SSJ - Контракты и маркетинг

1) А что, Белоруссия, она откуда взялась? Из Китая?
Нет, она взялась из Белоруссии.
И, не обладая авиапромышленностью, продала самолёты туда, куда РФ, имеющая оную промышленность, продать самолёты не смогла.

Что-то у Вас тут сплошь условное наклонение. Если бы, да кабы.
Как только вы покажете мне, как в данной ситуации обойтись без сослагательного наклонения ("условное" - это для поколения ЕГЭ), я тут же воспользуюсь вашими лингвистическими знаниями.

А мы реально, без "бы", получили ... современный самолёт.
"Реально, без "бы", мы получили классический чемодан без ручки: нести очень неудобно, а бросить жалко.

Да, это самое главное.
Плевать, что он никому не нужен (кроме "Аэрофлота", которому он тоже не нужен), главное - свой.
А то, что его производство могут прикрыть из-за границы в любой момент - это, право, такие мелочи...
 
Реклама
Да, это самое главное.
Плевать, что он никому не нужен (кроме "Аэрофлота", которому он тоже не нужен), главное - свой.
А то, что его производство могут прикрыть из-за границы в любой момент - это, право, такие мелочи...
Много ли РФ получила компетенций на отвёрточной сборке фордов (к примеру)?
Если говорить про сослагательное наклонение, то заплатив за право "отверточной сборки" Эмбраеров, мы БЫ до конца угробили свои КБ. Потому как чемодан то может и с ручкой, но без дна - финансировать оба проекта государство явно не могло.
Все рассуждения про ППО и "шасси" на этом фоне чистая фикция - их некуда ставить и не на чем организовывать.
И какой смысл в этой сборке?
Завод загрузить, что бы его через 10 лет закрыть совсем и уже навсегда?
 
Нет, она взялась из Белоруссии.
И, не обладая авиапромышленностью, продала самолёты туда, куда РФ, имеющая оную промышленность, продать самолёты не смогла.
В 1970-е Белоруссия была суверенным государством и напропалую толкала в Перу Су-22??? Вы ничего не путаете?
он никому не нужен (кроме "Аэрофлота", которому он тоже не нужен),
Ни Азимуту не нужен, ни Северстали, ни Ираэро, ни мексиканцам? Если он не нужен вам на Украине, это ещё не значит, что он не нужен России. Только не начинайте опять, что он никому не нужен. Проблемы с ппо решаемы, как бы вам ни хотелось обратного.
его производство могут прикрыть из-за границы в любой момент - это, право, такие мелочи...
А производство на 100% заграничного Ембраера, значит, в любой момент прикрыть не могут?
Суперджет если б могли, уже прикрыли бы. Просто как раз не могут.
Если вы убили свой украинский авиапром, ради бога, можете клепать у себя хоть Ембраера, хоть Ньюпоры, не мешайте нам развивать свои высокотехнологичные отрасли.
 
Последнее редактирование:
Если он не нужен вам на Украине,..
Если вы убили свой украинский авиапром,..
Вынужден вас разочаровать: я живу в Москве, и работал в "ныне российских" КБ.
Извините, но общаться с таким "прозорливцем" мне не интересно. В игнор.
 
без разницы какой самолет эксплуатировать
Мне тоже без разницы, какое пиво пить, но я покупаю Рижское, определённой марки.
Как и Вам, как я понял,без разницы, о чём говорить, лишь бы ещё раз сказать, что не нужны России ни Суперджет, ни МС, ни вообще что бы то ни было своё. А как иначе, золотой миллиард и без МС уже начал подзагибаться. Треба спасать.
 
Я тоже из Украины?
По-русски нормативно "с Украины", так что, откуда мне знать?.. А вообще, мне "без разницы".
Про вино вообще не понял. Я говорю о том, что купить могу любое пиво, но покупаю именно это. Как и с Суперджетом. Те, кто его приобрёл, мог купить и Эмбраер, но купил Суперджет.
И, кстати, с чего Вы вот это взяли
не сейчас когда уже производство идет к
Аэрофлот заказал ещё 100 машин. Или Вы уже отменили этот заказ?
 
Аэрофлот заказал ещё 100 машин. Или Вы уже отменили этот заказ?

Это хоспис. Лечить бесполезно но облегчить страдания и продлить существование умирающего можно. С октября не взлетел ни один борт - эти 100 бортов будут тянуть обеспечивая хоть какую то работу завода
 
эти 100 бортов будут тянуть обеспечивая хоть какую то работу завода
И прекрасно! Что в этом плохого для Аэрофлота, завода, авиапрома и нашей экономики в целом?
 
Реклама
пока хоронить нечего. А какими темпами идут испытания.... Думаю, будет уже "А320 NEO в квадрате" к этому времени, пока мы будем класть на лопатки просто А320.

Если вопрос стоит просто обеспечить самолётами нас, то ладно, а если опять вопрос стоит в ключе "быть конкурентноспособными", то мне кажется опять будет ой. Даже без SSJ.

Опять-таки, я не считаю, что полностью открываться западу - это правильный путь, учитывая все уязвимости, и опыт (нам запад, кроме своих отверточных сборок ничего не построил и не подарил, в обмен на толерантность), но в то же время производить SSJ по принципу "назло бабушке отморожу уши" - тоже не вариант.
 
Последнее редактирование:
если опять вопрос стоит в ключе "быть конкурентноспособными
Поверьте, такой задачи не стоит. Сейчас стоит вопрос хоть тушкой, хоть чучелком получить сертификат типа. Неважно с какими ограничениями.
Я уже писал, что основная задача отечественного авиастроения это не выпуск продукта, а освоение денег.
 
...а через годик идет в переработку. ... Экономика растет?
Растёт, но слабо - потому что имеет место омертвление капитала на год.
На переработку нужно заруливать сразу после приземления.
 
Давайте еще лучше сделаем. КнААПО изготавливает ССЖ, перелетает в какой-нибудь Челябинск на бетонную площадку, а через годик идет в переработку. Получается заняты не только заводы авиационной промышленности, но еще и бетонные и металлургические заводы. Экономика растет?
У вас слишком короткая цепочка. Металлолом отправляем в переплавку - из полученного металла лепим новый самолет. Вечный двигатель же!
#АУ
 
Опять-таки, я не считаю, что полностью открываться западу - это правильный путь, учитывая все уязвимости, и опыт...
Да кто бы спорил.
Но ведь вариант есть. Те же французы, по самые уши интегрированные в ЕС (и в Airbus Group), имеют "сугубо национального разработчка / производителя" в лице Dassault Aviation.
Да, при этом французы имеют твёрдые позиции в двигателестроении, системах вооружения, авионики и ОСО - так и нам никто не мешает сохранить хотя бы по одному профильному предприятию в этих отраслях.
Правда, при этом нужно ликвидировать ОАК, ОДК, КРЭТ и тому подобные "управленческие структуры" - но денег после этой ликвидации вполне хватит на нормальную работу. Бо тратятся на этих бюрократов просто безумные средства.

Другое дело, что это всё мечты - потому как эту орду паразитов (в прямом смысле этого слова) ВПК никто никогда не разгонит. А им для оправдания собственного существования нужно много заводов - пусть и ничего не выпускающих.
Скорее уж они разгонят всех "работяг", оставив минимальное количество спецов, чтобы не совсем уж безграмотные отчёты писать (ЦАГИсты при Алёшине жаловались, что манагеров и прочих референтов до хрена, а обсчитать результаты продувок некому).

"Такие дела..." (Курт Воннегут)
 
Реклама
Это хоспис. Лечить бесполезно но облегчить страдания и продлить существование умирающего можно. С октября не взлетел ни один борт - эти 100 бортов будут тянуть обеспечивая хоть какую то работу завода
Тут писали что с января авиапром от НДС освободили.
Было БЫ удивительно наблюдать поставки с уплатой 20%, если можно через месяц эти %% не платить.
 
Назад