Это Вам так кажется , а весь мир прекрасно знает , что такое "бренд" и активно этим пользуется во всех областях. Было бы смешно если бы БМВ назвал свой автомобиль абревиатурой НБНМ - немецкая быстроходная надежная машина. Ничего Вас не напрягает, что фирма Боинг , на протяжении уже 50 лет эксплуатирует одно и то же название Боинг 737?
Мы сейчас говорим о рынке гражданских самолетов и даже не говоря о них, поклонение брендам присутствует в нашей жизни , многие в своих желаниях ориентируются на яблочный телефон, холодильник Либхер и автомобиль Тойота. Не смотря на то , что Тойота собирается в Питере, Либхер в Нижнем Новгороде, а смартфон в Китае. По большому счету это ширпотреб не стоящий этих денег, но благодаря упоминанию бренда его охотно берут, странно,что ГСС проигнорировал эту темуНа рынке B2B ценность "бренда" не в названии. Совсем.
У вас какая-то извращенная логика. Ничего, что все названные фамилии это советские конструкторы, которые не имеют никакого отношения к современным фирмам? Тот же Антонов в гробу бы перевернулся, увидев в какой стране находится КБ его имени и что за упыри пиарятся на нем. В этом плане ничего плохого ни в SSJ, ни в МС-21 не вижу, обычный маркетинг, а не паразитирование на советских именах или "брендах", как вы написали, в давно уже не советской стране.Но интересно одно, любая самолетостроительная фирма дорожит своим именем, Боинг, Макдонелл Дуглас, Эмбраер , Туполев , Ильюшин , Сухой и так далее. Да и у нас в стране все знают Туполева , Ильюшина, Антонова , Сухого , Микояна и Гуревича и Яковлева, их машины зарекомендовали себя во всех областях авиации. Эо мировой бренд! Я пытаюсь понять , на каком основании все это было похерно на уровне традиций мировой и отечественной авиации?
Ну эксплуатирует и что? Сильно это 737 Max помогло? К слову не удивлюсь, что после подобного могут и переименовать.Это Вам так кажется , а весь мир прекрасно знает , что такое "бренд" и активно этим пользуется во всех областях. Было бы смешно если бы БМВ назвал свой автомобиль абревиатурой НБНМ - немецкая быстроходная надежная машина. Ничего Вас не напрягает, что фирма Боинг , на протяжении уже 50 лет эксплуатирует одно и то же название Боинг 737?
И не говорите есть же надежные проверенные варианты - телефоны от сименс, нокии, филипс, эриксон, элджи. И зачем кто-то все эти хуавеи, да сяоми с анпласами берет, что за люди!Мы сейчас говорим о рынке гражданских самолетов и даже не говоря о них, поклонение брендам присутствует в нашей жизни , многие в своих желаниях ориентируются на яблочный телефон, холодильник Либхер и автомобиль Тойота. Не смотря на то , что Тойота собирается в Питере, Либхер в Нижнем Новгороде, а смартфон в Китае. По большому счету это ширпотреб не стоящий этих денег, но благодаря упоминанию бренда его охотно берут, странно,что ГСС проигнорировал эту тему
Мою логику ковали в авиационном училище в СССР, и нет никаких современных фирм, все что есть - это все жалкие остатки наследия СССР , которые возомнили себя ,что они могут из иностранных деталей сделать суперсамолет.У вас какая-то извращенная логика. Ничего, что все названные фамилии это советские конструкторы, которые не имеют никакого отношения к современным фирмам?
Где Вы увидели эту любовь к Ан-148 , если на ветке о катастрофе в ШРМ , я только и делал ,что защищал Сухой Супрджет? И когда же Вы ,наконец поймете, что у тех кто работает на перроне, не никакой любви. Работа и деньги , вот и все . Любовь это прерогатива фан клуба имени Суперджет. И если уж говорить о любви , то я люблю исключительно Ил-86 , потому что на этом типе прошли самые лучшие годы в этой жизни.А в целом ваша не любовь к SSJ и дикая любовь к Ан-1X8 просто завораживает.
Уже сидят новое название придумывают.К слову не удивлюсь, что после подобного могут и переименовать.
Нищеброды и пенсионэры , вроде меня, и берут Хуавей , а "крутые" по любому западают на брендИ не говорите есть же надежные проверенные варианты - телефоны от сименс, нокии, филипс, эриксон, элджи. И зачем кто-то все эти хуавеи, да сяоми с анпласами берет, что за люди!
Какая то странная логика. Я вот наоборот заметил, чем беднее - тем по айфонистее. И вроде ни первый ни второй, но всю семью и фирму подсадил на хуайвеи и сяоми. А все потому что платить лишнего за брэнд не вижу смысла - дорого платить.Нищеброды и пенсионэры , вроде меня, и берут Хуавей , а "крутые" по любому западают на бренд
Суперсамолет SSJ или нет, но это хотя бы попытка, не доедать советское наследие, а сделать что-то новое. Из иностранных деталей? А у нас в нулевых (да и сейчас во многом) были какие-то свои, чтобы из них делать? В СССР были, на Украине и в России уже нет, не считая тех, которые и сделали по программе так ненавистного вам суперджета. Ваша альтернатива я так понимаю вообще ничего не делать, а сразу закупать иностранную технику (ведь у них такие проверенные бренды)?Мою логику ковали в авиационном училище в СССР, и нет никаких современных фирм, все что есть - это все жалкие остатки наследия СССР , которые возомнили себя ,что они могут из иностранных деталей сделать суперсамолет.
А МакдонелДуглас это МакдонелДуглас, ничто не вечно под солнцем. Бренды же это лишь способ привязки покупателя к себе и ничего более.Боинг он и в Африке Боинг и он ,никогда не собирался придумывать себе новые названия,типа Суперлет и тому подобное. Они чтут свои традиции и мир , до недавнего времени, их уважал и доверял именно бренду Боинг , а не той конторе которая придумала МАКС
Ну вы вроде постоянно вспоминаете о Ан-148 Пулковских авиалиний и обычно в восторженных тонах.Где Вы увидели эту любовь к Ан-148 , если на ветке о катастрофе в ШРМ , я только и делал ,что защищал Сухой Супрджет?
В этом вас понимаю. Да и сам Ил-86 был прекрасной машиной для своего времени.И когда же Вы ,наконец поймете, что у тех кто работает на перроне, не никакой любви. Работа и деньги , вот и все . Любовь это прерогатива фан клуба имени Суперджет. И если уж говорить о любви , то я люблю исключительно Ил-86 , потому что на этом типе прошли самые лучшие годы в этой жизни.
Может и сидят, мне не докладывают.Уже сидят новое название придумывают.
Если под хуавей понимать средне- и нижнеценовой сегмент и все прочие мейзу, сяоми, виво итд, тогда у нас процентов 80-90 населения нищеброды и пенсионеры.Нищеброды и пенсионэры , вроде меня, и берут Хуавей , а "крутые" по любому западают на бренд
Прям подписаться готов под этим комментарием.Какая то странная логика. Я вот наоборот заметил, чем беднее - тем по айфонистее. И вроде ни первый ни второй, но всю семью и фирму подсадил на хуайвеи и сяоми. А все потому что платить лишнего за брэнд не вижу смысла - дорого платить.
А касаемо названия самолёта, ровным счётом тоже самое - хоть тазиком назови боинг, он от этого летать не перестанет. И ssj не берут вовсе не от названия, а от происхождения (РФ), со всеми вытекающими (политика, маркетинг, всемогущая рука свободного рынка, ППО, дорогие запчасти и ....).
Все проще абсолютно новый переработанный 838 или 7337, ну мало ли вариантов ))Попытался представить. Boeing 737 MAX переименовывают в BCA 737 на том основании, что разработан он не фирмой Boeing, а вовсе даже Boeing Commercial Airplanes (BCA), отдельным юрлицом ничего общего не имеющей с уважаемой фирмой Уильяма Боинга!
#автоудаление
А если появится укороченная версия? Су-95-75 ))Но если бы спросили меня,- как именовать SSJ-100, - то я голосовал бы за Су-95
#автоудаление
Помню были даже небольшие митинги сумасшедших в Ирландии на волне войны в Сирии, чтобы Ситиджет отказалась от самолетов ССЖ, т.к. самолеты Сухого убивают людей в Сирии
Британцы в Ирландии провели нелепую акцию против самолетов Sukhoi SuperJet 100
Несколько британских общественников провели акцию протеста, в ходе которой призвали ирландскую авиакомпанию CityJet отказаться от российских авиалайнеров Sukhoi SuperJet 100.riafan.ru
Прошу прощения за оффтоп, но нищеброды - это не есть бедные люди. У этого слова совсем другое значение.Если под хуавей понимать средне- и нижнеценовой сегмент и все прочие мейзу, сяоми, виво итд, тогда у нас процентов 80-90 населения нищеброды и пенсионеры.
Есть еще конечно специфичная категория, возьму пусть в кредит, но айфон, но это уже психологическая патология.