SSJ - Контракты и маркетинг

Быстро самолеты чинить в слчае необходимости. Так пойдет своими словами?
 
Эта сеть мало чем отличается от сервисной сети Самсунга например, или Аристона. Возьмите бумаги любого импортного изделия, холодильника, смартфона, газовой плиты и там найдете легко в гарантийных бумагах список сервисных центов. И там так же они делятся на собственные или авторизованные, работающие по договору, т.е в которых есть гарантийное обслуживание и в которых такого нет. Так что ничего нового. А если Вы посмотрите информацию, размещенную на этой странице, кроме самой схемы, ВЫ увидите, что все эти центры Э расположены в странах, АК которых эксплуатируют этот тип, т.е все просто до слез.
 
А зачем потенциальному эксплуатанту "мировая сервисная сеть"? Ему нужна быстрая починка самолёта в его базовом аэропорту прежде всего, а не в условном сиднее, куда его ссж никогда не полетит. И возможность в этот самый базовый аэропорт вернуться из оборотного рейса с максимально широким списком неисправностей (тот самый MEL).

Заявления о выходе на мировой рынок делались в другой стране. Уж точно не вина создателей ссж, что всё так повернулось.
 

 
KD-VOG, я об этом и говорю.

А ещё в 2007 ждали капитализацию газпрома в триллион. А у кого не было миллиарда - могли идти... далеко идти.
Интересное время было, короче говоря.
 
Вот этот советский подход ректора и подставил. Самолёт сейчас это финансовый актив лизингодателя, на котором дают покататься примерно одинаковым сначала крутым, потом некрутым, а потом африканским АК, отбивают деньги и гудбай.
А лизингу как раз важно, сможет он самолёт сдать или продать в Сидней, будет у него FAA сертификация, запчасти и партнёрские сервисы в странах третьего мира. Имхо, конечно.
 
А лизингу как раз важно, сможет он самолёт сдать или продать в Сидней
"Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в КазаньСидней-то, я думаю, не доедет?"
Отсюда вопрос - Как SSJ теоретически может добраться в Сидней - пароходом, самолетом?
 
Vlam, с семью посадками долетит. От Индонезии до Перта ему как раз.
 

Атр даже до полинезии как то добрался
 
low_ezy, африканские авиакомпании ныне 787 покупают, а дельта на старых самолётах летает. Всё смешалось в современном мире.

В том аэрофлоте или интерджете проблемы у ссж вовсе не из-за "отсутствия мировой сервисной сети". Ну а после 2014 о каких-то экспортных продажах вообще пришлось забыть.
 
Ладно, афганские и ганские авиалинии как финальная точка.
После 2014 надо признать, что потенциала продаж зарубеж кроме ИБА нет, и производить для себя самолёт. Американцы, кстати, для себя самолеты и делают.
 
Эта сеть мало чем отличается от сервисной сети Самсунга например
Ну, в таком случае, я очень не завидую эксплуатантам Эмбраера, т. к. буквально на днях имел "счастье" испытать сервиснкю систему Самсунга на собственной шкуре.
Врагу не пожелаю!
 
Эта сеть мало чем отличается от сервисной сети Самсунга например,
Ни один из ответов не является правильным и столь долгое мое ожидание , говорит о том ,что вы не понимаете , что такое ППО , которое проело всем плеш и его упоминают на каждом углу.
На этом форуме , я уже раз двадцать объяснял , как все это должно быть устроено и какие это приносит плоды. Но мне не верят и говорят - сам дурак. Вот и не знаю , если смысл повторяться еще раз , если никто не хочет слушать реальную информацию.
 
Я обычно отвечаю на такого рода выводы таким образом: если жена изменила это вовсе не значит что надо отменить институт брака!
 
Возражать не стану, никто не может никому запретить заново изобретать велосипед, который ужа давно изобретен.
 

Не знаю такой авиакомпании "РФ и Беларуси".
Боинг, вроде, своей авиакомпании тоже не имеет.
 
А я как раз имел в виду не отдельных индивидуумов, а именно систему. По сравнению с ней советский ненавязчивый сервис кажется верхом профессионализма и чуткого отношения к потребителю.
Так что, "низачОт"...