Хорошо хоть на FR24 он все таки SU95!А так бы неплохо звучало "Су-95"
Москва и Белград планируют летом, когда в Сербии будет сформировано новое правительство, вернуться к обсуждению поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 для сербского руководства и национальной авиакомпании Air Serbiya, сообщил журналистам в четверг вице-премьер России Юрий Борисов.
«Мы вернемся к этому вопросу в практической плоскости летом этого года», - сказал Борисов по итогам 18-го заседания межправительственной российско-сербской комиссии по торговле, экономическому и научно-техническому сотрудничеству.
«Сейчас мы учитываем, что в Сербии начинается новый политический цикл - на апрель назначены выборы, затем еще два месяца уйдет на формирование нового правительства», - пояснил он.
Тем не менее стороны договорились продолжить работу над этим вопросом, сообщил вице-премьер. «Мы сегодня договорились, что проблема закупки самолета Superjet для руководства Сербии и восьми самолетов - скорее всего, по лизинговой схеме - для основного перевозчика Сербии не снимается», - сказал он.
Как сообщили журналистам в аппарате Борисова, в ходе переговоров сербская сторона заверила Россию, что главный национальный перевозчик Air Serbiya по-прежнему заинтересован в покупке самолетов Sukhoi Superjet 100 и российская компания «Гражданские самолеты Сухого» будет первой, к кому обратится Сербия при необходимости расширения или обновления своего авиапарка.
В данном случае «дочка», как отдельное юридическое лицо, а не филиалА разве ГСС ("Гражданские самолеты Сухого"), не были дочкой ОКБ?
По первому примеру всё верно, а вот со вторым есть маленький нюанс. Он и "наружу" шёл именно как С-80, а не Су-80. См., например, журнал "Авиапанорама" №1(31) 2002 г....носили название "Су" - например Су-26 (шифр ОКБ - С-42), Су-80ГП (С-80)
А С-42 тогда уже взлетел - или только разрабатывался? Статья Литвинова написана уже после подъёма самолёта....помню, как читал, по моему в журнале "Крылья Родины" году в 1984-м, статью о новом спортивном самолете ОКБ Сухого С-42Который позднее стал всем известен как Су-26.
Я не знаю, кто писал статью в КР, но Литвинов был ведущим по теме (главным конструктором) именно С-80. И уж он-то точно знал, как эту машину следует именовать.Это к вопросу о статье Литвинова в "Авиапанораме" о С-80.
Но интересно одно, любая самолетостроительная фирма дорожит своим именем, Боинг, Макдонелл Дуглас, Эмбраер , Туполев , Ильюшин , Сухой и так далее. Да и у нас в стране все знают Туполева , Ильюшина, Антонова , Сухого , Микояна и Гуревича и Яковлева, их машины зарекомендовали себя во всех областях авиации. Эо мировой бренд! Я пытаюсь понять , на каком основании все это было похерно на уровне традиций мировой и отечественной авиации? Ведь никто же не сомневался, как назвать прекрасный пилотажный самолет Су-26, с чего это вдруг постеснялись с Суперджетом? И теперь оказалось ,что ГСС Гражданские самолеты Сухого , вроде как и не имеют никакого отношения к уважаемой фирме Сухой. То есть , самозванцы сделали самолет, для уверенности и громкости , назвали его Суперджет и решили , что им удастся продавать его на мировом рынке только потому, что он имеет сертификат ЕASA?Всё это конечно лютый офтопик в данной ветке
А какая разница по большому счету, пусть бы и именем Туполева назвали, КБ которого вообще не при делах. Вопрос в бренде, который у суперджета никакой. Конечно, для товара b2b это не так принципиально, наверное, но скрепы и все такое даже мне жалко61701, Вам тут выше объясняли, что Су-26, Су-80 и прочие невоенные проекты были разработкой ОКБ Сухого, а RRJ-95 (SSJ100) это проект другой компании, а именно «Гражданские самолеты Сухого». И прежде чем навешивать ярлыки изучили бы историю вопроса.
Какие ярлыки? Я не знаю ,чем "ОКБ Сухого" отличается от фирмы "Гражданские самолеты Сухого", для обывателя все акцентируется на имени знаменитого авиаконструктора Павла Сухого и я просто спрашиваю, почему компания с громким названием "гражданские самолеты СУХОГО" , стесняется назвать свой самолет именем легендарного генерального конструктора фирмы Сухой? Я не знаю где прочитать историю вопроса, подскажите пожалуйста книжку или сами расскажите в двух словах. Или это опыт шереметьевского авиаотряда , который резво использовал раскрученный всей страной бренд и назвал себя Аэрофлот?61701, Вам тут выше объясняли, что Су-26, Су-80 и прочие невоенные проекты были разработкой ОКБ Сухого, а RRJ-95 (SSJ100) это проект другой компании, а именно «Гражданские самолеты Сухого». И прежде чем навешивать ярлыки изучили бы историю вопроса.
Википедия пишет - "Образовано в 2000 году с целью разделения гражданских и военных программ «ОКБ Сухого» ". Но Википедия не пишет почему гражданский сектор фирмы Сухого постеснялся назвать свой продукт именем великого авиаконструктора. Если я правильно понял, то маркетинговый отдел посчитал , что название "Суперджет" имеет 100 очков перед названием "Сухой-95" и Супер будет продать проще , чем самолет , название которого ассоциируется с именем великой самолетостроительной фирмы?61701, прочитать хотя бы в википедии.
Компания изначально называлась Гражданские самолеты Сухого, так что с отсылкой к Павлу Осиповичу там все нормально изначально было, а потом и в маркетинговом названии самолета появилась отсылка. Первая буква S в аббревиатуре SSJ. Надеюсь доступно объяснил.
Но Вам наверно известно, как "в девичестве" звался Boeing 717? А Airbus A220? Дорожившим своим именем Макдоннелу-Дугласу и Бомбардье (Де Хэвиленд Канада) пришлось поступиться принципами... Nothing personal, just business (c)Но интересно одно, любая самолетостроительная фирма дорожит своим именем, Боинг, Макдонелл Дуглас, Эмбраер , Туполев , Ильюшин , Сухой и так далее.
Еще раз: это не "гражданский сектор фирмы Сухого", это другая компания, в которую, кроме сотрудников ОКБ Сухого, пришли на работу бывшие сотрудники Туполева, Ильюшина и ряда других отечественных КБ.Но Википедия не пишет почему гражданский сектор фирмы Сухого постеснялся назвать свой продукт именем великого авиаконструктора. Если я правильно понял, то маркетинговый отдел посчитал , что название "Суперджет" имеет 100 очков перед названием "Сухой-95" и Супер будет продать проще , чем самолет , название которого ассоциируется с именем великой самолетостроительной фирмы?
ИМХО, используя написание "ссж" (искаженное и маленькими буквами) неуважение к SSJ100 откровенно демонстрируете именно Вы...Вы честно начинаете напрягать своим неуважением к ссж.
Полное коммерческое название самолета Sukhoi Superjet 100. Я выше приводил объяснение расшифровки букв в аббревиатуре SSJ. Странно, что Вы этого не заметили.почему гражданский сектор фирмы Сухого постеснялся назвать свой продукт именем великого авиаконструктора
Да ну? Не знают фирму Сухого? А как же разведка?Самолет рассчитывался на зарубежный рынок. За рубежом мало кто знает, что такое самолеты Сухого.
Это Вам так кажется , а весь мир прекрасно знает , что такое "бренд" и активно этим пользуется во всех областях. Было бы смешно если бы БМВ назвал свой автомобиль абревиатурой НБНМ - немецкая быстроходная надежная машина. Ничего Вас не напрягает, что фирма Боинг , на протяжении уже 50 лет эксплуатирует одно и то же название Боинг 737?Гражданский самолёт - это не девушка, чтобы "нравиться" или "не нравиться". Это просто средство производства, как станок или кувалда. Поэтому, он может либо пользоваться спросом у потребителей, либо как Суперджет. -)
уточню: полное коммерческое название самолета в период с 2006 по 2018 годы. После этого - уже без первого (выделенного болдом) слова, но в виде аббревиатуры - по-прежнему SSJ100. Но исключение слова Sukhoi из полного названия произошло в позапрошлом году уже по другим причинам, которые окончательно реализовались вот недавно, месяц назадПолное коммерческое название самолета Sukhoi Superjet 100.
Это только Ваше личное видение вопроса, если бы я выбирал из того какой самолет выбрать для своей компании, то я бы без всяких сомнений обратился к ее истории . Именно на это теме Шереметьево и сорвало себе бренд известной по всему миру советской авиакомпании. Это как тушенка со знаком ГОСТ.У зарубежного обывателя свое телевидение и там вряди вообще показывают наши самолеты.