SSJ - Контракты и маркетинг

"Аэрофлот" может вообще не летать и жить на пролётные.
Смутно так припоминается, что Аэрофлот только получает и делит эти самые "пролётные" между собой и другими а/к. А не присваивает их все себе и живёт за их счёт.
 
Реклама
Боинг просит поддержки в объеме 60 млрд долларов.
При этом совершенно резонно замечает, что это деньги не только для Боинга, но и для все аэрокосмической промышленности США.
Пишут, что, скорее всего, ему дадут госгарантии на эти суммы...
Свободный рынок, он такой свободный рынок....

PS Это для особого внимания сторонникам искоренения субсидий и дотаций в российской авиации и SSJ как ее единственного представителя...
 
объясните дураку
Дурака учить - только портить. Несколько заголовков:

Qantas to cut 90% of international flights
United Airlines slashes capacity by 60%
United & American Airlines to Cut Routes by 50% for Next 2 Months
Virgin Australia Suspends All International Operations
Coronavirus: More flights cancelled by Virgin, Ryanair and others
Brussels Airlines Cancels All Flights For A Month
Austrian Airlines Suspends Operations


Тысячи А320 и Б737 уже приземлены, не говоря про MAX. А скромненький SSJ как всегда - 20-30 в воздухе днём.
 
Боинг просит поддержки в объеме 60 млрд долларов.
Добавлю, что с 2013 г. Боинг потратил 100 млрд. долл. на обратный выкуп акций. Курс акций Боинга щас аккурат на середину 2013 г. Отдай жену дяде, а сам иди к леди.

Кстати, Эрбас грохается не меньшими темпами. А еще Бомбардье, а еще депозитарные расписки Эмбраера. А еще Сафран. У SSJ и МС-21 есть шанс.
 
Последнее редактирование:
Смутно так припоминается, что Аэрофлот только получает и делит эти самые "пролётные" между собой и другими а/к. А не присваивает их все себе и живёт за их счёт.
Большую часть этих сумм (процентов так 95) сейчас Аэрофлот забирает себе.
 
United Airlines slashes capacity by 60%
Что интересно, в понедельник смотрел новости CNBC до открытия рынков. менеджмент United уменьшит свою з/п на 50% и отправит своих сотрудников в неоплачиваемые отпуска до 12 месяцев пока ситуация не улучшится.
 
Чтобы их получить, должен кто то заплатить. А платить тоже может стать не кому.. И вообще посмотрите на баланс.
Ну без китайского производства мир не протянет. Да и вообще похоже на то, что после этой клоунады мир станет гораздо более китайским, чем был до того. Так что в азию летать будут - никуда не денутся
 
Смутно так припоминается, что Аэрофлот только получает и делит эти самые "пролётные" между собой и другими а/к. А не присваивает их все себе и живёт за их счёт.
Я где-то видел схему распределения. Если коротко, очень большая часть идет АФЛ (более 50%). Поэтому, можно сказать, присваивает и живет.
 
Реклама
Что интересно, в понедельник смотрел новости CNBC до открытия рынков. менеджмент United уменьшит свою з/п на 50% и отправит своих сотрудников в неоплачиваемые отпуска до 12 месяцев пока ситуация не улучшится.
Классная форма социального контракта - типа не увольняем (компенсаций не платим), а уж сидеть и ждать, возьмём ли мы тебя через 12 месяцев назад или искать другую работу и увольняться по собственному - чисто на усмотрения работника. Надо им анекдот рассказать про платный вход на работу - уверен, что кто-нибудь воспользуется идеей
 
Ну без китайского производства мир не протянет. Да и вообще похоже на то, что после этой клоунады мир станет гораздо более китайским, чем был до того. Так что в азию летать будут - никуда не денутся
клоунада клоунада. Весь мир решил самоубиться, один Силедка только все знает и уверен, что это фигня)
 
клоунада клоунада. Весь мир решил самоубиться, один Силедка только все знает и уверен, что это фигня)
Ну сказку про голого короля все любят цитировать, только как до дела до ходят, то первыми начинают кричать «какой шикарный камзол, ваше величество!»
 
Реклама
Назад