SSJ - Контракты и маркетинг

61701,

http://adm.embraercommercialaviation.com/pt-br/MarketInfo/catalogo_oficinas_SS.pdf

712537
Опять ссылки на сайт и таблички, уважаемые друзья, своими словами можете рассказать функции одного из многочисленных центров мировой сети? :)
 
Реклама
Опять ссылки на сайт и таблички, уважаемые друзья, своими словами можете рассказать функции одного из многочисленных центров мировой сети? :)
Быстро самолеты чинить в слчае необходимости. Так пойдет своими словами?
 
Опять ссылки на сайт и таблички, уважаемые друзья, своими словами можете рассказать функции одного из многочисленных центров мировой сети? :)
Эта сеть мало чем отличается от сервисной сети Самсунга например, или Аристона. Возьмите бумаги любого импортного изделия, холодильника, смартфона, газовой плиты и там найдете легко в гарантийных бумагах список сервисных центов. И там так же они делятся на собственные или авторизованные, работающие по договору, т.е в которых есть гарантийное обслуживание и в которых такого нет. Так что ничего нового. А если Вы посмотрите информацию, размещенную на этой странице, кроме самой схемы, ВЫ увидите, что все эти центры Э расположены в странах, АК которых эксплуатируют этот тип, т.е все просто до слез.
 
А зачем потенциальному эксплуатанту "мировая сервисная сеть"? Ему нужна быстрая починка самолёта в его базовом аэропорту прежде всего, а не в условном сиднее, куда его ссж никогда не полетит. И возможность в этот самый базовый аэропорт вернуться из оборотного рейса с максимально широким списком неисправностей (тот самый MEL).

Кто принуждал делать громкие заявления о Выходе на мировой рынок не имея
Заявления о выходе на мировой рынок делались в другой стране. Уж точно не вина создателей ссж, что всё так повернулось.
 
А зачем потенциальному эксплуатанту "мировая сервисная сеть"? Ему нужна быстрая починка самолёта в его базовом аэропорту прежде всего, а не в условном сиднее, куда его ссж никогда не полетит. И возможность в этот самый базовый аэропорт вернуться из оборотного рейса с максимально широким списком неисправностей (тот самый MEL).


Заявления о выходе на мировой рынок делались в другой стране. Уж точно не вина создателей ссж, что всё так повернулось.

 
KD-VOG, я об этом и говорю.

А ещё в 2007 ждали капитализацию газпрома в триллион. А у кого не было миллиарда - могли идти... далеко идти.
Интересное время было, короче говоря.
 
А зачем потенциальному эксплуатанту "мировая сервисная сеть"? Ему нужна быстрая починка самолёта в его базовом аэропорту прежде всего, а не в условном сиднее, куда его ссж никогда не полетит. И возможность в этот самый базовый аэропорт вернуться из оборотного рейса с максимально широким списком неисправностей (тот самый MEL).


Заявления о выходе на мировой рынок делались в другой стране. Уж точно не вина создателей ссж, что всё так повернулось.
Вот этот советский подход ректора и подставил. Самолёт сейчас это финансовый актив лизингодателя, на котором дают покататься примерно одинаковым сначала крутым, потом некрутым, а потом африканским АК, отбивают деньги и гудбай.
А лизингу как раз важно, сможет он самолёт сдать или продать в Сидней, будет у него FAA сертификация, запчасти и партнёрские сервисы в странах третьего мира. Имхо, конечно.
 
А лизингу как раз важно, сможет он самолёт сдать или продать в Сидней
"Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в КазаньСидней-то, я думаю, не доедет?"
Отсюда вопрос - Как SSJ теоретически может добраться в Сидней - пароходом, самолетом?
 
"Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в КазаньСидней-то, я думаю, не доедет?"
Отсюда вопрос - Как SSJ теоретически может добраться в Сидней - пароходом, самолетом?

Атр даже до полинезии как то добрался
 
Реклама
low_ezy, африканские авиакомпании ныне 787 покупают, а дельта на старых самолётах летает. Всё смешалось в современном мире.

В том аэрофлоте или интерджете проблемы у ссж вовсе не из-за "отсутствия мировой сервисной сети". Ну а после 2014 о каких-то экспортных продажах вообще пришлось забыть.
 
low_ezy, африканские авиакомпании ныне 787 покупают, а дельта на старых самолётах летает. Всё смешалось в современном мире.

В том аэрофлоте или интерджете проблемы у ссж вовсе не из-за "отсутствия мировой сервисной сети". Ну а после 2014 о каких-то экспортных продажах вообще пришлось забыть.
Ладно, афганские и ганские авиалинии как финальная точка.
После 2014 надо признать, что потенциала продаж зарубеж кроме ИБА нет, и производить для себя самолёт. Американцы, кстати, для себя самолеты и делают.
 
Эта сеть мало чем отличается от сервисной сети Самсунга например
Ну, в таком случае, я очень не завидую эксплуатантам Эмбраера, т. к. буквально на днях имел "счастье" испытать сервиснкю систему Самсунга на собственной шкуре.
Врагу не пожелаю!
 
Быстро самолеты чинить в слчае необходимости. Так пойдет своими словами?
Эта сеть мало чем отличается от сервисной сети Самсунга например,
Ни один из ответов не является правильным и столь долгое мое ожидание , говорит о том ,что вы не понимаете , что такое ППО , которое проело всем плеш и его упоминают на каждом углу.
На этом форуме , я уже раз двадцать объяснял , как все это должно быть устроено и какие это приносит плоды. Но мне не верят и говорят - сам дурак. Вот и не знаю , если смысл повторяться еще раз , если никто не хочет слушать реальную информацию.
 
Ну, в таком случае, я очень не завидую эксплуатантам Эмбраера, т. к. буквально на днях имел "счастье" испытать сервиснкю систему Самсунга на собственной шкуре.
Врагу не пожелаю!
Я обычно отвечаю на такого рода выводы таким образом: если жена изменила это вовсе не значит что надо отменить институт брака!
 
Ни один из ответов не является правильным и столь долгое мое ожидание , говорит о том ,что вы не понимаете , что такое ППО , которое проело всем плеш и его упоминают на каждом углу.
На этом форуме , я уже раз двадцать объяснял , как все это должно быть устроено и какие это приносит плоды. Но мне не верят и говорят - сам дурак. Вот и не знаю , если смысл повторяться еще раз , если никто не хочет слушать реальную информацию.
Возражать не стану, никто не может никому запретить заново изобретать велосипед, который ужа давно изобретен.
 
"Для себя" - это для кого? Предлагаете создать авиакомпанию ГСС? -)
Для РФ и Беларуси
"Американцы" - это кто??
Американцы - это Боинг

Не знаю такой авиакомпании "РФ и Беларуси".
Боинг, вроде, своей авиакомпании тоже не имеет.
 
Реклама
Я обычно отвечаю на такого рода выводы таким образом: если жена изменила это вовсе не значит что надо отменить институт брака!
А я как раз имел в виду не отдельных индивидуумов, а именно систему. По сравнению с ней советский ненавязчивый сервис кажется верхом профессионализма и чуткого отношения к потребителю.
Так что, "низачОт"...
 
Назад