SSJ - Контракты и маркетинг

У японцев просто не оказалось под рукой толстой сиськи российского госбюджета и примкнувших к ней же "заказчиков".
Запасаемся попкорном и смотрим, какими темпами будут идти производство и продажи SSJ при нефти <40.
-)

Так это уже видно и без нефти. 18 самолетов и 5 поставок за 2019, 2 взлетевших в 2020. По сути завод в коме и живет на аппарате поддержания жизнедеятельности "заказ аэрофлота".

И это без учета бесхозных новых бортов, их видимо просто по тихому разберут
 
Реклама
Зачем по "тихому" - надо резать "суперджеты" прям в прямом эфире и главное начать поскорее, лучше всего до майских
 
Я даже боюсь предположить сколько Вам лет, но мое поколение, еще учась в школе ,прекрасно знало , что фирма знаменитого авиаконструктора Яковлева , выпускавшая один из лучших истребителей второй мировой войны, имела линейку ,не менее удачных , гражданских самолетов, широчайшим образом используемых в гражданской авиации до сих пор. Это учебный Як-18Т, региональный Як-40 и магистральный Як-42, и линейку уникальнейших спортивных самолетов Як-18, Як-50, Як-52, Як-54 и Як-55, я специально говорю о них отдельно , это все таки не гражданский сектор ,а сектор ДОСААФ, но скажу Вам, иностранцы по всему миру ,до сих пор скупают эти самолеты на территории бывшего Союза и они пользуются огромной популярностью за рубежом.
Вот Вам один из примеров. британская пилотажная группа ,которая так прямо и называется "The Yaкovlevs"

Речь то идет не про учебные самолетики. Як-40 и Як-42 достаточно маргинальные самолеты даже в СССР. В конечном счете главное правило в маркетинге: главное не то, что вы есть, а то что ваша целевая группа думает про вас, что вы есть.
 
Як-40 и Як-42 достаточно маргинальные самолеты даже в СССР
Ну учитывая, что маргинальный Як-40 видимо можно считать самым успешным экспорным проектом отечественного авиапрома, хотелось бы отдельно послушать про его маргинальность
 
Ну учитывая, что маргинальный Як-40 видимо можно считать самым успешным экспорным проектом отечественного авиапрома, хотелось бы отдельно послушать про его маргинальность

Ученик певрого курса по маркетингу сразу же спросит, какая у Яка, включая его 42ой brand awareness. Ну то есть сколько человек его знает из опрошенной группы за рубежом и в России. Это вообще знает. А потом надо будет опрашивать если знают марку Як, то про что она.
Бъюсь об заклад если взять Европу то едва 1% будет. В России сложно сказать, но думаю, что тоже очень мало. Процентов 20 будет?
То что он самый успешный - это сколько самолетов? И даже несмотря, что лучшая успешность была до смешного мизерной, это не имеет никаког значения для выбора имени брэнда. Как я понимаю, планируют создать международный брэнд и надеть его на суперджеты и МСы и далее на все остальные.
 
Объективно в мире сейчас знают только один российский авиационный бренд - Сухой.
Благодаря военным машинам конечно, но какая разница
 
Объективно в мире сейчас знают только один российский авиационный бренд - Сухой.
Благодаря военным машинам конечно, но какая разница

соответственно для нового брэнда-зонтика для пассажирской авиации брэнд Сухой не годится.
 
Объективно в мире сейчас знают только один российский авиационный бренд - Сухой.
Благодаря военным машинам конечно, но какая разница

А не МиГ? Сухой толком нигде и не воевал, а вот про Аллею МиГов еще помнят
 
Ученик певрого курса по маркетингу сразу же спросит, какая у Яка, включая его 42ой brand awareness. Ну то есть сколько человек его знает из опрошенной группы за рубежом и в России. Это вообще знает. А потом надо будет опрашивать если знают марку Як, то про что она.
Бъюсь об заклад если взять Европу то едва 1% будет. В России сложно сказать, но думаю, что тоже очень мало. Процентов 20 будет?
То что он самый успешный - это сколько самолетов? И даже несмотря, что лучшая успешность была до смешного мизерной, это не имеет никаког значения для выбора имени брэнда. Как я понимаю, планируют создать международный брэнд и надеть его на суперджеты и МСы и далее на все остальные.
Даже боюсь спросить специалиста по маркетингу, правда ли он считает, что среди специалистов по закупкам авиационной техники в мире про марку як слышало 1% или вы прям из пятёрочки сюда пришли учить самолёты продавать?
 
А не МиГ? Сухой толком нигде и не воевал, а вот про Аллею МиГов еще помнят
У людей короткая память. А последние лет 20 одни только Сухие на слуху.
Салоны, перехваты, Сирия, контракты с Индией, Китаем, Индонезией, санкции против, марши протестов и тд.
А про МИГ уже и у нас скоро забудут.
 
Реклама
Даже боюсь спросить специалиста по маркетингу, правда ли он считает, что среди специалистов по закупкам авиационной техники в мире про марку як слышало 1% или вы прям из пятёрочки сюда пришли учить самолёты продавать?

Так брэнд придумывают не для специалистов. Специалисты и так все знают. Брэнд придумывают для массовой летающей публики и именно для новой линейки пассажирских самолетов. То есть это будет массовый брэнд, как Кока-Кола, Мальборо или Боинг.
 
Как бы то ни было консалтеры насоветовали не ассоциировать всю гражданку ни с каким-то КБ, ни с РФ вообще...
 
вот именно. Нужен новый брэнд.

Не согласен ни с ними, ни с вами. Просто констатировал факт.
Для инфо - бренд ОАК (как бы не плевались аборигены) по буржуйской оценке стоит около 40 млрд. рублей...а вот Сухой и МиГ даже не оценивался...не гоже раскидываться ранее созданным.
 
Не согласен ни с ними, ни с вами. Просто констатировал факт.
Для инфо - бренд ОАК (как бы не плевались аборигены) по буржуйской оценке стоит около 40 млрд. рублей...а вот Сухой и МиГ даже не оценивался...не гоже раскидываться ранее созданным.

Пусть будет ОАК. Но не Сухой, не Миг и ни другие КБ.
 
вот именно. Нужен новый брэнд.
Да не поможет новый бренд, авиалайнеры не бабки покупают, как и ППО не поможет, да и просто кризис перепроизводства.

А тут ещё и прикормленные клиенты расползаются.

Авиакомпания «Ямал» ухудшила операционные показатели за 2019 год в том числе из-за проблем с поддержанием летной годности Sukhoi Superjet 100, пишет «Интерфакс-Урал». Доля авиакомпании в общем числе перевезенных пассажиров за 2019 год составила 1,4% против 1,7% в 2018 году.
 
Реклама
Так брэнд придумывают не для специалистов. Специалисты и так все знают. Брэнд придумывают для массовой летающей публики и именно для новой линейки пассажирских самолетов. То есть это будет массовый брэнд, как Кока-Кола, Мальборо или Боинг.
Серьёзно? То есть баба маня звонит сейчас в аэрофлот и требует продать ей билет не важно куда, но на а350 и очень огорчается узнав, что у аэрофлота нет дримлайнера?-))
 
Назад