Тут некоторые сомневаются в данном факте.Сухой выпускал отличные военные самолеты, весь авиамир знает и прекрасные спортивные самолеты
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут некоторые сомневаются в данном факте.Сухой выпускал отличные военные самолеты, весь авиамир знает и прекрасные спортивные самолеты
О как! В смысле, как наркотик, что ли? Анд дубльвэхат из тхе CRAIC? Непохоже на православный аэроплан.Ну, CRAIC тоже славно переводится. Однако...
Самолёт "не пошёл в массы" не из-за названия, а из-за сырости и плохого (надеюсь сейчас это слово неприменимо) ППО. А если бы и называли сами, отдельные "товарищи" сейчас бы кричали на всех углах, что даже назвать не можем и половина бед из-за этого, а вот если бы обратились к европейцам (американцам)...а это бренд агенство что нибудь шарит в авиации , ее традициях и истории? И почему это вообще британское агенство?
Вам не кажется ,уважаемый, что Вы слишком часто стали давать советы ?ОАК недавно заявлял, что собирается провести ребрендинг ССЖ. Создайте шарашку "Авиатехникдизайнстудио", скомпилируйте все ваши сообщения, направьте в виде проекта и может ОАК прислушается
Согласитесь , глупо использовать в названии самолета слово "Супер", если фирма не может довести его до ума в течение девяти лет.Самолёт "не пошёл в массы" не из-за названия, а из-за сырости и плохого (надеюсь сейчас это слово неприменимо) ППО. А если бы и называли сами, отдельные "товарищи" сейчас бы кричали на всех углах, что даже назвать не можем и половина бед из-за этого, а вот если бы обратились к европейцам (американцам)...
#АУ
согласитесь, глупо использовать в названии самолета "space", если он ни разу не вышел в космос?Согласитесь , глупо использовать в названии самолета слово "Супер", если фирма не может довести его до ума в течение девяти лет.
Гусаров оказался прав, даже призрак MRJ порвал Суперджет, как тряпку. Никто и не стал брать из заказчиков MRJ, а Суперджет вынужден брать Аэрофлот, предусмотрительно предлагая дочкам.согласитесь, глупо использовать в названии самолета "space", если он ни разу не вышел в космос?
PS ой, ошибся. Этож иностранцы, да еще и японцы, они сглупить никак не могут. И это не космос, а пространство. Как это, спейджет самый тесный среди одноклассников, этож японцы?! Ой, да они его еще и никак построить не могут, этож японцы?! А ведь сам Гусаров, кричал, что MRJ(простите спейсджет), порвет Сухого как тряпку?! Как это 10 лет прошло, а воз и ныне там, этож японцы?! Может японцы задумались, что сменив название, хоть так у них что-то получится???
Ничего не понял.. Секта бородатого идиота?Гусаров оказался прав, даже призрак MRJ порвал Суперджет, как тряпку. Никто и не стал брать из заказчиков MRJ, а Суперджет вынужден брать Аэрофлот, предусмотрительно предлагая дочкам.
а Ростех вот опровергаетДальневосточную авиакомпанию создадут на базе "Авроры"; перевозчиком будет управлять "Ростех"
Это следует из протокола совещания, состоявшегося еще в начале февраля у вице-премьера — полномочного представителя президента в ДФО Юрия Трутнева.
Письмо пришло почтой сегодня около 16.30Добрый день, коллеги!
Направляем комментарий по ситуации с авиакомпанией на базе компании "Аврора".
"Информация о том, что Ростех намерен создать авиакомпанию на базе компании «Аврора» для перевозок на Дальнем Востоке, не соответствует действительности. Решений на этот счет нет, такой сценарий является нецелесообразным и не рассматривается", - сообщили в пресс-службе Госкорпорации Ростех.
С уважением,
Пресс-служба
Госкорпорации Ростех
Он хотел сказать, что не смотря на приставку СУПЕР и спустя 9 лет с начала эксплуатации , самолет не хотят массово брать ни российские , ни зарубежные перевозчики. Не хотят брать, потому что самолет до сих пор имеет определенные проблемы делающие его не конкурентным и компании не хотят поиметь вереницу не прекращающихся задержек рейсов, возвратов со старта и поломок в транзитных аэропортах, все это накладывает на авиакомпанию определенные расходы и пугает ее пассажиров. И никто не хочет видеть у себя на перроне самолеты простаивающие в ожидании запчастей. Все эти вопросы сырого самолета должны были быть решены в течении максимум трех лет его коммерческой эксплуатации , почему разработчик не торопится с этим , мне лично непонятно. Учитывая все сказанное название Суперджет уже не просто смешно, а обидно по отношению к самолету как к железу, чисто по человечески его жалко. То что со словом Супер , оно действительно должно быть супер и за ним должна стоять очередь.Ничего не понял.. Секта бородатого идиота?
Полагаю, что farang сам в состоянии объясниться без помощи со стороны. Тем более, что из вашего очередного сколь пространного, столь и неоригинального выступления, роль "призрака MRJ" в судьбе SSJ осталась непроясненной.Он хотел сказать, что
Никак не могу понять, в чем причина истерики с названием SSJ100? Как раз это самое британское рекламное агентство в 2006 году и посоветовало вернуть в название самолета Sukhoi, и он на протяжении 13 лет так и именовался - Sukhoi Superjet 100 или сокращенно SSJ100. Все вроде на месте - и известная марка "Сухой", и цифры. В чем проблема-то? что не было сокращенного наименования Су-100? Так у того же не раз поминавшегося тут Боинга все названия коммерческих самолетов выглядят примерно так же: Boeing 7Х7, никаких B-7Х7 (это порой встречающая аббревиатура самой фирмой никогда не используется).
Рискну также напомнить, что переход в обозначении советских самолетов от сокращенного написания его назначения и порядкового номера (И-26, ДБ-3Ф, ТБ-7, ББ-1 и т.п. - как это, кстати, до сих пор применяется, например, в ВВС США) к сокращению от первых букв фамилии главного конструктора и порядкового номера (Як-1, Ил-4, Пе-8, Су-2 соответственно) произошел в 1940 г. - и в целом стал повторять систему обозначений военных самолетов в Германии (Юнкерс - Ju, Хейнкель - He, Фокке-Вульф (это две фамилии основателей компании) - FW, часть моделей Мессершмитта - Me, и т.п.).
Не секрет также, что значительная часть советских гражданских самолетов в 50-е годы создавался на базе военных (Ту-104 и Ту-114 - на базе бомбардировщиков, соответственно Ту-124 и Ту-134 также можно рассматривать их наследниками, Ан-10 - как вариант военно-транспортного Ан-12 и т.д.), и поэтому неудивительно, что унаследовали такую же "персонифицированную" систему названий из пары букв фамилии Генерального конструктора и цифр через дефис. Но с выходом на международные линии и мировой рынок (международные выставки) даже эти машины "там" обычно именовались полным именем - Туполев 144 (или Туполев Ту-144).
Так и чем же тогда хуже Sukhoi Superjet 100?
То, что он утратил первое слово в названии - это дела последних лет уже, и связано с другими причинами. Кстати, Аэрофлот в своем бортовом журнале для пассажиров его по-прежнему продолжает звать "Сухой Суперджет 100", хотя сами ГСС и ОАК от этого ушли в 2018 году
Анд дубльвэхат из тхе CRAIC?
... что MRJ(простите спейсджет), порвет Сухого как тряпку?! Как это 10 лет прошло, а воз и ныне там, этож японцы?! Может японцы задумались, что сменив название, хоть так у них что-то получится???
У японцев просто не оказалось под рукой толстой сиськи российского госбюджета и примкнувших к ней же "заказчиков".
Я даже боюсь предположить сколько Вам лет, но мое поколение, еще учась в школе ,прекрасно знало , что фирма знаменитого авиаконструктора Яковлева , выпускавшая один из лучших истребителей второй мировой войны, имела линейку ,не менее удачных , гражданских самолетов, широчайшим образом используемых в гражданской авиации до сих пор. Это учебный Як-18Т, региональный Як-40 и магистральный Як-42, и линейку уникальнейших спортивных самолетов Як-18, Як-50, Як-52, Як-54 и Як-55, я специально говорю о них отдельно , это все таки не гражданский сектор ,а сектор ДОСААФ, но скажу Вам, иностранцы по всему миру ,до сих пор скупают эти самолеты на территории бывшего Союза и они пользуются огромной популярностью за рубежом.Но Як, как и Миг, как и Сухой - все не гражданские. Может кто-то из них что-то гражданское и замутил. Но этого не знают толком даже внутри СССР. С точки зрения наследия и внутри и снаружи есть только два брэнда - Ту и Ил
Да.... сейчас ,Вот Вам один из примеров. британская пилотажная группа ,которая так прямо и называется "The Yaкovlevs"
Да мы тут не про Яковлева ,а про традиции отечественной авиации рассуждаем.новый самолет надо было делать Яковлеву.... и назвать Yаk Newjet