Опять ссылки на сайт и таблички, уважаемые друзья, своими словами можете рассказать функции одного из многочисленных центров мировой сети?
Быстро самолеты чинить в слчае необходимости. Так пойдет своими словами?Опять ссылки на сайт и таблички, уважаемые друзья, своими словами можете рассказать функции одного из многочисленных центров мировой сети?
Эта сеть мало чем отличается от сервисной сети Самсунга например, или Аристона. Возьмите бумаги любого импортного изделия, холодильника, смартфона, газовой плиты и там найдете легко в гарантийных бумагах список сервисных центов. И там так же они делятся на собственные или авторизованные, работающие по договору, т.е в которых есть гарантийное обслуживание и в которых такого нет. Так что ничего нового. А если Вы посмотрите информацию, размещенную на этой странице, кроме самой схемы, ВЫ увидите, что все эти центры Э расположены в странах, АК которых эксплуатируют этот тип, т.е все просто до слез.Опять ссылки на сайт и таблички, уважаемые друзья, своими словами можете рассказать функции одного из многочисленных центров мировой сети?
Заявления о выходе на мировой рынок делались в другой стране. Уж точно не вина создателей ссж, что всё так повернулось.Кто принуждал делать громкие заявления о Выходе на мировой рынок не имея
А зачем потенциальному эксплуатанту "мировая сервисная сеть"? Ему нужна быстрая починка самолёта в его базовом аэропорту прежде всего, а не в условном сиднее, куда его ссж никогда не полетит. И возможность в этот самый базовый аэропорт вернуться из оборотного рейса с максимально широким списком неисправностей (тот самый MEL).
Заявления о выходе на мировой рынок делались в другой стране. Уж точно не вина создателей ссж, что всё так повернулось.
Вот этот советский подход ректора и подставил. Самолёт сейчас это финансовый актив лизингодателя, на котором дают покататься примерно одинаковым сначала крутым, потом некрутым, а потом африканским АК, отбивают деньги и гудбай.А зачем потенциальному эксплуатанту "мировая сервисная сеть"? Ему нужна быстрая починка самолёта в его базовом аэропорту прежде всего, а не в условном сиднее, куда его ссж никогда не полетит. И возможность в этот самый базовый аэропорт вернуться из оборотного рейса с максимально широким списком неисправностей (тот самый MEL).
Заявления о выходе на мировой рынок делались в другой стране. Уж точно не вина создателей ссж, что всё так повернулось.
"Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А вА лизингу как раз важно, сможет он самолёт сдать или продать в Сидней
"Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А вКазаньСидней-то, я думаю, не доедет?"
Отсюда вопрос - Как SSJ теоретически может добраться в Сидней - пароходом, самолетом?
Ладно, афганские и ганские авиалинии как финальная точка.low_ezy, африканские авиакомпании ныне 787 покупают, а дельта на старых самолётах летает. Всё смешалось в современном мире.
В том аэрофлоте или интерджете проблемы у ссж вовсе не из-за "отсутствия мировой сервисной сети". Ну а после 2014 о каких-то экспортных продажах вообще пришлось забыть.
и производить для себя самолёт.
Американцы, кстати, для себя самолеты и делают.
Ну, в таком случае, я очень не завидую эксплуатантам Эмбраера, т. к. буквально на днях имел "счастье" испытать сервиснкю систему Самсунга на собственной шкуре.Эта сеть мало чем отличается от сервисной сети Самсунга например
Быстро самолеты чинить в слчае необходимости. Так пойдет своими словами?
Ни один из ответов не является правильным и столь долгое мое ожидание , говорит о том ,что вы не понимаете , что такое ППО , которое проело всем плеш и его упоминают на каждом углу.Эта сеть мало чем отличается от сервисной сети Самсунга например,
Я обычно отвечаю на такого рода выводы таким образом: если жена изменила это вовсе не значит что надо отменить институт брака!Ну, в таком случае, я очень не завидую эксплуатантам Эмбраера, т. к. буквально на днях имел "счастье" испытать сервиснкю систему Самсунга на собственной шкуре.
Врагу не пожелаю!
"Для себя" - это для кого? Предлагаете создать авиакомпанию ГСС? -)
Для РФ и Беларуси
"Американцы" - это кто??
Американцы - это Боинг
Возражать не стану, никто не может никому запретить заново изобретать велосипед, который ужа давно изобретен.Ни один из ответов не является правильным и столь долгое мое ожидание , говорит о том ,что вы не понимаете , что такое ППО , которое проело всем плеш и его упоминают на каждом углу.
На этом форуме , я уже раз двадцать объяснял , как все это должно быть устроено и какие это приносит плоды. Но мне не верят и говорят - сам дурак. Вот и не знаю , если смысл повторяться еще раз , если никто не хочет слушать реальную информацию.
"Для себя" - это для кого? Предлагаете создать авиакомпанию ГСС? -)
Для РФ и Беларуси
"Американцы" - это кто??
Американцы - это Боинг
А я как раз имел в виду не отдельных индивидуумов, а именно систему. По сравнению с ней советский ненавязчивый сервис кажется верхом профессионализма и чуткого отношения к потребителю.Я обычно отвечаю на такого рода выводы таким образом: если жена изменила это вовсе не значит что надо отменить институт брака!