SSJ - Контракты и маркетинг

Z

ZmeyGorynych

Местный
Вице-премьер добавил, что региональные самолеты SSJ-100 сейчас будут наиболее востребованы на мировом рынке. Это подтверждает и то, что в Китае и Мексике они уже активно используются для перевозок пассажиров.
в Китае ???
PS
Посмотрел исходное интервью - Борисов говорил про самолеты небольшой вместимости в Китае и Мексике, ну а журналисты подредактировали...
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

anevod

Местный
Вице-премьер добавил, что региональные самолеты SSJ-100 сейчас будут наиболее востребованы на мировом рынке. Это подтверждает и то, что в Китае и Мексике они уже активно используются для перевозок пассажиров.
Поздравляю вас, господин вице-премьер, соврамши. Какой Китай? Какие "сейчас будут наиболее востребованы на мировом рынке"? Привыкли, что за слова отвечать давно не нужно, главное отпиариться - а там, авось, никто не вспомнит. Но мы-то все помним, все прожекты с самого начала. И этот ждёт та же бесславная участь. Во всем хайпе по теме последних дней правда только в одном: пристроить никому не нужные без этого борта, упорно производимые в отсутсвие реальных коммерческих заказов.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Поздравляю вас, господин вице-премьер, соврамши. Какой Китай? Какие "сейчас будут наиболее востребованы на мировом рынке"?
Ну что вы до....копались как пьяный до забора.
Он же не обозначил с чем сравнивает востребованность ССЖ. Может он сравнивает с антарктическим льдом или просто с Як-40...
 
A

anevod

Местный
Ну что вы до....копались как пьяный до забора.
Он же не обозначил с чем сравнивает востребованность ССЖ. Может он сравнивает с антарктическим льдом или просто с Як-40...
Согласен, вспылил, простите. Он же все-таки вице-премьер - разве можно всерьёз воспринимать?
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Авиапредприятие "Пулково"
"Ангара" тоже брала этот самолет не под пытками.
некоторые наши авиакомпании хотели эксплуатировать отечественный продукт
Вообще, речь шла об "изгоях", изголодавшихся по российским самолётам. Вроде все перечисленные вами к этий категории пока не относятся.
серийное производство линейки Ту-204 и Ил-96, это никому не нужные вложения средств
Подождите, а какие вложения средств, зачем? Если "изгои" в очереди с деньгами стоят?
ни одна компания не хочет эксплуатировать самолет который не производится серийно, за этим сразу же стоят проблемы поддержания его летной годности
А у "изгоев" же выбора нет?
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Согласен, вспылил, простите. Он же все-таки вице-премьер - разве можно всерьёз воспринимать?
Увы, но текущие прогнозы по востребованности лайнеров вообще трудно воспринимать всерьёз. При чём не только российских.
Перспективы рынка авиаперевозок более чем туманны.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Поздравляю вас, господин вице-премьер, соврамши. Какой Китай? Какие "сейчас будут наиболее востребованы на мировом рынке"? Привыкли, что за слова отвечать давно не нужно, главное отпиариться - а там, авось, никто не вспомнит. Но мы-то все помним, все прожекты с самого начала. И этот ждёт та же бесславная участь. Во всем хайпе по теме последних дней правда только в одном: пристроить никому не нужные без этого борта, упорно производимые в отсутсвие реальных коммерческих заказов.
Здесь Вы можете возмущаться сколько влезет, но там наверху Вас никто не услышит. Даже среди участников нашего форума подобные посты вызывают только улыбку. А если по теме , то в гражданской авиации России грядет время больших перемен.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Здесь Вы можете возмущаться сколько влезет, но там наверху Вас никто не услышит. Даже среди участников нашего форума подобные посты вызывают только улыбку. А если по теме , то в гражданской авиации России грядет время больших перемен.
Шо, опять?
 
A

anevod

Местный
Здесь Вы можете возмущаться сколько влезет, но там наверху Вас никто не услышит. Даже среди участников нашего форума подобные посты вызывают только улыбку. А если по теме , то в гражданской авиации России грядет время больших перемен.
Надеюсь, и это время она, авиация, переживет.
 
Реклама
A.F.

A.F.

take-off.ru
Осуществляющая авиаперевозки на Дальнем Востоке авиакомпания должна будет до 2024 года приобрести 60 самолетов Sukhoi SuperJet 100 и MC-21. Об этом сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Также в этой компании будет отрабатываться новая эталонная модель организации сервиса по ремонту самолетов, чтобы исключить нарекания, в том числе относительно того, что создаваемые в России воздушные суда уступают западным, отметил Борисов в программе "Москва. Кремль. Путин" на телеканале "Россия-1".
Ни Президент, ни вице-премьер, не говорили слова "дальневосточная". Более того, если непосредственно послушать Борисова (а не читать его слова в пересказе), то становится очевидным, что речь идет о Ред Вингс (т.к. это именно она заказала 16 МС-21, и на ее базе готовится эта система ППО):
,З.Ы. что-то тут не воспроизводится с нужного места. Смотреть - с 6.47
Про Китай - с 0.48 - он, скорее всего, имеет в виду самолеты подобного класса (небольшой вместительности), а не конкретно SSJ
 
H

hungar

Местный
Но вот и сам вице-премьер ответил на мой вопрос о перспективах SSJ-100 после того как пристроят 60 самолетов в RedWings и исполнят контракт со 100 самолетами для Аэрофлота.
Порядка 30 "суперджетов" вот прогноз Борисова.

ОАК с 2024 года планирует производить более 100 гражданских самолетов в год

8 мая 2020 г., AEX.RU – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) должна производить более 100 гражданских самолетов в год с 2024 года, и эта цифра будет увеличиваться. Об этом заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов в интервью Павлу Зарубину, которое было показано в понедельник на телеканале "Россия-24", сообщает ТАСС.

"Начиная с 2024 года, мы должны выйти на показатель свыше 100 самолетов по гражданскому направлению, и этот показатель должен будет расти. Это свыше 72 самолетов МС-21, порядка 30, может быть, больше, "Суперджетов", 12 самолетов Ил-112 и уже понемножку это самолеты других типов", - сказал он.

По словам Борисова, в последние годы производственные возможности по выпуску гражданских самолетов составляли 35-30 машин ежегодно.

"Что касается гражданской техники, то производственные возможности, скажем, "Суперджета" "Гражданских самолетов Сухого" - около 60 самолетов в год. В меньшем количестве это Ту-214, Ил-96 совсем немножко. Но все равно вместе с самолетами так называемой государственной авиации мы балансировали порядка в последние годы (на уровне) 35-40 самолетов в год", - отметил вице-премьер и добавил, что это не тот показатель, который должен быть в планах и в одобренной в мае программе финансового оздоровления ОАК.

За последние 15 лет в РФ кардинально изменилась ситуация с производственными возможностями, выросла доля новейшего оборудования, обновился станочный парк, сказал Борисов.

В конце декабря глава ОАК Юрий Слюсарь говорил, что корпорация рассчитывает с 2021 года выйти на ежегодное производство как минимум 30 самолетов SSJ 100. Он уточнял, что в 2020 году планируется произвести около 20 SSJ 100, а до 2024-2025 годов выпустить около 150 самолетов.

 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
150 АФЛ + 60 редвингз + еще штук 60 всяко наберется = 270. Можно раз в 9-10 лет парк и обновлять :)
Вообще при наших территориях, авиация самый удобный транспорт а потому приоритеты и далее будут смещаться в ту сторону.
Даже принимая за "посыл экстраполяции" среднее число бортов на 1000 жителей в ЕС (как идеалистический вариант развития), потребности РФ в новых бортах должны измеряться в тысячах.
Так что про обновление парка раз в 10 лет говорить не за чем.
Жаль вариант идеалистический...

А в реальности всё будет определять экономическая ситуация в стране. Сейчас предсказать ее даже до 2025 весьма проблематично...
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Начиная с 2024 года, мы должны выйти на показатель свыше 100 самолетов по гражданскому направлению, и этот показатель должен будет расти. Это свыше 72 самолетов МС-21, порядка 30, может быть, больше, "Суперджетов", 12 самолетов Ил-112 и уже понемножку это самолеты других типов", - сказал он.
наверно Юрий Иваныч имел в виду Ил-114-300 все же, а то непонятно куда он делся (да и причем тут Ил-112? Если валить кучу к гражданским и ВТСы, тогда он бы и про Ил-76 сказал)
На всякий случай само интервью:
(ну про "свыше 72 самолетов МС-21" "начиная с 2024 года" оставим за скобками, да)
 
Viru

Viru

Старожил

Правительство планирует выдать госгарантии на 139,6 млрд руб. лизинговым компаниям по кредитам, привлекаемым на закупку 59 российских самолетов SSJ100. Об этом рассказали «Ведомостям» два федеральных чиновника и человек, близкий к Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; «Суперджеты» выпускает входящая в нее корпорация «Иркут»). Эта мера была поддержана на совещании у президента России Владимира Путина 13 мая, добавляют два собеседника.

В открытой части совещания Путин сказал, что необходимо запустить новую программу поддержки лизинга через госгарантии и субсидии. Это позволит продать в 2020–2021 гг. 59 самолетов SSJ100.

Столько за два года было бы сложно как производителю поставить, так и рынку переварить, особенно в условиях эпидемии, говорит собеседник в ОАК. Поэтому на совещании решили, что поставка самолетов будет растянута до 2024 г. SSJ100 эксплуатируются авиакомпаниями с 2011 г., в 2011–2019 гг. им было поставлено 168 лайнеров – в среднем по 19 в год. Лучшим стал 2017 г., когда были поставлены 30 судов.

На том же совещании Путину была представлена программа поставки в лизинг авиакомпании Red Wings до 60 SSJ100 до 2024 г. Перевозчик, как и производитель самолетов, принадлежит ОАК. А той, в свою очередь, владеет госкорпорация «Ростех».

Изначально предполагалось, что с использованием госгарантий лайнеры будут покупаться именно для Red Wings. Но решили, что часть самолетов может быть поставлена и другим авиакомпаниям, говорят два собеседника «Ведомостей».

Пока новых заказов на SSJ100 нет. Рамочное соглашение на 100 судов в сентябре 2018 г. подписал «Аэрофлот». Первые пять самолетов из этой партии он взял в январе этого года, контрактов на остальные пока не подписано. «Аэрофлот» продолжит брать «Суперджеты», хотя темпы и замедлятся из-за кризиса, говорит собеседник в ОАК.
Red Wings базируется в «Домодедово» и сейчас эксплуатирует самолеты Airbus 320/321. SSJ100 она разместит преимущественно в региональных аэропортах, уверяют два собеседника «Ведомостей».

SSJ100 стоит примерно $33 млн, рассказывали сотрудники компаний – заказчиков этого лайнера. По курсу ЦБ это примерно 2,38 млрд руб. Получается, госгарантия будет полностью покрывать стоимость всех 59 лайнеров. Несмотря на то что в кризис спрос на новые самолеты во всем мире обнулился, а подержанные иностранные суда можно купить за несколько миллионов долларов, SSJ100 будут продаваться по докризисным ценам, объяснял собеседник в ОАК. Ведь это мера поддержки авиапрома, покупать лайнеры будет госкомпания и поставлять в лизинг квазигосударственной Red Wings.

Такие крупные меры господдержки продаж SSJ100 ранее не применялись. В 2015–2018 гг. принадлежащая Минтрансу Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в несколько приемов была докапитализирована примерно на 45 млрд руб. С использованием этих средств ГТЛК купила и поставила в лизинг на льготных условиях 44 SSJ100 региональным авиакомпаниям.

Покупателем 59 самолетов на кредиты под госгарантии станет ГТЛК, «ВЭБ-лизинг» или принадлежащая «Ростеху» «Авиакапитал сервис», говорят два собеседника «Ведомостей». «Авиакапитал сервис» готова стать лизингодателем в поставке самолетов SSJ100. Но «необходимо ознакомиться со всеми условиями финансирования и обязательств сторон», говорит представитель компании. «ГТЛК интересно участие в проектах лизинга новых SSJ100. Пока детальной информацией об указанной мере поддержки мы не владеем, будем прорабатывать вопрос», – вторит ему представитель ГТЛК. Представитель «ВЭБ-лизинга» от комментариев отказался.

Поставить Red Wings планируется не только новые самолеты, но и 22 SSJ100, которые несколько лет назад были построены для других авиакомпаний. Эти перевозчики – в том числе ирландская Cityjet и мексиканская Interjet – суда брать отказались. Также у «Иркута» на разных стадии строятся около 40 «Суперджетов». Они были заложены в расчете на будущие заказы, рассказывали собеседники вОАК. Спрос на SSJ100 в последние годы падает, потому что производитель так и не наладил систему поставки запасных частей – из-за этого самолеты летают слишком мало.

«В Red Wings будет отрабатываться новая, эталонная модель организация сервиса и ремонта, – говорил в интервью каналу «Россия» курирующий промышленность вице-премьер Юрий Борисов. – Чтобы не было больше нареканий, что российские самолеты уступают западным».

Для продаж SSJ100 нужна господдержка, соглашается директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Только заказы «Аэрофлота» не способны обеспечить желаемую загрузку мощностей, так как ранее ставилась задача выпускать по 30 самолетов в год. «Правда, в ситуации, при которой производитель поставляет самолеты собственной авиакомпании, у последней может отсутствовать стимул быть эффективной – в таком случае ей для работы будет требоваться все больше субсидий», – предупреждает эксперт. Но сейчас конкурентоспособность SSJ100 в условиях падения спрос на авиаперевозки выросла благодаря меньшей вместимости. В российском лайнере 100 кресел против 160–190 у среднемагистральных Boeing-737 и Airbus-320. Поэтому расходы на рейс у него меньше, а восстановление спроса может занять годы, добавляет Пантелеев.

Минпромторг поддерживает меры, направленные на повышение загрузки предприятий авиапрома и пополнение парка региональных авиакомпаний, говорит представитель министерства. Представитель Минфина на запрос «Ведомостей» не ответил.
 
L

Lacoste

Старожил
Как известно, кризис очень сильно ударил по авиакомпаниям, особенно в странах, традиционно специализирующихся на туризме.
В тяжелую ситуацию попала и Thai Airways. Компания государственная, поэтому ликвидация ей не грозит, а вот серьезная реструктуризация готовится.Отсутствие самолетов небольшой вместимости и до кризиса считалось недостатком парка Thai Airways, А в условиях сокращения посткризисных пассажиропотоков и подавно.
Посмотреть вложение 725088
Банкротятся они. :) реструктуризация будет И да, скорее всего сначала сделают ставку, после всей эпопеи, на регионалку.
 
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Банкротятся они.
Управление планирования государственных предприятий в принципе согласилось на реабилитацию Thai Airways в суде… эта процедура будет представлена кабинету министров завтра.
Нарумон Пиньосинват (Narumon Pinyosinwat), пресс-секретарь правительства в интервью Reuters 18 мая
....