Нет в Аэрофлоте столько людей и рейсов на ССЖ, чтобы обеспечить такой налёт на борт, как в Азимуте. Есть столько, сколько считает нужным для себя АфлОбъясните , почему налет в АФЛ на однотипном самолете при таком пассажиропотоке через ШРМ ,так отличается от налета Азимута? Саботаж?
Не спорю, вероятно вам виднее по состоянию этих бортов. В любом случае к инфографике, которую мы обсуждаем, остаются вопросы, даже если учитывать во владении Якутии 3 реально летающих борта.случай со стеклом был в июле, но этот борт летал и в августе, и в сентябре, и в начале октября. Так что стоит он сейчас, очевидно, по другой причине.
Что касается 89021, то вот, судя по всему, он, по состоянию на декабрь 2019:
Ну и правильно делают, что халтурят, жить надо как-то. Вы может не в курсе, но ведущий инженер отвечающий за плг в авиакомпании получает примерно в два раза больше ведущего инженера-конструктора в КБ.Тот же давно Боинг открыл свой центр в Москве и в наглую прямо на этажах МАИ вылавливает для себя кадры , выбирая из них лучшие умы. Недавно была статья , где об этом говорилось и говорилось о том , что представители наших КБ , даже сидя в своем родном офисе , продолжают халтурить на этот центр Боинга. Это что вообще такое? Кто это все разрешил?
Людей нет, зато есть "дочка" в семиста километрах, у которой они сами же отбрали 6 самолетов Антонов148 и 3 самолета Боинг767, людей навалом, чтобы им было еще пять лет тому назад , не отдать в парк этой дочки с десяток своих самолетов? Вот бы и загрузили самолет и людей? По Вашей версии, толи они слишком умные и мы не врубаемся в их хитрый план, то ли они наоборот чересчур глупые, что сократили у "дочки" уйму народа , а на свой парк самолетов не могут найти людей. И , кстати, ни кому из России не было предложено переучиться на ССЖ и летать из ШРМ.Нет в Аэрофлоте столько людей и рейсов на ССЖ, чтобы обеспечить такой налёт на борт, как в Азимуте. Есть столько, сколько считает нужным для себя Афл
Если ты делаешь, какую-то аналитическую статистику недочетов быть не должно, картинку же в своей голове вы можете рисовать любую, это ваши личные проблемы.Вопросы лишь в небольших поправках. Если все поправить и привести к сегодняшнему дню, то картина то и не поменяется.
Под видом мелких недочетов не видеть общую картину - это наше всё.
Дело не только, а возможно и не столько, в доводке. Посмотрите как построены перелёты у Азимута и афл и там тоже ответ на вопрос. Один гоняет борта по длинному кругу и по городам и весям, другой уныло летает из точки м и назад. Причём в этой ситуации да, 4,5 часа в воздухе плюс разворот - вот и работа одному экипажу на трудодень. Потом всем спать, самолёт давит бетон, суперджет плохой.Я ценю Вашу патриотическую позицию, но на одном патриотизме и вере в лучшее самолет до ума не довести.
А как из Пулково летали наши Ан-148 по три рейса в сутки с 9 утра ? Берлин, Киев и Омск, например. Вы рассказываете какие то небылицы.Дело не только, а возможно и не столько, в доводке. Посмотрите как построены перелёты у Азимута и афл и там тоже ответ на вопрос. Один гоняет борта по длинному кругу и по городам и весям, другой уныло летает из точки м и назад. Причём в этой ситуации да, 4,5 часа в воздухе плюс разворот - вот и работа одному экипажу на трудодень. Потом всем спать, самолёт давит бетон, суперджет плохой.
Вы достали пулом двигателей. Почему покупая ссж двигатель не нужен а киргизы (могу ошибаться) покупая 777 и покупая двигатель в запас это нормально.61701,
как я понял Азимут создал пул двигателей
Я не рассказываю небылицы, а смотрю на налёты в азимуте и афл и выслушиваю аэрофлотовы дивные истории, что ну никак не получается больше 4 часов в сутки летать на супере. Исключительно потому, что он вечно сломанА как из Пулково летали наши Ан-148 по три рейса в сутки с 9 утра ? Берлин, Киев и Омск, например. Вы рассказываете какие то небылицы.
Сколько там анов было? 6? А на 60 хватило бы берлинов, киевов и омсков?А как из Пулково летали наши Ан-148 по три рейса в сутки с 9 утра ? Берлин, Киев и Омск, например. Вы рассказываете какие то небылицы.
Кстати, Аэрофлот на эту тему официально комментариев не даёт. Если внимательно посмотреть, то их официальная позиция на этот счёт не озвучена.Я не рассказываю небылицы, а смотрю на налёты в азимуте и афл и выслушиваю аэрофлотовы дивные истории, что ну никак не получается больше 4 часов в сутки летать на супере. Исключительно потому, что он вечно сломан
объяснить логику принятия таких решений я, уж извините, не могу. Как и многих другихЛюдей нет, зато есть "дочка" в семиста километрах
Ну он публично то никогда особо суперджет не охаивал. Получил разнарядку - купил. Поимел с ним гемор, включая катастрофу и всё, заметим, именно от такого наплевательского отношения. Очевидно, что нет в компании задачи ставить рекордные налёты на суперджеты: для этого надо иметь подменные экипажи, а когда в компании зоопарк из типов, то да, это сложно. Мне кстати интересна статистика по налётам на их 737, по ощущениям я их тоже видел запорошенными снегом, пока арбузы носятся как заведённые.Кстати, Аэрофлот на эту тему официально комментариев не даёт. Если внимательно посмотреть, то их официальная позиция на этот счёт не озвучена.
А откуда Вы взяли 60? У АФЛ на рубеже 2015 года было 50 бортов. Из них десяток самолетов смело могли отдать дочке и она смело могла их взять и освоить, потому что для этого у нее уже была готовая рабочая летно техническая структура. Аны из Питера летали по 35 направлениям включая Западную Европу и самолетов подобной размерности явно не хватало. Пулково изначально вообще хотело приобрести 15 самолетов Антонова на замену Ту-134, но в 2013 году АФЛ заблокировал эти намерения, "кушать не мог, такую неприязнь испытывал" к этим самолетам, так что работу аэрофлотовским Суперджетам нашли бы без проблем.Сколько там анов было? 6? А на 60 хватило бы берлинов, киевов и омсков?
Когда я акцентирую внимание на недочетах (мелких или нет, не вам решать), я акцентирую внимание на недочетах, все остальное плод вашей фантазии и домыслов.Акцентируя внимание на мелкие недочеты, вы типа говорите: "Афтор м...к, он все врет!"
"сперва добейся" (с)?Может тогда лучше сами сделайте свою "правильную" инфографику?
Да, абсолютно другое дело, сразу бы так.