твердому контракту" должна была состояться первая поставка, которая, как многими и ожидалось, не произошла. Домен komairlines.com в состоянии "Looks like this domain has not been registered yet". Вроде бы можно уже забыть про этот эпизод в истории контрактов ГСС, но не тут-то было!

Оказывается, 19 июля был зарегистрирован домен komairline.com:
whois komairline.com
Domain Name: KOMAIRLINE.COM
Registrar WHOIS Server: whois.networksolutions.com
Creation Date: 2019-07-19T12:06:21Z
И в этом домене таки есть сайт АК KOM Airlines! причем SSL-сертификат выдан всего месяц назад - 16 ноября, и сайт явно развивается (я первый раз его нашел в начале декабря, но не было времени написать. С тех пор появился как минимум переключатель языка, в т.ч. на русский, правда, не работающий)).

На сайте даже есть схема маршрутов в разделе Fleet & Crew:

правда даты там почему-то из будущего ))
Welcome to the Fleet
July 12, 2023

А еще в подвальчике есть ссылка на ютюб-канал компании KOM Group, куда 19-го августа был загружен любопытный мультик Hanga KOM GROUP MRO, где мы наблюдаем как рендер SSJ в новой ливрее, теперь уже KOM AIRLINE, заезжает в рендер ангара ТОиР SUKHOI SUPERJET MRO в Khon Kaen:

А ещё та же группа товарищей во главе с Mr. Kom naree 11 июля зарегистрировала домен komaviation.com:
whois komaviation.com
Domain Name: KOMAVIATION.COM
Registrar WHOIS Server: whois.networksolutions.com
Creation Date: 2019-07-11T04:57:28Z
И на нём нарисовала сайт https://www.komaviation.com (сертификат от 9 ноября), который как бы Spare Parts center, но на страничке About Us честно говорится
Там же имеется Management team, которая полностью совпадает с той, что на предыдущем сайте.

В общем, что это всё означает, я не понимаю...
 
Последнее редактирование:
Тут вроде уже проскакивало, это местные тайские развлечения..
Выбить квоту на ввоз его нибудь технологичного, (в данном случае - самолетов скольто то там), продать квоту получив профит.
 
Фигасе у вас расследование. Прям как Бондарчук младший, снимаю перед вами шляпу.
 
А вообще что гадать, надо позвонить и спросить тайским товарищам:

Кто тайский знает? ))

И да чем примечательная дата 12 июля 2023 года?