У главного акционера масса вариантов компенсировать эти выплаты ч/з другие статьи. Были бы на то желание и политическая воля.Пролетные афл получает не от государства а от иностранных АК. Кто то другой их получать не может т.к. именно афл прописан еще в советских соглашениях. Афл является ПАО - так что полученное государство может забрать только через дивиденды - поделившись с прочими акционерами.
Мда...Ну как бы где-то может и бывает, но я вижу в основном,
ну 300% пошлины на 220й это хорошая добрая традиция ))Sergey-nn, на 220 надо вводить, ну и на emb точно.
Best practice. Нужно перенимать.ну 300% пошлины на 220й это хорошая добрая традиция ))
Ну разговор ушел в другую сторону - бывает, что тут скажешь, тем более я отвечал не на ваш комментарий.Вы куда то ушли не туда, речь была не о том как государство заботится об Аэрофлоте, а о
Значит надо пересмотреть соглашения, например перечислять эти выплаты напрямую в бюджет государства. Аэрофлот не государственная авиакомпания, а авиакомпания с гос участием это две большие разницы, как говорят в Одессе. В любом случае учитывая весь объем преференций, который получает это контора, уж точно не ей на что-то жаловаться.Пролетные афл получает не от государства а от иностранных АК. Кто то другой их получать не может т.к. именно афл прописан еще в советских соглашениях.
А перечисленные примеры стимулирования разных государств своих авиапроизводств они как с коммерческим продуктом связаны? Arj21 продается только в Китае, что с ним не так? MRJ стартовый заказчик японская авиакомпания, почему на нее вся надежда? 300% пошлины на c-ceries с подачи Boeing, так что Bombardier, как авиапроизводитель просто исчезла это показатель чего?Ну и ssj создавался как коммерческий продукт. Что - продукт не получился? Вся надежда только на аэрофлот? Другие то покупатели где? Те что были - почему готовые борта не берут?
- Это правильно, ваша проблема в том, что вы демагог.Решение проблемы надо начинать с ее признания
Тут интересно до загадочности.А кто в курсе насколько живой этот контракт? Или уже отменили, как с той же Адрией?
Тайская Kom Airlines получит первый SSJ 100 осенью
В Юго-Восточной Азии снова появится коммерческий эксплуатант Superjet; соглашение о намерениях перевели в твердый контрактwww.ato.ru
Не, эта статья шляпа.Тут интересно до загадочности.
Есть, например, вот такая информация:
Southeast Asia will soon see another commercial operator of the Russian-built Superjet 100 (SSJ100) aircraft. Thailand’s start-up Kom Airlines Company has firmed its letter of intent for six of the regional jets, in an accord signed with Russian manufacturer Sukhoi Civil Aircraft Co (SCAC) two months ago.
The Thai carrier, which is in the process of being created, is ‘expected to take delivery of its first SSJ100 during [next] autumn’, a SCAC statement reads.
According to the terms of the contract, all of the aircraft, each configured with a 100-seat single economy class cabin, are to be delivered in the 2019-2020 period. The airline will use the jets for both domestic and international services in the region. The total value of the contract is approximately US$300 million, at catalogue prices.
Local maintenance, repair and overhaul (MRO) provider WishV, with its hangar facility located at U-Tapao Rayong-Pattaya International airport, is to support the airline’s SSJ100 maintenance needs. WishV is currently qualified to work with Embraer, Boeing, Cessna, Dassault, Bell Helicopter and Bombardier aircraft, and is in the process of obtaining approval for an SSJ100 maintenance station in Thailand.
Kom Airlines это не существующая, а вновь создаваемая (стартап) авиакомпания, по типу Азимута в своё время, вопрос лишь в том реально ли она создается или это благие намерения. Даже с каким министром промышленности Тайланда что-то подписывали, вопрос насколько это актуальные вещи, ведь заявлялся срок поставки 2019-2020.
Политическая лояльность к нам в нынешних условиях может дорого обойтись. А для продвижения самолетов туда нужно то же, что и в дальнее зарубежье - экономическая эффективность продукта. Чай там авиакомпании не богаче наших, надо думать, чтобы покупать для "лояльности" только. Дедушка, как в том анекдоте, оглох, а не сбрендил.А мы вообще что-то своё в странах СНГ продвигаем?.. Что-то требуем взамен огромных экономических преференций, которые им оказываем?
Мы даже политическую лояльность от них попросить стесняемся.
Самое странное, что какое-то шевеление имеется, но виртуальное и весьма странное.Сами то как думаете? Соглашение подписано год назад, поставки осенью 2019. Прошел год, никаких новостей не то что о поставках - о каких то подвижках по АК. Это не первый и наверное не последний медиа-фейк в исполнении ГСС
И в этом домене таки есть сайт АК KOM Airlines! причем SSL-сертификат выдан всего месяц назад - 16 ноября, и сайт явно развивается (я первый раз его нашел в начале декабря, но не было времени написать. С тех пор появился как минимум переключатель языка, в т.ч. на русский, правда, не работающий)).whois komairline.com
Domain Name: KOMAIRLINE.COM
Registrar WHOIS Server: whois.networksolutions.com
Creation Date: 2019-07-19T12:06:21Z
Welcome to the Fleet
July 12, 2023
И на нём нарисовала сайт https://www.komaviation.com (сертификат от 9 ноября), который как бы Spare Parts center, но на страничке About Us честно говоритсяwhois komaviation.com
Domain Name: KOMAVIATION.COM
Registrar WHOIS Server: whois.networksolutions.com
Creation Date: 2019-07-11T04:57:28Z
Там же имеется Management team, которая полностью совпадает с той, что на предыдущем сайте.I'm a paragraph. Click here to add your own text and edit me. It’s easy. Just click “Edit Text” or double click me to add your own content and make changes to the font. Feel free to drag and drop me anywhere you like on your page. I’m a great place for you to tell a story and let your users know a little more about you.
Фигасе у вас расследование. Прям как Бондарчук младший, снимаю перед вами шляпу.Самое странное, что какое-то шевеление имеется, но виртуальное и весьма странное.