Откуда известно, что похоронила?Президент четко и ясно поручил создать в ДФО авиакомпанию из отечественных самолетов. Бюрократия проект успешно похоронила объяснив не экономической целесообразностью (модернизация существующей и закупками иностранных а/т в качестве унификации ВФ). Пипец.
«Для оснащения этой авиакомпании необходимой техникой ведутся переговоры с рядом компаний, в том числе с теми, которые вы обозначили (российская Sukhoi и бразильский Embraer — ред.)», — отметил Эльёр Ганиев, отвечая на вопрос. Министр отказался раскрывать другие детали:
Неужели совсем так все плохо?«Аэрофлот» остался единственным заказчиком Superjet — Reuters
«Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) остались в 2020 году с заказом одного «Аэрофлота» на Superjet SSJ-100, узнал Reuters.
До 17 машин могут быть поставлены авиакомпании по контракту 2018 года на 100 лайнеров до 2026 года. Но заказов от других авиакомпаний на этот год нет вообще, утверждают источники агентства.
В прошлом году ГСС должны были поставить только 15 Superjet SSJ-100, из них лишь пять — в лизинг компаниям помимо «Аэрофлота», писали«Ведомости». Это минимальный за семь лет показатель, который не обеспечивает загрузку сборочного производства и безубыточность ГСС.
Новость Reuters означает, что лизинговая госкомпания ГТЛК так и не договорилась о госдотациях для увеличения поставок SSJ-100.
- Sukhoi Superjet 100 оказался невыгодным самолетом не только для авиакомпаний, но и для пассажиров из-за неотлаженной логистики запчастей и технических проблем, главная из которых — с ресурсом двигателей. Средняя стоимость билетов на его рейсах на 20% выше, чем на других самолетах.
- Дело в малом налете: самолет простаивает из-за ожидания запчастей и ремонта, а в итоге на его обслуживание компании тратят вдвое больше, чем на иностранные аналоги (7 руб. за кресло-километр против средней ставки 4 руб.).
- На проект SSJ-100 — первого разработанного «с нуля» в России пассажирского лайнера — государство потратило более $2 млрд, рассчитывая на экспортные заказы. Но самолет в масштабах рынка остается малосерийным: за 10 лет собрано менее 200 единиц.
The Bell — деловые новости и аналитика
Все важное для деловых людей на одном сайте. Закрытые встречи BellClub. Вдохновляющие истории предпринимателей «Русские норм».thebell.io
Неужели совсем так все плохо?
"Ужас" или "ужас, ужас, ужас"?
А Вы от туда Дземги?Ну формально есть еще Азимут и Северсталь со своими единичными заказами и где то маячит Алроса которая вот вот возьмет. Особые оптимисты веруют в таинственных тайских стартаперов и заказ на 6 бортов их.
А фактически да, все так плохо. Иначе завод бы не стоял уже четвертый месяц.
А разве они его еще не взяли в июне 2018. Третий. А про четвертый и речи никогда не было.А разве Тайские королевские ВВС не берут еще один ВИП?
В декабре 2019 года господин Мантуров в интервью обронил фразу:А разве они его еще не взяли в июне 2018. Третий. А про четвертый и речи никогда не было.
Таиланд хочет купить еще два SSJ100 в бизнес-версииТаиланд заявляет о намерении приобрести еще два лайнера SSJ100 в бизнес-версии, рассказал журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"Они заявляют дополнительно еще парочку - может, возьмут. Скорее всего, в бизнес-комплектации", - сказал Мантуров.
Ну у тайских стартаперов твердый контракт на 6 бортов, так что не будут принимать - выплатят неустойку, я так понимаю.Ну формально есть еще Азимут и Северсталь со своими единичными заказами и где то маячит Алроса которая вот вот возьмет. Особые оптимисты веруют в таинственных тайских стартаперов и заказ на 6 бортов их.
А фактически да, все так плохо. Иначе завод бы не стоял уже четвертый месяц.