SSJ - Контракты и маркетинг

же в начале 2014 года можно выдать машины.
во первых, он может выдать 9 машин light от Аэрофлота. Вы про них забыли. Во вторых, даже в реестре http://superjet.wikidot.com/register/p/2 всегда были свободные слоты, например 95071, 95072, 95081, 95084 и так далее. В третьих, очевидно что то, что расписано, можно и подвинуть, если очень надо, особенно если это касается Аэрофлота. Ну а слова "расписаны" можно или понимать так, что он приврал для красного словца, или что он имел ввиду "большой заказ на -цать штук просто не всунем". А несколько штучек для какой то aviaAM - почему бы и нет
 
Реклама
дна новая а/к появилась? Вроде нет. Но новых авиакомпаний как не было, так и нет.
как же, появилось 2 новых конечных заказчика:
1. Рособоронэкспорт - твердый заказ подписан. До этого были только слухи, но никаких бумаг, ни мягких ни предварительных -- вообще никаких
2. Грозный авиа подписался на 8 штук. Заявил минтранспорта Чечни со ссылкой на Кадырова.
3. ЮТЭйр таки отвердел, хоть и пока на 6 штук

Так же, странно что вы игнорируете лизинговые компании в качестве "новых заказчиков". Это именно заказчики, а не "схемы финансирования". IFLC предварительно заказала 100+100 новых Embraier-190E2 и бразильцы трубили об этом на весь лебурже, как и отраслевая пресса. И никто не сказал "а... появилась какая то новая схема финансирования... заказчиков как не было так и нет"

так вот. Лизинговые компании заказали:
на 20 твердых подписался ИФК (до этого были только намерения)
на 50 подписался сбербанк в виде намерения создать СП для операционного лизинга
на 20 подписался сбербанк-лизинг
и ещё на 5 подписалась некая AviaAM

итого +20 тверых заказов и +75 предварительных. И все новые (кроме разве что ИФК).


---------- Добавлено в 23:49 ----------


Б/у есть б/у, а на МАКС вроде должны нулёвые продавать.
никто никому ничего не должен. Продать б/у - это значит продать самолет и продолжать получать с него платежи, прибыль, ППО, информацию об экслпутации и тд. А так же получить нового эксплуатанта с новыми требованиями сетью и опытом, что не может в итоге не отразиться на дальнейшем вылизывании продукта.

про Грозный авиа заявил министра транспорта Чечни Альви Шахгириев, а решение о закупке российских самолетов инициировано главой Чечни Рамзаном Кадыровым. Правда да, соглашения с ГСС пока вроде бы не подписано. Так что это надо в раздел "слухи"
 
У Вас Sova чего-то всё больше и больше заказов.
Можно ведь и так посчитать:
1. Ют 24-6= -18
2. Перл+Виллис+Картика+Блю= -70
ИТОГО: минус 88 машин.

1. Сбер (то ли 50, то ли 70, то ли просто с ВЭБ перейдут заказы)
2. Грозный - типа 7+1= 8. Если возьмут, то видимо АФЛ-Легкий 7 штук.
3. ИФК = 5 для неких анонимов + 15(может быть) В Лао и Скай.
ИТОГО: неизвестно - от 56 (50+1+5) до 98.

В плюсе максимум 10 SSJ.
Чего гадать. Салон прошёл - через годик - другой, всё увидим.
 
о ли просто с ВЭБ перейдут заказы
какие такие заказы "перейдут" с ВЭБ? С чего вы это придумали?

ГСС торжественно подписал в 2011-м предварительный, а затем и твердый с ВЭБ-ом (имея ввиду ЮТЭйр конечно, который тоже рядом постоял тогда и даже подписал договор о намерениях все это дело купить, согласовав). Затем ЮТы таки "финализировали" детали: денег, запчасти, обучения, ППО, салон. И подписали себе первую партию, 6 штук. Но ведь контракт на 24 между ВЭБ и ГСС никто не отменял!
И пописание какого то нового договора со сбербанком не отменяет какие то старые договора. Ну и чисто логически, вы думаете у ВЭБ-а мало денег, чтоли?

Ерунду вы написали про "перейдут"

Сбербанклизинг это просто новый заказ. Как и ИФК. Как и IFLC у Эмбрайера, который точно так же может быть "при условии"...
На Кубу и в С.Корею ИФК ан-158 толкнула, а вот Суперджеты де не пристроит? Что то трудно в это поверить.

глупости пишете. Между ГСС и ВЭБом действует твердый контракт на 24 штуки. никаких минусов не было и нет

2. Перл+Виллис+Картика+Блю= -70
Картика даже заплатила аванс. Контракт не разорван, просто висит, пока компания или обанкротится или найдет финансирование. То же и с Блю.
Про Перл и Виллис -- не в курсе. В любом случае -- все эти ситуации случились не на МАКС и даже не вчера

1. Сбер (то ли 50, то ли 70
так или иначе -- это крупнейший заказ на Суперджеты за всю историю ГСС

2. Грозный - типа 7+1= 8. Если возьмут, то видимо АФЛ-Легкий 7 штук.
видимо вам невидимо. Московия тоже хочет уже 7, а не два. В любом случае, это новый заказ (правда пока даже не подписан, просто слух/хотелка)

3. ИФК = 5 для неких анонимов + 15(может быть) В Лао и Скай.
нет, дорогой, никакого Лао и Скай. Им финансирование дает ВЭБ, а ИФК имеет ввиду кого то ещё. Анонимов, конечно же

Ну и AviaAM вы "забыли" подсчитать. Как обычно.

итого 50+ 20 + 5 = 75 предварительных соглашения + 8 слухов от Кадырова
и 20 + 1 + 6 = 27 твердых контракта

На фоне остальных -- нормальный такой результат салона, пмсм
 
Последнее редактирование:
вообщем, это все совершенно не важно. +5 или +100. ГСС не надо сейчас набирать СЛИШКОМ много заказов подешевке, им надо просто иметь перспективу загрузки производства на год-два. А тот факт что они подписались с финансистами и агенством экспортного страхования для них в разы важнее, чем если бы сейчас у них какая нибудь Люфтганза купила штуки 3. ГСС решает для себя главную проблему - создание конкурентоспособного интрумента продаж и лизинга, чтобы быть не хуже в этом плане всяких там эмбрайеров. А затем и продажи пойдут активнее, причем по более высокой цене (эмбрайер то продает по $40 каталожной и довольно успешно). Просто авиакомпании смотрят на будущие результаты Интерджета, да и на Лаосцев/Sky поглядывают ...


---------- Добавлено в 00:28 ----------


Кубы и С.Кореи нет вариантов, что покупать, санкции.
А вот с суперджетом...
У Мексики, Индонезии и Лаоса было много вариантов, что покупать. Никаких санкций. А подиж ты, выбрали SSJ. В случае мексиканцев -- так те сравнивали как раз с CRJ и EMB и отбраковали обоих
 
Sova, не будем спорить. Кто прав - время покажет.

Картика и иже с ним не сегодня исчезли по факту, но ГСС продолжал говорить про 179 твёрдых заказов.

Пока из всех заказчиков выделяется только Интерджет. И по финансированию ( не только ВЭБ ), и по размеру,
и по нахождению.
Остальные - либо живопырки ( на которые никто, кроме живопырок не поглядывает ), либо
государствозависимые ( АФЛ, ГАЗПРОМ... ).
Что грустно.
Наверное это на данном этапе нормально, но надо надеяться, что через лизинг от СП Сбера появится кто-то
нормальный.
Я хочу верить, что Сберлизинг - новый заказчик.
 
ГСС продолжал говорить про 179 твёрдых заказов.
потому как о разрыве твердого заказа другая сторона и не уведомляла. Что по Вашему должна была делать ГСС-то?

либо живопырки, либо государствозависимые
особенно "ЮТЭйр", "Якутия" и "Трансаэро", ага. :)

появится кто-то нормальный.
Да любой заказчик -- нормальный, пока платит.

Думаю, дорастёт SSJ и до мериканского рынка, года 2-3 без форсмажоров бы и, не дай Бог, катастрофы
 
Никогда не был пессимистом, но не подписано ни одного контракта на SSJ, про лизинговые компании и намерения не смешите мои тапки. Даже урожай прошлого года был больше (6 Трансаэро и 5 Interjet). В общем как-то не очень дела обстоят в отношении перспектив окупаемости SSJ
 
так или иначе -- это крупнейший заказ на Суперджеты за всю историю ГСС
Нет этого заказа. 50 - это ограничение сверху по плану совместной работы. То есть, Сбербанк в принципе готов выделить такие деньги. Пока только 20. Вот из релиза по этому поводу:
В соответствии с планом совместной лизинговой компании, заказчикам на территории России и в других странах может быть реализовано порядка 50 самолетов на общую сумму порядка двух миллиардов долларов США по каталожной стоимости.
 
20 это сам сбербанк-лизинг. До 50 -- это деньги которые готов выделить сбербанк для финансирования ОПЕРАЦИОННОГО лизинга в новое СП. Разные договора.

По поводу окупаемости -- тут много граней. Будет успешная эксплуатация -- опционы перейдут в заказы и новые подпишут. Не будет -- ну тогда да. А пока же объем твердого портфеля Сухого превосходит канадский CRJ и сравним с оным у Эмбрайера, что все таки неплохо для новичка, который вышел на рынок в первый раз в нашей истории и предлагает свой самый первый самолет. Тот же А300 не окупился, как и А310, зато за ем пришел А320...

И ему понадобилось аж 20 лет чтобы догнать боинг 737...

Ну не может тут быть и все и сразу и дешево и быстро и сразу лучше конкурентов во всем-всем-всем и сразу что бы все тебе поверили и сразу чтобы негативный имидж советских лайнеров за рубежом был забыт и что бы наши рабочие сразу же превзошли иностранных коллег и что бы наши производители ПКИ переплюнули весь мир... Даже пословица есть про первый блин комом; а тут даже не комом, но... Все равно народ не доволен.

Вот представьте что лично вы открыли скажем, ресторан. Каковы у вас шансы сразу же всех превзойти? Да не обанкротится бы...

Не делал ни СССР ни Россия никогда гражданский самолет для мирового рынка.

Может будем сравнивать с другими новичками: ан, ARJ21, MRJ? Где китайский самолет то?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Есть сомнения, что Сбербанк-Лизинг при наличии СП будет еще действовать отдельно.
 
я так и не понял...6 самолётов LR для Utair...это отдельный заказ...окромя тех 24-х в базовой версии, что заказывали ранее?
 
Думаю что журналист ошибся. "Неожиданно быстрое развитие", ага, за 2 дня.

СП тут не при чем. Сбербанклизинг покупал самолеты и ранее, и вертолеты тоже. Они давно этим занимаются делом.

А воо новое СП будет создано только к концу года если не позже. Это разные цифры а не 20-в-50
 
Sukhoi Superjet и МС-21 сыграли вничью

В четверг на авиасалоне «Сбербанк-лизинг» подписал соглашение о покупке у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по 20 самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) стоимостью $1,4 млрд и $700 млн соответственно. Но, как рассказали «Ведомостям» источники, близкие к лизинговой компании и ОАК, а также два сотрудника «Иркута» (входит в ОАК, разрабатывает МС-21), вплоть до 27 августа речь шла о покупке 50 самолетов МС-21.

На пересмотре контракта в пользу SSJ100 настоял президент ОАК Михаил Погосян, знает первый собеседник. Ведь до того, как возглавить ОАК, Погосян руководил компанией — разработчиком SSJ100, «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС), напоминает собеседник.

Более того, для продвижения этого самолета Сбербанк и ГСС создадут СП, о чем они объявили еще во вторник, в первый день работы салона.

У близкого к ОАК источника другая версия. МС-21 выйдет на рынок лишь в 2017 г. А SSJ100 уже производится, говорит он. Именно этот самолет нуждается в поддержке и заказах, добавляет источник «Ведомостей».

Получить комментарии представителя ОАК не удалось, его коллега из «Иркута» отказался от комментариев.

Первый заместитель гендиректора «Сбербанк-лизинга» Кирилл Царев не стал комментировать информацию о том, что проект договора предусматривал покупку 50 самолетов МС-21. Он лишь отметил, что можно подписать дополнительные контракты как на МС-21, так и на SSJ100.

Всего ОАК на МАКСе заключила контракты на поставку 173 гражданских самолетов на $7,5 млрд. Заказы распределились поровну между SSJ100 и МС-21. Причем все лайнеры проданы в России. Заказчики — государственные лизинговые компании и «Рособоронэкспорт».

Кроме того, до четырех SSJ100 может приобрести администрация президента, рассказали «Ведомостям» источники в Superjet International (занимается продвижением самолета на внешних рынках) и близкий к администрации президента. В ближайшее время специальный летный отряд может купить два самолета плюс опцион еще на два лайнера в VIP-комплектации, уточнил первый собеседник. Решение будет принято по итогам эксплуатации SSJ100 в VIP-комплектации «Рособоронэкспортом», добавил второй.

По словам близкого к администрации президента источника, выбор стоит между двумя российскими самолетами: Ан-148 и SSJ100. Первый самолет уже хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации, он более чем наполовину состоит из российских комплектующих, тогда как SSJ100 — более чем на 70% из иностранных. Приемка такого самолета в специальный летный отряд будет затруднена, добавляет источник. Правда, в парке администрации президента есть Airbus 319.

«Вряд ли Погосян имеет что-то против МС-21 или Ан-148», — говорит источник в одной из лизинговых компаний. Это совершенно разные самолеты, а с МС-21 позволит расширить модельный ряд корпорации. Просто на совещании у президента, которое прошло менее месяца назад, перед ОАК был поставлен вопрос, почему Superjet, в который было вложено немало средств, так плохо продается. И если ситуация не поменяется, чиновники могут вновь поставить вопрос о целесообразности финансирования разработки модификаций SSJ100 (NG) с 2016 г.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/15832291/ssj-sygral-vnichyu
 
Последнее редактирование:
Как-то странно читать такие вещи, противопоставление председателя совета директоров и корпорации, которую он возглавляет.

Напомню, что
Совет Директоров ОАО «Корпорация «Иркут», избранный Общим собранием акционеров (май 2013 г.)
- Погосян Михаил Асланович - Председатель Совета Директоров
 
Пришла мысль, что вкладом в будущее СП со Сбером от ГСС могут стать возвращенные самолеты Аэрофлота.)
 
Так они, вроде, как раз вторичным рынком хотели заниматься. Или нет?)
 
Реклама
- Расскажите о планах по поддержке экспорта российского авиапрома. Будут ли участвовать в финансировании поставок самолетов другие банки? Зарубежные и российские?

- В настоящее время Внешэкономбанк рассматривает целый ряд заявок на финансирование экспортных поставок воздушных судов в страны Латинской Америки, Африки и Азии. Уверен, что уже в ближайшем будущем смогу сообщить о новых конкретных подписанных сделках.

http://www.aviaport.ru/news/2013/09/02/263080.html
 
Назад