SSJ - Контракты и маркетинг

Посмотреть вложение 730470
Напомнить, чем дело кончилось?

И чем кончилось? Заказом на новые ssj?
 
Реклама
Где рейсы, Зин? Все хоть немного хлебные направления уже заняты.
Чтобы повторить модель Азимута, нужно иметь в правлении Ванцева и Удода, а эти мужики вряд ли согласятся.
Даже сверхагрессивная Победа - и та прирастает по 4-5 самолётов в год, а не 20-60 SSJ.

Рассчитывают на то, что грохнется кто-то из топ-5-10? Так и кандидатов, вроде, нету, все относительно устойчивые.
Дальний Восток и Якутия? Там полупустые летают DHC-8 и Ан-24 - и это с субсидированными билетами.
Нипанятна, короче.
То ли дело будь там a-220,ниша сразу бы нашлась, так что ли? Как там кстати с двигателями, все еще сыпятся в полете?
 
1593157753314.png
На Planeradar вообще отсутствует, ты кто?
 
И чем кончилось? Заказом на новые ssj?
Дело кончилось прекращением полётов SSJ и фактическим банкротством RW.
Нынешняя RW - это уже совсем другая компания, с другими владельцами и менеджментом.
Хороший урок для всех.
 
Дело кончилось прекращением полётов SSJ и фактическим банкротством RW.
...
Хороший урок для всех.
Правильно, не нужно прекращать полёты на SSJ, и тогда банкротство вам не грозит!
История Interjeta говорит примерно о том же... ;)
 
Дело кончилось прекращением полётов SSJ и фактическим банкротством RW.
Нынешняя RW - это уже совсем другая компания, с другими владельцами и менеджментом.
Хороший урок для всех.
1) Так про многие авиакомпании, менявшие владельцев можно сказать, но по факту rw не ьанкротились.
2) В прежних бедах rw вина ssj вами надумана.
3) Банкротство Трансаэро это урок для всех эксплуатантов Боинг?
 
Реклама
Правильно, не нужно прекращать полёты на SSJ, и тогда банкротство вам не грозит!
Когда ты должен за сухие миллиард рублей, что лучше делать - продолжать копить долги или сворачивать эту богадельню?
И ладно бы они летали, так больше стояли из-за неисправностей.
 
Когда ты должен за сухие миллиард рублей, что лучше делать - продолжать копить долги или сворачивать эту богадельню?
И ладно бы они летали, так больше стояли из-за неисправностей.
Помнится мне что в этой истории Реды ни в какую не хотели платить за лизинг. И самолеты у них забирали именно поэтому прежде всего.
 
Дело кончилось прекращением полётов SSJ и фактическим банкротством RW.
Нынешняя RW - это уже совсем другая компания, с другими владельцами и менеджментом.
Хороший урок для всех.
Видимо вы совсем не знаете историю, как у г-на Рубцова отобрали весь авиабизнес(ИФК, РВ)
 
Последнее редактирование:
Ну, Air Serbia, вроде, поприличнее смотрится, чем Adria.


"Никогда такого не было, и вот опять..."
Сербские братушки берут старые A319, а вовсе не новые SSJ.
 
В 2020 году отмечает 20-летие производитель первого российского пассажирского самолета Superjet 100 – с точки зрения «авиационного времени», это совсем незначительный срок для проектирования, разработки, сертификации, производства и запуска в международную эксплуатацию пассажирского самолета. Заместитель главного редактора Национального авиационного журнала «Крылья Родины» Екатерина Згировская разбиралась, как рождался первый российский «цифровой» самолет, что за инновации реализованы в проекте SSJ100 и каковы планы развития в начале пути формирования гражданского дивизиона Объединенной авиастроительной корпорации.
verkhniy-fon-na-1-str.jpg
 
Дальневосточная авиакомпания, создать которую поручал президент Владимир Путин, будет представлять собой альянс из существующих региональных перевозчиков, включая "Аврору" (входит в группу "Аэрофлот"), "Якутию" и "Полярные авиалинии". Проект в такой конфигурации во вторник обсудили глава Якутии Айсен Николаев и первый заместитель министра транспорта РФ - руководитель Росавиации Александр Нерадько, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные пресс-службы главы Якутии.
"Открывая совещание, Александр Нерадько отметил, что, согласно поручению правительства РФ, поставлена задача по созданию единой дальневосточной авиакомпании, представляющей собой альянс из существующих авиаперевозчиков, между которыми установятся партнерские отношения в части выполнения социально важных региональных маршрутов. Основным перевозчиком выбрана авиакомпания "Аврора". В настоящее время Минтрансом РФ разработана "дорожная карта" по созданию единой дальневосточной авиакомпании", - говорится в сообщении.
Представитель Росавиации подтвердил, что проект такой "дорожной карты" разработан "и будет направлен всем заинтересованным субъектам ДФО, а также министерствам и ведомствам".
Николаев в свою очередь заявил, что регион поддерживает "создание единой дальневосточной авиакомпании, основанной на альянсе региональных авиаперевозчиков с распределением маршрутной сети, определением единого расписания, парка воздушных судов, тарифной политики, в том числе и по объемам субсидирования".
Он также напомнил, что, согласно поручению президента, парк новой компании должен состоять из воздушных судов российского производства. Республиканские "Якутия" и "Полярные авиалинии" имеют опыт эксплуатации российских самолетов, в том числе SSJ 100, у них есть предварительные заказы на поставку Ил-114, L-610, вертолетов. По мнению Николаева, это позволит снизить стоимость авиапарка, создать единый пул компонентов запчастей и двигателей на Дальнем Востоке, объединить сеть центров технической эксплуатации и обслуживания авиатехники.
Создание дальневосточного авиаперевозчика обсуждается последние несколько лет. После поручения Путина в декабре прошлого года о планах участия в проекте заявляла госкорпорация "Ростех", которая владеет авиастроительными предприятиями РФ. В Минтрансе ранее сообщали, что компания может быть создана на базе нового или действующего юрлица. В том числе рассматривался вариант ее создания на базе "Авроры". Экс-замминистра транспорта Александр Юрчик говорил, что такая идея, которая "появилась, скорее, на уровне "Аэрофлота" и "Ростеха", кажется вполне здравой".
Новая дальневосточная авиакомпания будет альянсом "Авроры", "Якутии" и "Полярных авиалиний"
 
Как связана планируемая дальневосточная авиакомпания или та же Аврора и Ред Вингс?
Это анекдот про свежепокрашенные SSJ из белохвостых - 95183 в начале июня окрасили в цвета алросы, а уже к середине июня этот же борт спешно перекрасили в ливрею редов. При этом если с алросой что-то типа контракта еще есть, то по редам - вообще никаких контрактов заключенных на текущий момент, только заявления о планах ростеха в интервью.
 
Реклама
Это анекдот про свежепокрашенные SSJ из белохвостых - 95183 в начале июня окрасили в цвета алросы, а уже к середине этот же борт спешно перекрасили в ливрею редов. При этом если с алросой что-то типа контракта еще есть, то по редам - вообще никаких контрактов заключенных на текущий момент.
Я знаю про эту хохму, но Ред Вингс не Алроса, они под Ростехом ходят и вряд ли врученые самолеты смогут куда-то отправить это раз. А во-вторых, из комментария ogle можно сделать вывод что РВ изначально как-то планировал организовать на своей базе дальневосточную авиакомпанию, но это не так.
 
Назад