Смутно так припоминается, что Аэрофлот только получает и делит эти самые "пролётные" между собой и другими а/к. А не присваивает их все себе и живёт за их счёт."Аэрофлот" может вообще не летать и жить на пролётные.
Дурака учить - только портить. Несколько заголовков:объясните дураку
Добавлю, что с 2013 г. Боинг потратил 100 млрд. долл. на обратный выкуп акций. Курс акций Боинга щас аккурат на середину 2013 г. Отдай жену дяде, а сам иди к леди.Боинг просит поддержки в объеме 60 млрд долларов.
Большую часть этих сумм (процентов так 95) сейчас Аэрофлот забирает себе.Смутно так припоминается, что Аэрофлот только получает и делит эти самые "пролётные" между собой и другими а/к. А не присваивает их все себе и живёт за их счёт.
Что интересно, в понедельник смотрел новости CNBC до открытия рынков. менеджмент United уменьшит свою з/п на 50% и отправит своих сотрудников в неоплачиваемые отпуска до 12 месяцев пока ситуация не улучшится.United Airlines slashes capacity by 60%
"Аэрофлот" может вообще не летать и жить на пролётные.
Ну без китайского производства мир не протянет. Да и вообще похоже на то, что после этой клоунады мир станет гораздо более китайским, чем был до того. Так что в азию летать будут - никуда не денутсяЧтобы их получить, должен кто то заплатить. А платить тоже может стать не кому.. И вообще посмотрите на баланс.
Я где-то видел схему распределения. Если коротко, очень большая часть идет АФЛ (более 50%). Поэтому, можно сказать, присваивает и живет.Смутно так припоминается, что Аэрофлот только получает и делит эти самые "пролётные" между собой и другими а/к. А не присваивает их все себе и живёт за их счёт.
Вообще, о каких примерно суммах идёт речь?Я где-то видел схему распределения. Если коротко, очень большая часть идет АФЛ (более 50%). Поэтому, можно сказать, присваивает и живет.
Полмиллиарда долларов в год.Вообще, о каких примерно суммах идёт речь?
Классная форма социального контракта - типа не увольняем (компенсаций не платим), а уж сидеть и ждать, возьмём ли мы тебя через 12 месяцев назад или искать другую работу и увольняться по собственному - чисто на усмотрения работника. Надо им анекдот рассказать про платный вход на работу - уверен, что кто-нибудь воспользуется идеейЧто интересно, в понедельник смотрел новости CNBC до открытия рынков. менеджмент United уменьшит свою з/п на 50% и отправит своих сотрудников в неоплачиваемые отпуска до 12 месяцев пока ситуация не улучшится.
клоунада клоунада. Весь мир решил самоубиться, один Силедка только все знает и уверен, что это фигня)Ну без китайского производства мир не протянет. Да и вообще похоже на то, что после этой клоунады мир станет гораздо более китайским, чем был до того. Так что в азию летать будут - никуда не денутся
Ну сказку про голого короля все любят цитировать, только как до дела до ходят, то первыми начинают кричать «какой шикарный камзол, ваше величество!»клоунада клоунада. Весь мир решил самоубиться, один Силедка только все знает и уверен, что это фигня)
Это Вы о себе?)Ну сказку про голого короля все любят цитировать, только как до дела до ходят, то первыми начинают кричать «какой шикарный камзол, ваше величество!»
деньги, конечно, немалые.Полмиллиарда долларов в год.
А доход?деньги, конечно, немалые.
но выручка группы в 2018-м была 611 млрд или около 10 млрд долларов.
А прибыль меньше 100 млн. USD. Без "пролётных" был бы глубокий "минус".деньги, конечно, немалые.
но выручка группы в 2018-м была 611 млрд или около 10 млрд долларов.
Верно. Без пролетных за всю свою историю Аэрофлот был прибыльным, кажется, лишь однажды.А прибыль меньше 100 млн. USD. Без "пролётных" был бы глубокий "минус".