SSJ - Контракты и маркетинг

МОСКВА, 7 января. /ТАСС/. Авиакомпания "Северсталь" планирует получить еще один российский самолет Sukhoi Superjet 100 с законцовками крыла (сайберлетами), сообщили ТАСС в пресс-службе "Северстали". По словам компании, всего заказано шесть самолетов SSJ-100.

"Два из них - с законцовками крыла" - отметили в пресс-службе.
....
 
Реклама
23 января в Любляне пройдет аукцион по продаже оставшихся активов Адрии. Среди основных - ее АОС и комплект документов.
Начальная цена 45 тысяч евро.
Планы по возрождению Adria Airways в Словении
13 января 2020 года. Словенская Adria Airways свернула свои крылья 1 октября 2019 года, и ее активы должны быть проданы с аукциона позднее в этом месяце.
Международная группа инвесторов при поддержке экспертов по аналитике и консультантов по воздушным перевозкам планирует принять участие в аукционе, целью которого является возрождение авиакомпании для организации авиаперевозок на регулярной и чартерной основе, а также предложения услуг ACMI и мокрого лизинга.
«Авиакомпания будет предлагать свои услуги как на словенском рынке, так и в других странах, и наш анализ показывает, что словенский рынок сохраняет потенциал для дальнейшего развития, - говорит Олег Э., представляя этот проект.
- Компания считает, что самолёт Superjet 100 - лучший вариант для регионального рынка, нацеленный на эксплуатацию пяти самолетов на начальном этапе.
- Решающим для этого выбора является текущая программа Правительства России по поддержке процессов формирования запаса запасных частей и обучения персонала, присутствие в регионе как минимум двух центров MRO в Венеции и Белграде, сертифицированных для обслуживания SSJ100, и наличие в Словении и других европейских странах обученного персонала, мотивированного для работы с самолетами Superjet 100.
- Компания получила большое количество писем от бывших сотрудников Adria Airways, подтверждающих эти намерения и предлагающих помощь в их реализации, - говорит г-н Олег.
Adria Airways фактически подписала Протокол о намерениях с ГСС на 15 самолетов Superjet 100, поставки которых должны были начаться еще в 2019 году, причем самолет будет приобретен по долгосрочному договору аренды, но эти планы оказались в тупике.
 
...наш анализ показывает, что словенский рынок сохраняет потенциал для дальнейшего развития, - говорит Олег Э., представляя этот проект.
На этот рынок после ухода Adria Airways влезли серьёзные (и не очень) игроки - путём увеличения частоты рейсов и использования более ёмких самолётов.
Вернуться (а фактически - войти заново) можно будет только за счёт демпинга. А это не так-то просто, и уж точно недёшево.

- Компания считает, что самолёт Superjet 100 - лучший вариант для регионального рынка, нацеленный на эксплуатацию пяти самолетов на начальном этапе.
- Решающим для этого выбора является текущая программа Правительства России по поддержке...
Чем-то мне это всё напоминает шевеления, которые лет десять назад происходили вокруг Malev.
Правда, теперь "труба пониже, да дым пожиже" - тогда говорилось о поставках издыхающему перевозчику аж тридцати SSJ.

Начальная цена 45 тысяч евро.
Это, конечно, не идёт ни в какое сравнение с парой сотен миллионов, которые ВТБ вбухал в венгерскую авиакомпанию. :)
Однако, насколько я понимаю, "сам по себе" сертификат ничего не даёт - как минимум, для его "активации" нужно погасить долги Adria Airways перед аэропортами.
 
На этот рынок после ухода Adria Airways влезли серьёзные (и не очень) игроки - путём увеличения частоты рейсов и использования более ёмких самолётов.
Вернуться (а фактически - войти заново) можно будет только за счёт демпинга. А это не так-то просто, и уж точно недёшево.
Частоты там увеличились только на линии Любляна-Белград. На самых интересных, наоборот, сократились. Например, LJU-FRA и LJU-MUC Адрия летала 20 и 16 раз в неделю, а сейчас Люфты летают 14 и 7 раз. Причем летают не сами люфты, а их дочки - и в Германию, и в Австрию, и в Швейцарию. Учитывая, что и в прежние времена Адрия летала на этих направлениях по немецким подрядам, вполне возможно, что владельцы новой Адрии договорятся о сотрудничестве с группой Люфтов и снова встанут на эти линии.
Но самое главное, что европейский АОС дает возможность работать почти во всех странах ЕС.

Однако, насколько я понимаю, "сам по себе" сертификат ничего не даёт - как минимум, для его "активации" нужно погасить долги Adria Airways перед аэропортами.
Не совсем так.
Здесь в ЕС наблюдается различие. В некоторых странах, например, во Франции, АОС "намертво" привязан к юридическому лицу и с его исчезновением(банкротством) необратимо прекращает свое действие. В Словении ситуация отличается. АОС является самостоятельным активом, который может быть перерегистрирован с одного юридического лица на другое. Разумеется, в процессе перерегистрации новое юр.лицо должно подтвердить полное соответствие требованиям АОС. Поэтому АОС "продается" на аукционе и новый владелец будет должен в кратчайший срок создать под этот АОС новую компанию (в чем могут помочь бывшие сотрудники Адрии из тех, кто еще не нашел хорошую работу). После чего АОС будет перерегистрирован на это новое юр.лицо. Следствием такой процедуры является то, что новое юр.лицо не отвечает по долгам прежнего владельца АОС.
Но, в том, что счастливым покупателям придется вложить более существенные ресурсы в создание новой компании - Вы, безусловно, правы.
 
В развитие темы
Растет интерес к восстановлению Adria Airways за неделю до аукциона по продаже оставшихся активов обанкротившегося перевозчика. Группа российских инвесторов выразила заинтересованность в компании и хочет использовать Сертификат эксплуатанта авиакомпании (AOC) и фирменное наименование, чтобы возобновить обслуживание из столицы Словении по нескольким европейским направлениям, используя парк самолетов Sukhoi Superjet 100. Один из инвесторов сказал: «Мы планируем выиграть и внедрить SSJ в Европе. У нас есть вся поддержка в России для такого развития. Частные лица могут присоединиться в качестве инвесторов на основании их паспорта ЕС или компании, зарегистрированной в ЕС». Другие, кто проявил интерес к Адрии, включают словенских бизнесменов Йока Печечника, Изета Растодера и Иво Боскарола, которые все изложили свои отдельные планы по использованию активов несуществующей авиакомпании по-разному. Первоначально пять необязательных заявок были поданы получателю Adria, однако в настоящее время различные компании проявили интерес к компании, поскольку она будет выставлена на аукцион.

Бизнес Adria Airways будет продан с аукциона в следующий четверг в 11.00 CET. К активам относятся AOC, а также различные руководства, в том числе руководства по эксплуатации, обучению, обслуживанию, безопасности, погоде, обслуживанию пассажиров и обработке грузов. AOC перевозчика был приостановлен до 30 сентября 2020 года, однако он будет восстановлен после того, как покупатель выполнит определенные обязательства, установленные Словенским агентством гражданской авиации, в том числе владение эксплуатационными воздушными судами. Сторона, которая приобретает активы Adria, также должна будет взять на себя ряд обязательств. Среди них - исправление любых несоответствий, возникших после отзыва AOC авиакомпании и запуска процедур банкротства.
...
Growing interest in Adria Airways reboot
 
Телевидение Словении сделало репортаж по планам внедрения SSJ100 в новой Адрии.
По ссылке есть видеоролик, с наметками маршрутной сети
Za nakup propadle Adrie Airways se zanimajo ruski vlagatelji
Российские инвесторы заинтересованы в покупке обанкротившейся Adria Airways
Аукцион авиакомпании состоится в следующий четверг
Группа инвесторов, связанная с российским производителем самолетов Sukhoi, подтвердила, что намерена участвовать в аукционе Adria Airways. Если аукцион пройдет успешно, они сохранят марку, наймут около 150 человек и установят как минимум пять регулярных связей.
Российский Сухой долгое время стремился выйти на европейский рынок со своим супер реактивным самолетом . Хороший год назад немецкое руководство Adria уже подписало соглашение на поставку 15 самолетов, но сделка сорвалась, когда россияне узнали, насколько плохой была компания. Теперь, когда они обанкротились, им предлагают шанс.
«Сертификат Adria позволяет нам работать не только в Любляне, но и в любом аэропорту Европы. Мы планируем вывести на европейский рынок 200 SSJ100», - пояснил представитель инвестора Олег Евдокимов .
Инвесторы, собранные Евдокимовым, прибыли из России и Объединенных Арабских Эмиратов. Но поскольку авиакомпании в Европейском союзе должны принадлежать большинству европейцев, они теперь ищут партнеров. Во-первых, он говорит, что они инвестируют 10 миллионов долларов.
«Словенский рынок чрезвычайно интересен. Здесь нет реальной конкуренции. Есть лишь десяток регулярных направлений, и билеты очень дороги», - сказал Евдокимов . Инвесторы сохранили бы бренд Adria, на котором работало около 150 человек, в том числе 30 пилотов. Предполагаются круглогодичные полеты по крайней мере , по пяти направлениям , в том числе Милана и Барселоны, где будут стыковки с трансокеанскими рейсами Emirates, с которыми планируется договориться о сотрудничестве. Летом, однако, количество рейсов будет значительно увеличено. Все это, если им удастся выставить на аукцион в следующий четверг.
«Любой, включая тех, кто еще не принял участие, может участвовать. Если он платит залог и имеет право, он может посетить аукцион и купить его. Будем удивлены», - сказал управляющий по банкротству Adria Airways Джон Пустатичник . Продается сертификат авиакомпании Adria, стартовая цена 45 000 евро. Россияне ожидают конкуренции.
«Аукционная цена может сильно возрасти, потому что запрашиваемая цена невероятно низкая. Средняя цена такого сертификата в Европе составляет 300 000 евро», - сказал Евдокимов о предстоящем аукционе . Еще две компании из-за рубежа проявили интерес, Йок Печечник подтвердил, что примет участие в аукционе, а Изет Растодер не ответил сегодня на вопросы телевидения Словении.
 
 
Реклама
 
Кстати ливрея не изменилась на новую как на А350. такое ощущение что они пробуют смотрят как на большом будет смотреться
 
Кстати ливрея не изменилась на новую как на А350. такое ощущение что они пробуют смотрят как на большом будет смотреться
так и говорят, что ливрея для 350-х
а там как покатит, видимо
 
 
alexfill2015, не я понимаю, сейчас то его экспортный потенциал просто зашкаливает!
ЕМНИП только Иран хотел их купить, так и то облом...
 
Мы бы повесили себе на шею иностранный самолёт, помогая какой-то там Бразилии решать экономические проблемы и поднимать за наш счёт ихние ВВП, ППС, ИЧР и прочие вещи,..
1. Мы бы получили то же самое переоснащение производства и обучение персонала, что и в КнАФ, только при поддержке компании, которая знает, как это делается.
2. Мы бы получили "встраивание" в систему ППО - за которую ГСС не пинал только ленивый. Заодно бы и поучились, как это делается. И не как с партнёрами-итальянцами.
3. Мы бы могли локализовать / сертифицировать производство по материалам для планера и по шасси / ОСО - уж никак не меньше, чем это сделано на RRJ. А для бортов, предназначенных для продажи отечественным перевозчикам - и в части авионики.
4. Конструкторы бы не бегали из ГСС в "Иркут" и обратно - они бы занимались тем, что стране действительно нужно. Например, Ил-112В, на создание которого квалифицированных спецов не хватало и не хватает.

... а они бы купили (?) у нас дюжину Су-27...
Видите ли, никто "дюжину Су-27" не покупает. К ним идут ЗИПы, "наземка", тренажёры, КПА, средства вооружения, они проходят регулярное обслуживание и ремонт - и далее по всему мясокомбинату.

В Перу очень много нашей авиатехники,..
Ага - проданной (почему-то) белорусами.

Вовремя бравый десантник Чавес случился (см. ниже).

...есть она и в Мексике.
Вообще-то Мексика - это Северная Америка. :)
А если серьёзнее, то нашей боевой авиатехники там нет.
Есть пара-тройка Ан-32 и два десятка Ми-8.

Проще говоря, там в основном рулит Америка и её союзники.
Как это ни странно, но в ЮА до сих пор очень не любят "гринго". Что называется, "на генетическом уровне". Собственно, пример упомянутого выше Чавеса это показывает.
И люди, знакомые с тамошней обстановкой, удивляются, что наши не мычат и не телятся, пытаясь использовать этот фактор.

В кои-то веки наши чиновники не оплошали, ибо такая сделка была бы весьма глупой.
Я вас понял: давящие бетон SSJ вам представляются последствием умного решения.
 
Реклама
если серьёхнее, то нашей боевой авиатехники там нет.
Есть пара-тройка Ан-32 и два десятка Ми-8.
Не понял. Как сочетаются эти два предложения?
проданной (почему-то) белорусами.
1) А что, Белоруссия, она откуда взялась? Из Китая?
2) В 70-е Перу именно у Белоруссии купили 54 Су-22?
Мы бы получили то же самое переоснащение производства
Мы бы получили "встраивание
Мы бы могли локализовать
Конструкторы бы не бегали из ГСС
Что-то у Вас тут сплошь условное наклонение. Если бы, да кабы. А мы реально, без "бы", получили современное производство и современный самолёт. Свой, причём.
 
Назад