SSJ - Контракты и маркетинг

Сделаем шаг в сторону. Самолёты марки "Як" тоже заработали славу на ковровых бомбардировках мирных городов? Видимо поэтому слепили ещё одно дурацкое название МС-21 вместо Як-242? Чтобы кто-нибудь в мире не дай бог не вспомнил, что кровавая гэбня в будённовках бомбила с "Яков" мирных немцев 75 лет назад.
 
Дочка. У AFL останется пока только Россия. Аврору продают Ростеху.
 
Разрабатывает МС-21 не ОКБ Яковлева
Какая разница? Изначально самолёт создавался с этим названием. Прочтите хоть ссылки из Википедии: Предполагалось, что при запуске серийного производства самолёт получит наименование Як-242[10], однако, впоследствии от этого отказались[11].

Еврей. Дальше что?
В отличие от Вас, я на примеры ссылаться не боюсь.
1) Если Вы признАете, что "Суперджет" охрененно коммерчески успешный самолёт, я с радостью снимаю это возражение.
2) Вы будете оспаривать факт, что с 1950-х годов на экспорт ушли СОТНИ самолётов "Су" самых разных типов? И до сих пор идут.
 
Последнее редактирование:
Я сказал:
имя фирмы Сухой давно известно и уважаемо во всём мире.
Вы усомнились:
Поделитесь исследованием?
Т. е. Вы сразу поставили под сомнение известность марки "Су" в мире, как таковой.
Я сказал:
Тогда Вы стали говорить, что
это всё боевые самолёты
Это называется съезд.

где то это утверждал?
Значит, Вы утверждаете, что это успешный самолёт?
 
должны были просто обосновать свои утверждения
Я обосновал. Опровергните.

Я не могу ответить, потому что Вы отказываетесь сформулировать свою позицию - успешный самолёт "Суперджет" или нет.
 
всё идёт к тому, что история несколько сузится...
или реально, Боинг станет историей...
 
тут критики нашего авиапрома заодно горячие сторонники "рыночек всё порешает".
мол, не надо государству тратить на ненужные рынку самолёты, мол, лучше пенсионерам раздайте и т.п.
вот прямо сейчас рыночек и решает, быть или не быть Боингу.
прямо сейчас его капитализация примерно 94 млрд.
перед катастрофой год назад - 238
долг в конце того года - 25 млрд.
вчера Боинг объявил, что задействует кредитную линию в 13 млрд. о которой раньше договорился.
часть наверняка пойдёт на рефинансирование, и долг будет примерно 35 млрд к концу года.
а акции как раз и рухнули на новостях о задействовании кредитной линии, хотя давно было известно о ней.
ну и вишенка на торте - ЖиПи больше не считает, что акции Боинга недооценённые и их стоит держать.
собственно к обозначенной ими цене -160, акции и пошли...
а, ну да, там ещё до кучи перекладка проводки, отказы от Максов.
ну и прочие "мелочи" вроде закрытия стран и континентов друг от друга...
 
Жека80, ну так будем посмотреть
знаете, я раньше и думал и на других форумах писал, что проблема с Максом хоть и болезненна для Боинга, но не смертельна.
но сейчас просто идеальный шторм какой-то для него...
#ау
 
Есть оригинал этой новости?
 
2020-03-12 12:28
Дальневосточную авиакомпанию создадут на базе "Авроры"; перевозчиком будет управлять "Ростех"

Это следует из протокола совещания, состоявшегося еще в начале февраля у вице-премьера — полномочного представителя президента в ДФО Юрия Трутнева.

В протоколе (копия есть у редакции ATO.ru) говорится, что с учетом состоявшегося обсуждения новую дальневосточную авиакомпанию целесообразно формировать на базе "Авроры". Причем ее управлением предстоит заняться не "Аэрофлоту", а "Ростеху". Варианты передачи акций "Авроры" в управление госкорпорации, по сути инициировавшей проект, предстоит проработать.

В пресс-службе Минвостокразвития России сообщили ATO.ru, что организационная модель проекта может быть представлена до середины апреля. В Минтрансе России от оперативных комментариев воздержались. До официального представителя Юрия Трутнева дозвониться не удалось.

 
Проблема стала глобальной. Акции Б и А вертикально обвалились до уровней 2017 года. ОАК, хоть там смешные объемы, тоже колом летит. Все в тренде.
 
Акции ОАК могут хоть до дна упасть и начать копать.
От этого будет ни холодно, ни жарко.
 
спасибо!