SSJ - Контракты и маркетинг

Нет в Аэрофлоте столько людей и рейсов на ССЖ, чтобы обеспечить такой налёт на борт, как в Азимуте. Есть столько, сколько считает нужным для себя Афл
 
Не спорю, вероятно вам виднее по состоянию этих бортов. В любом случае к инфографике, которую мы обсуждаем, остаются вопросы, даже если учитывать во владении Якутии 3 реально летающих борта.
 
 
Реакции: ERU
Ну и правильно делают, что халтурят, жить надо как-то. Вы может не в курсе, но ведущий инженер отвечающий за плг в авиакомпании получает примерно в два раза больше ведущего инженера-конструктора в КБ.
 
Людей нет, зато есть "дочка" в семиста километрах, у которой они сами же отбрали 6 самолетов Антонов148 и 3 самолета Боинг767, людей навалом, чтобы им было еще пять лет тому назад , не отдать в парк этой дочки с десяток своих самолетов? Вот бы и загрузили самолет и людей? По Вашей версии, толи они слишком умные и мы не врубаемся в их хитрый план, то ли они наоборот чересчур глупые, что сократили у "дочки" уйму народа , а на свой парк самолетов не могут найти людей. И , кстати, ни кому из России не было предложено переучиться на ССЖ и летать из ШРМ.
Рейсов нет и при этом АФЛ заказывает к 50 еще 100 самолетов , где логика? В 90е годы тоже не было рейсов в виду полного обнищания наших граждан , но те кто хотел удержаться на плаву , искали работу для своих людей и техники по всему миру. А здесь выходит , что ребята очень сильно переживают за стоимость креслокилометра на Ан-148 и Б767 у своей дочки , а то что кресла на их, своих, самолетах простаивают на земле и не наматывают километры, им как то наплевать?
 
Последнее редактирование:
Если ты делаешь, какую-то аналитическую статистику недочетов быть не должно, картинку же в своей голове вы можете рисовать любую, это ваши личные проблемы.
 
Дело не только, а возможно и не столько, в доводке. Посмотрите как построены перелёты у Азимута и афл и там тоже ответ на вопрос. Один гоняет борта по длинному кругу и по городам и весям, другой уныло летает из точки м и назад. Причём в этой ситуации да, 4,5 часа в воздухе плюс разворот - вот и работа одному экипажу на трудодень. Потом всем спать, самолёт давит бетон, суперджет плохой.
 
А как из Пулково летали наши Ан-148 по три рейса в сутки с 9 утра ? Берлин, Киев и Омск, например. Вы рассказываете какие то небылицы.
 
61701,
как я понял Азимут создал пул двигателей
Вы достали пулом двигателей. Почему покупая ссж двигатель не нужен а киргизы (могу ошибаться) покупая 777 и покупая двигатель в запас это нормально.
Что за избирательность?
 
Я не рассказываю небылицы, а смотрю на налёты в азимуте и афл и выслушиваю аэрофлотовы дивные истории, что ну никак не получается больше 4 часов в сутки летать на супере. Исключительно потому, что он вечно сломан
 
Сколько там анов было? 6? А на 60 хватило бы берлинов, киевов и омсков?
 
89104 Аэрофлота налетал 3 марта 10.28: ВГГ 1.20\1.30; Дрезден 2.28\2.20; Талинн 1.23\1.28. Дело вовсе не в налете, а в его эффективности выраженной в рублях,а лучше в долларах или евро.
 
Кстати, Аэрофлот на эту тему официально комментариев не даёт. Если внимательно посмотреть, то их официальная позиция на этот счёт не озвучена.
 
Ну он публично то никогда особо суперджет не охаивал. Получил разнарядку - купил. Поимел с ним гемор, включая катастрофу и всё, заметим, именно от такого наплевательского отношения. Очевидно, что нет в компании задачи ставить рекордные налёты на суперджеты: для этого надо иметь подменные экипажи, а когда в компании зоопарк из типов, то да, это сложно. Мне кстати интересна статистика по налётам на их 737, по ощущениям я их тоже видел запорошенными снегом, пока арбузы носятся как заведённые.
 
В738 Аэрофлота
VQ-BWA
налетал 4 марта 12.25: ОВБ 4.05; МВД 1.53: Питер 1.09\0.57; ЕКБ 2.25\2.00

А320
VP-BLR

-11.50 за 4 марта.
 
Надеюсь, так будет более или менее понятно, сравнив примерно равнозначные суточные налеты А, В и R, что эффективность ВС есть результат сложной формулы, при которой сам непосредственно налет есть один из сомножителей или одно из слагаемых. Важна не сама продолжительность налета а сумма средств, затраченных на его обеспечение. А как всем известно, слагаемые или сомножители бывают не только со знаком плюс.
 
Сколько там анов было? 6? А на 60 хватило бы берлинов, киевов и омсков?
А откуда Вы взяли 60? У АФЛ на рубеже 2015 года было 50 бортов. Из них десяток самолетов смело могли отдать дочке и она смело могла их взять и освоить, потому что для этого у нее уже была готовая рабочая летно техническая структура. Аны из Питера летали по 35 направлениям включая Западную Европу и самолетов подобной размерности явно не хватало. Пулково изначально вообще хотело приобрести 15 самолетов Антонова на замену Ту-134, но в 2013 году АФЛ заблокировал эти намерения, "кушать не мог, такую неприязнь испытывал" к этим самолетам, так что работу аэрофлотовским Суперджетам нашли бы без проблем.
 
Когда я акцентирую внимание на недочетах (мелких или нет, не вам решать), я акцентирую внимание на недочетах, все остальное плод вашей фантазии и домыслов.

Может тогда лучше сами сделайте свою "правильную" инфографику?
"сперва добейся" (с)?
А может вы мне не будете говорить, что мне делать? Я так вижу вам SSJ не нравится, может вы сами сделаете свой региональный самолет?
Ну а что, вы же считаете допустимым мне указывать, чем мне заниматься.