Я не состою ни в каких фанклубах.Сильно все таки вас задевает, что самолёт летает, в отличит от грустного ослика
Так я простой пассажир, мне тайны мадридского двора неведомы. Скажите, не томите.В Азимуте нормальный налет, а причина какая ?
Какие?почему Азимут собирается брать иномарки
Так уже отвечал ВамЯ не состою ни в каких фанклубах.
Мне давно уже на..рать на Ослик , умерла так умерла, от пяти лет работы на нем остались только воспоминания и фотографии , мне интересно сколько еще лет будут мурыжить Суперджет. 9 лет уже дорабатывают , а налет в нацпере 4 часа , хотя их А и Б летают по 10-12. Обычный байкот или проблемы с матчастью?
Думает. Расширяться хотят, а паксовместимости суперджета не хватает.Так я простой пассажир, мне тайны мадридского двора неведомы. Скажите, не томите.
Какие?
В связи с вирусом и возможными карантинными мероприятиями расширение пока не актуально.Думает. Расширяться хотят, а паксовместимости суперджета не хватает.
Ответ не правильный. Большинство Ан148 оказалось в госструктурах т.к. по идеи там меньшая зависимость от импорта (пока украина врагом не оказалась) и конструкция предполагает большую автономность. Было заявлено что может на грунт.Ну как же это всё преутомило. Казалось бы, совсем недавно был мегасрач по этой теме, и если мне склероз не изменяет, вас тогда тоже убедили, что летающий самолет может принести гораздо больше убытков, чем давящий бетон. И что мегарекорд Ан-148 по суточному налету был заранее подготовлен, после чего рекордсмен был поставлен на ремонт - не помню, сколько месяцев он длился, и сколько выходных/премий за это дурачество получили всякого рода ремонтники.
Ай, бесполезно это всё. Кароче-е-е, у меня в прихожей уже года три как стоит горный велосипед - ни копейки убытков за всё время.А вот если б я на нём девок катал.
61701, вы настолькоумудренный опытомпристрастен, что даже не видите, как ваши аргументы за Ан-148 против SSJ-100 мгновенно превращаются в их противоположность. Если уж вы утверждаете, что SSJ был впарен Аэрофлоту (госкомпании, между прочим) "силовым методом", то Ан-148 - то же самое + политика. Но не в свинью корм. В отличие от SSJ, большинство Ан-148, произведенных в России, вдруг неожиданно оказалось в силовых структурах.
Похоже не доходит. Многие уже вам говорили почему.В Азимуте нормальный налет, а причина какая ?Аэрофлот бойкотирует или Азимут что то скрывает?
Вроде неоднократно говорилось тут о том, что экипажей нет. Так что не факт, что налёт будет увеличиваться.Похоже не доходит. Многие уже вам говорили почему.
В Аэрофлоте нет столько рейсов на такое количество ССЖ, а развивать региональные маршруты он и не стремится, все через Москву.
Также показывалось, что некоторые борты Аэрофлота летом налетывает 400+ часов в месяц, также как и некоторые 148-е.
Так что если будут рейсы, то Аэрофлот сможет обеспечить высокие налеты.
Это связанные вещи - нет рейсов, поэтому не готовят экипажи и не летают самолеты.Вроде неоднократно говорилось тут о том, что экипажей нет. Так что не факт, что налёт будет увеличиваться.
Интересно, вот сейчас в марте 2020 когда появляется больше рейсов для ССЖ (с учётом низкой загрузки на популярных направлениях), налёт увеличится?Это связанные вещи - нет рейсов, поэтому не готовят экипажи и не летают самолеты.
Будет сеть маршрутов под SSJ - остальное подтянется.
На презентации первого Airbus для Рэдвингс, я поговорил с одним из их руководителей про ситуацию с суперджетами и почему переходят на импорт. Было сказано, что проблема с ССЖ была только из-за плохого ППО и что у Ту огромная проблема с запчастями. Туполевские запчасти в первую очередь уходили/уходят в СЛО, а Рэдам ничего не доставалось или доставалось с колоссальными задержкамиТак денег не было. Когда деньги платили - самолёты летали. Как заведенные.
Кем это говорилось? Кто то из АФЛ выступил здесь с таким заявлением или это ворона с помойки Шереметьево весточку принесла ? Пока я здесь читаю только одного человека имеющего непосредственное отношение к эксплуатации ССЖ в АФЛ , это Fishbed и у него не такой оптимистичный взгляд на существующую ситуацию. Я с трудом представляю себе ситуацию когда берут 50 самолетов под недостаточное количество экипажей и при этом у дочки сокращают 80 пилотов летавших на таком же региональном типе. Тут даже куры не поют, весной 2015 года любой бы из этого коллектива был бы счастлив переучится на Суперджет и летать даже из Москвы, но все они пошли за ворота, а у АФЛ не хватает экипажей, глупость несусветная.Вроде неоднократно говорилось тут о том, что экипажей нет. Так что не факт, что налёт будет увеличиваться.
Так и спросите у него, который единственный и неповторимый, сколько экипажей есть и какой у них налёт, есть ли возможность летать большеКем это говорилось? Кто то из АФЛ выступил здесь с таким заявлением или это ворона с помойки Шереметьево весточку принесла ? Пока я здесь читаю только одного человека имеющего непосредственное отношение к эксплуатации ССЖ в АФЛ , это Fishbed и у него не такой оптимистичный взгляд на существующую ситуацию. Я с трудом представляю себе ситуацию когда берут 50 самолетов под недостаточное количество экипажей и при этом у дочки сокращают 80 пилотов летавших на таком же региональном типе. Тут даже куры не поют, весной 2015 года любой бы из этого коллектива был бы счастлив переучится на Суперджет и летать даже из Москвы, но все они пошли за ворота, а у АФЛ не хватает экипажей, глупость несусветная.
Не отрицая того, что плохое ппо имело место быть: как это отказались от ССЖ(Y100) в пользу моноклассных А320(Y180) и А321(Y220). Я бы понял, если бы так аргументировали свое решение пегасы и покойные саратовцы, но не рэды.Было сказано, что проблема с ССЖ была только из-за плохого ППО
Да, кто-то из АФЛ здесь не раз говорил.Кем это говорилось? Кто то из АФЛ выступил здесь с таким заявлением или это ворона с помойки Шереметьево весточку принесла ?
Тем не менее, это так. Новость 2018Я с трудом представляю себе ситуацию
Как ранее сообщалось, авиакомпания "Аэрофлот" предложила Минтрансу меры по борьбе с дефицитом пилотов. Из письма заместителя гендиректора компании Вадима Зингмана на имя министра транспорта РФ Евгения Дитриха [копия есть у ТАСС] следует, что авиакомпании группы "Аэрофлот" уже столкнулись с дефицитом пилотов, и проблема будет только усугубляться. В письме говорится, что группа "Аэрофлот" в этом году планирует нанять 350 пилотов (300 из которых - выпускники российских вузов), всего же отрасли понадобится около 900 пилотов.
Интересно, когда закончится удивительно нечувствительное к любым событиям вокруг АФЛ "бессмертие" г-на Савельева?это ведь связано с нежеланием руководства Аэрофлота развивать маршруты
Вы работаете в Аэрофлоте?Так и спросите у него, который единственный и неповторимый, сколько экипажей есть и какой у них налёт, есть ли возможность летать больше
А касательно 2015, то разве был тогда контракт на 50 самолетов?
В какой области этой отрасли нехватка людей? В летном или техническом департаменте, или не хватает бортпроводников.Проблема не в отсутствии экипажей на ССЖ. Проблема в нехватке людей в отрасли
Дискуссия вроде бы про нехватку пилотов в целом и на ССЖ в частности. Буду конкретнее формулироватьВ какой области этой отрасли нехватка людей? В летном или техническом департаменте, или не хватает бортпроводников.
Это связанные вещи - нет рейсов, поэтому не готовят экипажи и не летают самолеты.
Будет сеть маршрутов под SSJ - остальное подтянется.
Согласен с 61701 в том, что по логике, АФЛу надо было бы начинать с СПб передав борта России, ну или без передачи - в рамках хабостроения Аэрофлота.
Но, где логика, а где АФЛ.