SSJ - Контракты и маркетинг

Кто тайский знает? ))
Яндекс!
Вот так витиевато, по-восточному.
 
Россия обсуждает с Таиландом поставку двух дополнительных самолетов SSJ-100 в бизнес-комплектации, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. ...
 
Авиакомпания "АЛРОСА" намерена взять в лизинг первые SSJ-100
 
К теме Тая. Хабом как видно из картинок будет Khon Kaen Airport. Wikipedia пишет о планируемой реконструкции аэропорта в 2021, расширении терминала, которое уже стартовало 25 сентября 2018. Начиная с 2013 ежегодный прирост пассажиров составляет 20%. В 2017 году аэропортом воспользовались почти 2 млн пассажиров. Статистика 2018 года даёт 1,830,012 пассажиров. После реконструкции аэропорт сможет обслуживать 5 млн пассажиров в год. При этом население самого города составляет 115 928 чел. (31 декабря 2014 г.) - wikipedia.
 
Таиланд очень показательный регион с точки зрения бизнеса авиаперевозок
Большое число авиакомпаний, в том числе лоукостеров.
Цены на билеты упали существенно ниже себестоимости. Например, часовой перелет из Бангкока до вышеупомянутого Khon Kaen стоит 28 евро. Бизнес идет как у менялы, который давал рубль за 98 копеек - "Не знаю,- говорит,- в чем фишка, но обороты бешеные".
В итоге, - огромный рост трафика, но множество компаний на грани банкротства, начиная с национальной Thai Airways.
Еще интересный факт. Всем известно, что туризм вносит огромный вклад в экономику Таиланда (16-18%), Но мало кому известно, что треть этого объема дает туризм внутренний. Вероятно отсюда огромные объемы трафика во внутренних аэропортах, малопосещаемых иностранцами.
Вот еще пример:
аэропорт Hat Yai в 2017 году
Total Passengers 4,367,364
International Passengers 283,899
Domestic Passengers 4,083,465
 
Совет директоров АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) на заседании 19 декабря планирует обсудить договор поставки самолетов Sukhoi Superjet 100, говорится в сообщении производителя.

Кроме договора поставки (для кого и в каком количестве - не уточняется), будет рассмотрено соглашение по переуступке гарантий и договор о гарантии остаточной стоимости воздушных судов.

Также в повестке - получение согласия на заключение лицензионного договора между ГСС и авиакомпанией "Якутия" и согласование кандидатуры на должность замгендиректора компании по управлению программами.

Совет также обсудит допсоглашения к кредитным соглашениям ГСС с Альфа-банком об открытии возобновляемых кредитных линий в российских рублях. Детали не уточняются.
 
Первый российский самолёт с "саблями" передан в авиакомпанию. Видео испытаний и мнения пилотов
Самолет SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла типа «сайберлет» успешно прошел цикл испытаний, по итогам которых компания «Гражданские самолеты Сухого» получила дополнение к сертификату типа. Первый самолет с законцовками крыла ГСС передала авиакомпании «Северсталь» (бортовой номер ВС — RA89135). Главное преимущество самолета с законцовками в том, что эксплуатация воздушного судна становится более экономичной. Горизонтальные законцовки крыла типа «сайберлет» – уникальная разработка российских инженеров АО «Гражданские самолеты Сухого». Название законцовок – сайберлеты, от англ. saber – сабля, происходит из-за их характерной формы. Их производство и установка будут происходить на производственных площадках ГСС. Поскольку «Сайберлеты» могут устанавливаться не только на новые Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты это возможно сделать в авиакомпаниях в ходе технического обслуживания по сервисным бюллетеням.
 
Авиакомпания "Алроса" обновит флот за счет российских самолетов Superjet 100
Базирующаяся на западе Якутии авиакомпания "Алроса" разместила тендер на операционный лизинг российских самолетов Superjet 100 (SSJ 100). Согласно сайту госзакупок, речь идет о двух ВС не ранее 2019 г. выпуска с опционом на один самолет.

Перевозчик планирует взять в аренду два SSJ 100 вместимостью не менее 100 кресел на шесть лет за 1,5 млрд руб. Первый борт должен быть поставлен заказчику не позднее 31 марта 2020 г., второй — до 15 мая 2020 г. Решение о реализации опциона еще на одно ВС будет принято до конца 2022 г.

Вероятно, лизингодателем самолетов выступит Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Кроме того, перевозчик, согласно проекту договора, намерен заключить контракт с Росавиацией о предоставлении субсидии в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1212 (предоставляется на финансовое обеспечение части затрат на уплату лизинговых платежей за ВС, получаемые для осуществления внутренних региональных и местных авиаперевозок).

В техническом задании "Алросы", приложенном к извещению о закупке, прописано, что на поставляемых самолетах должны быть внедрены крайние версии программного обеспечения всех систем и двигателей, а на самих двигателях должны быть выполнены все актуальные на момент поставки ВС доработки.

Кроме того, гарантийный срок на ВС должен составлять 48 месяцев со дня передачи каждого из самолетов. В этот период производители ВС и двигателя должны гарантировать покрытие расходов оператора, связанных с необходимой заменой отказавших в эксплуатации компонентов и двигателей. Также требуется, чтобы лизинговые платежи на ВС не превышали 10,5 млн руб. без НДС в месяц.
 
Oh common..... Aeroflot fan will survive it. I took it because of the `100` in the name SSJ100 Is MSN95163 and 69 for Alrosa?
 
Некоторым образом маркетинг.
Еще одна позитивная статья в западных СМИ - про Азимут и SSJ100
с характерным названием
"Sukhoi Superjet лучше своей репутации?"
Ist der Suchoi Superjet besser als sein Ruf?

В статье нет ничего нового для участников форума, но примечательна умеренно позитивным отношением к самолету
 
Последнее редактирование: