SSJ - Контракты и маркетинг

ну так и Жигули в Ладу переименовывали. Тоже школота была?
Никто ничего не переименовывал, просто к абревиатуре ВАЗ добавили название ЛАДА. Так же к названию самолета Ан-124 добавили название "Руслан". И ,упомянутый здесь Боинг, тоже не переименовывал, а ДОБАВИЛ к названию БОИНГ 787, дополнение ДРИМЛАЙНЕР. Сухой выпускал отличные военные самолеты, весь авиамир знает и прекрасные спортивные самолеты этой марки, тоже названные СУХОЙ (26,29,31), и очень непонятно, почему компания ГСС ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО и имеющая в своей абревиатуре фамилию великого конструктора, дистанцирутся от нее называя свой самолет незнакомыми и непонятными для всего мира названиями, то Русский Региональный Джет, то Сухой Супер Джет, где слово Сухой все таки упоминается. Тут мне рассказали ,что самолет делала не фирма Сухой, тогда зачем в названии этой фирмы присутствует фамилия Павла Сухого? Весь мир чтит давние традиции определенные фирмы известны нам много лет и это ценится и все пишут , мол работаем чуть ли не с 1427 года , а здесь полное пренебрежение традициями это раз и громкое название СУПЕР это два. Двадцать лет не делали никаких самолетов и тут сразу СУПЕР , смешно? Скромней надо быть ,товарищи, скромней, тогда и уважать начнут.
 
Ничего подобного!
В буклетах Автоэкспорта нкакого ВАЗ-а не было, как и Жигулей. Только LADA.
А ВАЗ-2108 Спутник проходил за бугром как LADA Samara - видимо, из-за созвучия с библейской Samarra.
 
Реакции: A.F.
В СССР все модели волжского завода начинались с аббревиатуры ВАЗ , от 2101 до 2109 и так далее.
 
Сорри за оффтоп. Ну, как я понял, речь идет о локальных переименованиях. Если нет, пусть товарищи поправят.
Для той же Италии, название жигули убрали. За давностью лет не помню, то ли это на местном шлюха, то ли жиголо.. не суть.
Таких примеров - вагон и маленькая тележка.

Недаром АВТОВАЗ экспортировал свою продукцию за рубеж под брендом Lada, а не под маркой Жигули, которая была известна в СССР. По-венгерски это слово произносят как «щикули», что для венгров грубое ругательство. В других языках Жигули созвучно слову жиголо, что особенно обидно для французов. А английские острословы быстро переименовали машину в Shitgoolie.
для рынка Финляндии модель переименовали в Lada 118 и 119. По-фински слово Kalina означает дребезжание и грохот.

Чтобы вы не думали, что мы тут гоним на любимый вами отечественный продукт, пожалуйста:

Паджеро - в Испании машину знают как Montero, потому как слово pajero в испанском языке означает «онанист».
 
Для той же Италии, название жигули убрали.
Да какая разница как этот автомобиль или самолет назывался бы для рынка Италии, Германии, Бразилии, главное , как он назывался в стране производителя , где было его массовое производство. На протяжении многих лет , отечественные гражданские самолеты, носили имена своих конструкторов, были созданы целые линейки отечественных самолетов , десятки!!! Что заставило все это перечеркнуть и похерить эту славную традицию? Вы , не имея опыта создания гражданских лайнеров, после двадцатилетнего застоя ,пытаетесь создать самолет соответствующий времени и технологиям , просто глупо такому продукту давать имя в котором есть слово СУПЕР, а вдруг не получится супер? Так собственно и вышло, все ставки на Супер и продажу за рубеж провалились с треском. Вдвойне обидно, что супер не просто не хотят брать, а то ,что его берут и потом отказываются. Куда логичнее и в традициях нашей страны было бы присвоить этому проекту название СУХОЙ -95, а к этому, какие хотите прибавляйте названия, хотите суперджет, хотите лебедушка.
 
Я и перед застоем не имел, если что )

Что касается - лучший и супер - считаю глупыми использовать в названиях, описаниях и прочих, т.к. по хорошему надо сказать - чем он лучший и в чем его суперность.
 
Спросите любого западного человека, хоть как-то связанного с авиацией, что такое Yakovlev. Он вам ответит: Yak 18 и Yak 52 прекрасные самолёты для любительского пилотажа, популярные и уважаемые, если хотите, культовый бренд. Это не домыслы, а то что я вижу в реальной жизни а Англии, Франции и Германии. Як-242 был бы неплохим маркетинговых решением.
 
К слову Супер претензии предъявляет только русскоязычное население! Для западного человека никаких отрицательных коннотаций это слово не несёт. Название SuperJet было выбрано британским бренд-агентством для международного рынка. Кому и что нравится или не нравится у нас, никакого значения для продаж SSJ не имеет.

З. Ы. Помню, как я ржал, когда впервые увидел по телеку рекламу Баунти - РАЙСКОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ! Все мои знакомые неделю друг-другу абсолютно на всё говорили эту фразу - и все сгибались пополам.
Ничё, привыкли... Райское, так райское...
Но это тема совсем для другого разговора - куда наш мир идёт и верна ли эта дорога.
 
Вы пытаетесь "натянуть" на рекламу логику "высшей математики". Однако реклама живёт и работает по другим законам. В этих законах литейное производство рекламирует большегрудая брюнетка в микробикини, а конфеты - пятнистый мальчик. И не смотря на всю маразматичность это работает!
Это может кому то не нравиться, но это так.

P.s. лично я НЕ вижу причин отказа от известных брендов "ЯК" и "СУ". Хотите "суперджет?" - Чем плох "СУ-95 superjet"? Это можно объяснить разве что желанием "выкинуть за борт" все воспоминания о авиастроении СССР.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, не знаю....Я бы например, если бы кто то лез конкурировать со мной...
c приставкой супер, вереща при этом порву как Тузик грелку, загнобил бы только за это....
 
Тут АвтоВАЗ законтрактовали, возможно даже за границей ))))
 
Оно и понятно откуда ноги растут, а это бренд агенство что нибудь шарит в авиации , ее традициях и истории? И почему это вообще британское агенство? Или для того,чтобы придумывать название самолету тоже нужен сертификат?
Какое то агенство придумало слово СУПЕРДЖЕТ , и похоже такие же , имеющие отношение только к торговле, а не к авиации ,люди , приняли это название на ура. Явно не от большого ума. И вот, мы уже 9 лет обсуждаем сложности возникающие в эксплуатации , не обычного самолета Су-95, а самолета СУПЕРДЖЕТ, но , простите, если СУПЕР, то и сложностей быть не должно, а они есть, значит название не соответствует содержанию, какое может быть доверие к такой фирме? Ни один авиационный человек не назвал бы так самолет.
 
ГСС надо было к техникам обращаться, они про все знают
Нет , не к техникам, а к истории отечественной и мировой гражданской авиации. Но Ваш стеб над профессией авиатехника и ее роли в гражданской авиации, засчитан!