пока реальным успехом МАКСа можно единственное назвать отправку сумалётов Лаос-2 и Индонезия-2 на места базирования
аэрофлот-12 незаслуженно забыли
Нету у ИФК 700 мегабаксов свободных денег, чтобы заплатить Михал Асланычу за Суперджеты и потом искать кому эти Суперджеты сдать в лизинг
однако на ан-158 деньги они нашли. И на Ц-серию вместе с Ту-240СМ, вероятно, найдут.
ну ладно с ИФК
а вот у Сбербанка есть свободные деньги? Только не говорите что нет, ни за что не поверю что третий в Европе по капитализации банк ($60 млрд) не сможет найти в заначке денюжку на 20 + 50 Суперджетов
Причем и не сразу оптом, а частями (пока выделяются деньги на "сумалет номер три", уже начинает возвращяться вложенное в "сумалет номер один" и так далее)
Кадыров купается в бабле, он что, тоже не найдет его на несколько штук (опять же, частями)? На ВИП версию себе он найдет облизательно. Тем более что часть, если не все средства на оные ему может компенсировать федеральный бюджет, ибо есть какой то обещание подарить ему "сумалеты" взамен уничтоженных на войне.
Ну а что за контора AviaAM -- мы узнаем до конца сентября (или года), раз уж Калиновский сказал что де планируют с ними утвердить контракт уже вот вот.
По мне так это глобальное отличие от Pearl и Willis. Эти двое, хоть и из США, но все же скорее живопырки. Первая создавалась специально под заказ SSJ, авиацией всерьез до того не занималась. 99% её сделали для финансирования возможной сделки с "Алиталия", а когда та отказалась - то и Pearl зависла в пространстве. Willis тоже до SSJ самолетами не занималась. И ещё: сделки ГСС имеют свойство отвердевать чаще, чем SJI. Ну и последнее наблюдение -- "чем дальше в лес тем толще партизаны", то есть чем позже подписывается бумага, тем больше шансов на её исполнение. Сейчас программа уже не в том зачаточном состоянии, как была в 2010-м, когда подписывали с Pearl и Willis.
Вообщем, лично я уверен, что сбербанк точно отвердеет, ЮТЭйр - точно сделают (причем не только 6), Чечня - где то на 80%, а про AviaAM - хз, мнения нет