SSJ - Контракты и маркетинг

Реклама
Посмотрите внимательно на закон.
Там прекрасно видно что почём и почему не летают

Вы его читали? Может сам закон и статью назовете? А то пока все в духе "у нас есть такие приборы но мы вам о них не расскажем". Между тем до октября этот закон не мешал клепать SSJ
 
Вы его читали? Может сам закон и статью назовете? А то пока все в духе "у нас есть такие приборы но мы вам о них не расскажем". Между тем до октября этот закон не мешал клепать SSJ
Он освобождает от налога ввозимые комплектующие. Пока были - самолёты клепали, как закончились - сели ждать января, к тому же продавать всё одно в 2020 - что спешить то?
 
Мне интересно, а какой смысл в миллионный раз заваливать ветку своим мнением про то, что авиастроение в России не нужно и лучше напрямую покупать зарубежную технику? Ок, это ваше мнение, имеете на него право, но проматай 10,20,50,100 страниц в любой теме по ssj и другим российским самолетам и увидим ровно те же комментарии от ровно тех же. Не смотря на все проблемы программу закрывать не будут, свои тревоги о распиле бюджета вы высказали может и хватит на этом, а обсуждать будем только фактические новости проекта, а не переливать из пустого в порожнее? Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование:
Это хоспис. Лечить бесполезно но облегчить страдания и продлить существование умирающего можно. С октября не взлетел ни один борт - эти 100 бортов будут тянуть обеспечивая хоть какую то работу завода
Да нет, потом и другие покупатели будут, самолет более чем удачный, уже ясно. Никакой это не хоспис.
 
Тем что боливар не вынесет двоих. Отвлечение ресурсов на бесперспективный ssj похоронит МС21
Наоборот. Опыт с ССЖ вполне помогает и кадры нарабаьываются. Тем паче самолет вполне удачный по всем отзывам. ППО наладить - так работа идет и заметно.

Кстати, как не ругай ОАК и ОДК но именно они сдвинули с мертаой точки кучу проектов.
 
Наоборот. Опыт с ССЖ вполне помогает и кадры нарабаьываются. Тем паче самолет вполне удачный по всем отзывам. ППО наладить - так работа идет и заметно.

Кстати, как не ругай ОАК и ОДК но именно они сдвинули с мертаой точки кучу проектов.
Вы эти выводы на основании чего сделали?
 
А сейчас они где? 30 самолётов стоят готовенькие - бери не хочу. Надежда на прекрасное завтра умиляет
Ну не 'забирай' а надо все таки еще под покупатеоя кастомизовать,лизинг правильно сделать и прочее. Заберут и эти и еще пару сотен, не волнуйтесь.
 
Реклама
Да нет, потом и другие покупатели будут, самолет более чем удачный, уже ясно. Никакой это не хоспис.

Уже ясно что последний зарубежный коммерческий эксплуатант (не считая VIP казаха) в ближайшее время поставит к забору последние 4 SSJ. Вот это ясно. А вы просто повторяете мантру :)
 
Наоборот. Опыт с ССЖ вполне помогает и кадры нарабаьываются. Тем паче самолет вполне удачный по всем отзывам. ППО наладить - так работа идет и заметно.

Кстати, как не ругай ОАК и ОДК но именно они сдвинули с мертаой точки кучу проектов.

-)
Из "17-ти мгновений...":
"(Кальтенбруннер, 2-я серия)
- Я просил несколько дней записывать его разговоры с нашими людьми. Те, кому я безусловно верю, открыто говорят друг другу о трагизме положения, тупости наших военных, кретинизме Риббентропа, о болване Геринге и о том страшном, что ждёт нас всех, если русские ворвутся в Берлин. А Штирлиц отвечает: «Ерунда, всё хорошо. Дела развиваются нормально». Любовь к родине и фюреру заключается не в том, чтобы слепо врать друзьям по работе. Я спросил себя: «А не болван ли он?» У нас ведь много тупиц, которые бездумно повторяют абракадабру Геббельса.
..."
 
Уже ясно что последний зарубежный коммерческий эксплуатант (не считая VIP казаха) в ближайшее время поставит к забору последние 4 SSJ. Вот это ясно. А вы просто повторяете мантру :)

Большой OFF:
Коллеги!
Буквально пару дней назад я написал практически аналогичный пост о спорте (а в частности о нашем единственном на сегодняшний день гонщике в F1.
Теперь то же самое напишу здесь, тем более, что я буду ссылаться на людей, которые уже много лет работают в авиации и телекоммуникациях (часть из них сейчас в EASA, PowerJet, AirbusSAS, PWC, Nokia, Vodafone и т.д. - мои бывшие иностранные коллеги и подчиненные).

Так вот:
никто из них (французы, немцы, итальянцы, американцы, арабы (египтяне, алжирцы, катарцы, саудовцы) и даже китайцы), даже проработав много лет (а некоторые более 20 лет!) в СССР и России так и не поняли, почему мы всегда хаем свое - правительство, жизнь, здравоохранение, природу, еду, авиацию, электронику, вузы и т.д. и хвалим иностранное?! Что это за менталитет? В остальном мире принято свое либо превозносить, либо, по крайней мере публично, не унижать. В качестве примера - ни один француз никогда не будет ругать свою стоматологию (а она в массе своей (я не говорю про Tier1 клиники) застыла в 80-90 годах прошлого века). Обычный французский стоматолог, несмотря на супер-кресло (и то не всегда - например на все Канны лишь пять стоматологов имеют полностью оборудованные кабинеты) вам вполне могут поставить амальгамную пломбу (у нас их перестали ставить в начале 90-х). На весь регион Coe-D'Azure-en-Provance всего три(!) зубных техника умеют делать более-менее пристойные коронки из металлокерамики и циркония (только в Питере таких более 50-ти). И никто не ругает. Грязью не поливают.
Или, например еще момент - Alcatel (а теперь это Nokia) полностью прос...ли производство оборудования во Франции - теперь это всего лишь крупноблочная сборка и наклеивание шильдиков. Даже компания не французская, а финско-американская. И ничего - французы ИСКРЕННЕ гордятся этой компанией, а ведь могли сказать, что Серж Чурук и его преемники ее просрали.
Почему, когда EASA и ее сертификаторы и устно, и письменно говорят/пишут, что SSJ, хоть и появился раньше, но все равно превосходит E2 практически по всем параметрам, которые они оценивают (на новый год, например, обсуждалась авария в Шереметьево - согласно опыту этих людей SSJ сделал много больше, чем должен был - E2, скорее всего, на втором касании просто лег на ВПП с пропоротыми баками, его двигатели просто обязаны были бы загореться - у всего семейства GTF это слабое место - они легко горят при нарушении герметичности внутри, маленькие самолеты с GTF (E2 и A220) вобще стремно сажать "на брюхо" (т.е. на двигатели), т.к. по расчета при этом с вероятностью более 80% будет поврежден топливопровод (но, к сожалению, такие испытания не входят в программу).
Мы вообще любим хаять свое - если вернуться к автоспорту - только мы называем своего гонщика в F1 бездарем, недостойным ездить даже на Жигулях. Все остальные нации только защищают и превозносят своих. Только мы можем на победу наших в Дакаре написать, что Камаз как машина - дерьмо, а победили мы потому, что внутри только импортные детали....
И последнее - только вчера прислали сравнение предложений с одного импортного тендера на поезда метро - наш мытищинский МетроВагонЗавод предлагал туда поезда "Москва" (естественно адаптированные к колее и остальным требованиям) "вчистую" обошел всех конкурентов (а это были Бомбардье, Альтстом, Хюндай, Сименс, две китайские компании) по технике и ППО, но получил менее 50% и был выкинут из шот-листа только потому, что два "сторонних" эксперта (из Москвы (кто-то из метрополитена) и из Украины) при ответе на анкету дали менее 20% (все, кроме нашего эксперта своим поставили по 80-100% (китайцы своим 100, остальным 60), только наш отличился - ктопил своего производителя).
(есть еще шанс, что наших все-таки вернут - только мы готовы обеспечить интервал менее 5 минут (а точнее - 90 секунд(!), оборот за 1 минуту при полностью автоматическом движении).
 
что два "сторонних" эксперта (из Москвы (кто-то из метрополитена) и из Украины) при ответе на анкету дали менее 20%

Так может потому что два эксперта из Москвы ежедневно пользуются продукцией мытищенского завода? На своей так сказать шкуре познали все ее прелести?
 
Мне интересно, а какой смысл в миллионный раз заваливать ветку своим мнением про то, что авиастроение в России не нужно и лучше напрямую покупать зарубежную технику?
А про что тогда писать? Это ведь знания нужны, информация, факты...А некоторые ничем из перечисленного не располагают, а написать хочется. Нет постов, считай форум не живет :)

#Автоудаление
 
даже проработав много лет (а некоторые более 20 лет!) в СССР и России так и не поняли, почему мы всегда хаем свое
Отчасти я соглашусь, что это у нас национальное и неподдающаяся объяснению черта - быть недовольным всем и всеми, причем не зависимо от результатов и предмета обсуждения. Да и тема сама не важна, по большому счёту, + на выходе часто встречается интересное противоречие: обхаять своё, что делаешь сам же, самому пойти купить забугорное, но удивиться, почему остальные своё не покупают. Причем слюноотделение на импортную марку у нас начинается как у собак Павлова - уже при названии марки. То есть рациональных объяснений часто нет, чем же то или иное лучше, чем наше.

Но целиком я согласиться не могу, так как часто заявленное расходится с действительностью: мы грозимся всех порвать как тузик грелку, всегда у нас везде одни успехи и ни одного провала. Но когда начинаешь успехи разбирать, оказывается, что успехов там и до половины не доходит. И тут я вижу два выхода: может тогда не говорить ничего об успехах ? А делать нейтральные заявления в стиле "мы создаем продукт для покрытия собтвенной потребности, в текущей ситуации он максимально для этого соответствует". И работать на себя: черпнуть из прошлого Союза плюсы АТБ для оперативнго ремонта ВС, произвести импортозамещение в тех или иных пределах, для успешного вопроса ремонтов в рамках АТБ, и пусть Airbus делает там что хочет в части ценообразования, совершенствования конструкции и тд. Нас это уже не касается. Профит ? Самолёт в 1.5 раза дешевле, ремонты свои в каждом крупном а/п, обменный фонд там же, цены на комплектующие задраны искусственно (мне даже какжется "а потому что у них"). То есть осетра можно урезать смело, нет в там ничего такого, что могло бы СТОЛЬКО стоить (DECU под 300-400 тыс евро)
Как пример то же USA: у них есть какой-нибудь Шевроле Сабурбан, который у них стоит 35 000 вечнозеленых. Они на нём ездят и не парятся, что у него расход 30 л/100, и что если начать сравнивать с продуктами извне, то этот Сабурбан не выдержит конкуренции. Они просто ездят на том, что делают, их это устраивает с учетом ИХ цен, и на чужое мнение им не особо.

И второй вариант: ничего не говорить об успехах (или признать провалы) и заставить засучить рукава и поработать , чтоб достичь этих успехов. Более трудоемкий пункт. Насколько реальный - не знаю. Как я ранее писал где-то в недрах уже, на одну ступеньку с А и Б мы не заберемся никогда в силу ряда причин (история нашей страны, цели, менталитет), но свою бы небольшую нишу мы бы нашли, в той же Латинской Америке.
 
Был такой лозунг "советское - значит отличное". Чем кончилось известно.
Логика "хорошее, потому что свое" глубоко ущерба, она не даёт стимула к развитию. Логика должна быть "хорошее, потому что хорошее". И это одинаково применимо хоть в России, хоть во Франции, хоть в F1.
 
Реклама
Логика должна быть "хорошее, потому что хорошее". И это одинаково применимо хоть в России, хоть во Франции,
Тогда встаёт вопрос, каким образом делать это самое хорошее, если надо всё закрыть, а запустить отверточную сборку Эмбраеров ? (где-то тут писали про это) Которая кстати по этой же логие не даст стимула ни к развититю, ни к совершенствованию.

Единственным выходом вижу только совместные проекты, типа SSJ, и (в глубокой теории, так как у нас попил бабла стоит на первом месте) импортозамещение на основании анализа работы этих проектов.
 
Назад