SSJ - Контракты и маркетинг

Когда эти деньги попилят, интересно, какой будет следующий шаг, чтобы получить новый бюджет?)
 
Думаю, русификацию и импортозамещение надо начать с того, чтобы в наименовании SSD-NEW-2020 все буквы заменить на русские
 
(С арабскими цифрами пока не придумал что сделать...)
"Тоже мне, бином Ньютона..."
Само собой, нужно трансформировать их в римские.
Ибо Москва, как известно - ТРЕТИЙ РИМ!
#ау
 
Очевидно же: колесо жизни сделает очередной оборот, мы опять станем с Западом лучшими друзьями и настанет пора импортовозвращения
 

Я ничего не утверждаю и не обещаю (да и каким я тут боком), но по поводу локализации в декабре закончилось предварительное исследование, сейчас называют стоимость работ:

Далее будем смотреть, когда на госзакупках появятся тендеры и сама разработка пойдет (а главное каких именно компонентов). Я это к тому, что тема с локализацией не умерла (к нашему предыдущему спору), но я вовсе не утверждаю, что это все сделают и это будет эффективно, а главное кому-то нужно в 2024 году, даже тем же иранцам. Может все пшиком (и распилом) и закончится, но то, что ничего не делают и иранский стоит уже сейчас вычеркнуть пока рано говорить (я не к тому, что вы именно так дословно говорили, но помню мы обсуждали это).
 
В среднем, оборот этого колеса занимает лет сто. Так что не при нашей жизни.
 
Так уж давно появились, вот вам пригорошню навскидку из пары десятков уже опубликованных:
 
Спасибо, не видел.
 

По запросу «Sukhoi Superjet NEW» видно следующее:
- системы кондиционирования воздуха - 603,05 млн. ₽
- агрегаты и насосы топливной системы - 423,8 млн. ₽
- система нейтрального газа - 137,52 млн. ₽
- система электроснабжения - примерно 104 млн. ₽ (отличная точность)
- система водоснабжения и удаления отходов - 76 млн. ₽
- кислородной системы экипажа - 6 млн. ₽
- сигнализаторы обледенения - 3,75 млн. ₽
- комплекс шасси - примерно - 2,9 млн. ₽
- привод створки ВСУ и датчик положения створки ВСУ - примерно 1,8 млн. ₽
- пассажирская кислородная система - 1,5 млн. ₽
- комплексная система кондиционирования воздуха - 1 млн. ₽
- системы контроля вибрации двигателей - 740 тыс. ₽
 

Покупатели не хотят брать самолеты SSJ100 без гарантий «Ростеха»
Госкорпорация обещала через 12 лет выкупить суда за 40% цены новых
Ведомости 26.12.2019 Александр Воробьев


 
Читая этот текст в Ведомостях поразило количество "прослоек" между производителем и потребителем конечным , причем все- государственные, сиречь бюджетные. А потом мы удивляемся, откуда такие цифры затрат.
 
Меня поразило также то, насколько все эти вроде бы государственные и бюджетные прослойки тем не менее не доверяют самому государственному же продукту да и друг другу .
 
"Государственные прослойки" доверяют деньгам.
Если они заявят "продукт - ", то больше с государства на халяву ни копейки не получат.
А потому выгоднее прислонить "продукт" к забору и вечно ныть о проблемах.
Если за "поплакаться" живые деньги и льготы дают, то почему этим не воспользоваться? Совесть мешает?
Однако они строят не коммунизм, а бизнес..