Жека80, ну то что у ПД-8 головной исполнитель -- ОДК-Сатурн, а не пермский "ОДК-Авиадвигатель", тут уже неоднократно обсуждалось, это просто в ряде весенних и летних публикаций в СМИ журналисты не разобрались -- их, как и Вас, ввела в заблуждение аббревиатура ПД, а также слова замминистра о том, что будет использован газогенератор ПД-14. К тому же, почему Вы думаете, что у рыбинцев ничего нет "своего" по горячей части? Так, еще совсем недавно (несколько лет назад) ныне покойный замдиректора ЦИАМ Александр Сергеевич Новиков (в прошлом - гендиректор ММП им. Чернышева, а еще раньше - Ген.конструктор Рыбинского КБ моторостроения) называл на юбилейной конференции ЦИАМ в числе перспективных направлений создание нового ТРДД для самолетов класса SSJ и Бе-200 на базе рыбинского газогенератора (который у них был разработан для "энергетики") и холодной части SaM146. Позднее, видимо, концепция несколько поменялась -- решили использовать наработки по ГГ от ПД-14. Как будет на самом деле, поживем - увидим, т.к. СанСаныч Иноземцев неоднократно заявлял, что в чистом виде ГГ от ПД-14 нет смысла использовать на 8-тонном двигателе.
Не надо также забывать, что ПД-14 (и ПД-35) - программы всей ОДК. Пермский "ОДК-Авиадвигатель" в них головной разработчик, а "ОДК-ПМ" - головной серийный изготовитель. Но в обеих программах задействуется большинство других крупных предприятий ОДК (в т.ч. и ОДК-Сатурн), причем не только как изготовители выделенных им узлов и агрегатов, но и как разработчики. Вполне вероятно, что аналогичным образом будет реализовываться и проект ПД-8. Просто головным у него будет другое предприятие.
Что же касается 32 млрд - мне тоже кажется, что это "многовато будет" для работы исключительно внутри ОДК, т.е. на ее "собственные" средства, потому и интересно, есть ли уже контракт между Минпромторгом и ОДК на всю ОКР (в приведенном Вами документе ж речь только про СЧ ОКР). Очевидно, что от ГСС в нынешней ее ситуации сколь-нибудь серьезного финансирования вряд ли приходится ждать, да и потенциальные объемы серийных поставок SSJ с ПД-8 вряд ли смогут "отбить" затраты на создание нового двигателя. Поэтому да, скорее всего, на ПД-8 будет (или уже есть) госконтракт за госденьги (возможно не на все 100%, но со значительной долей) -- ведь государству нужно будет чем-то "ремоторизовывать" Бе-200 (хотя объемы выпуска там очевидно также будут совсем небольшими, не способными окупить проект), ну и с политической точки зрения нужен "свой" двигатель для SSJ.