SSJ - Контракты и маркетинг

PupOK

PupOK

Старожил
эйрбас пришел на замену 204-м. первый в 2017, а ссж ушли из компании в 2016
Совершенно верно. Но тем не менее их ничем не заменили. Повторюсь: не оспаривая проблем Сухого полагаю, что в данном случае плохое ппо не является причиной отказа от эксплуатации.
 
Реклама
F

farang

заблокирован
Совершенно верно. Но тем не менее их ничем не заменили. Повторюсь: не оспаривая проблем Сухого полагаю, что в данном случае плохое ппо не является причиной отказа от эксплуатации.
Или его отсутствие)
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Внимательно следим за руками фокусника:

Я: летающий самолет может принести гораздо больше убытков, чем давящий бетон.
Фокусник: Никто и никогда меня не переубедит в том ,что в регулярной компании стоящий самолет приносит прибыль, а летающий убытки.

Где в моих словах фокусник увидел слово прибыль, се тайна великая есть. Меж тем описанная мной ситуация вовсе не квази уна фантазия, а реальный факт сейчас и везде по всему миру. Не в первый раз, впрочем.

P.S. Кстати, отличный момент посмотреть на менеджмент Аэрофлота, когда международные полеты постепенно запрещаются, а на внутреннем рынке спад. Цитатку из себя припомню:

P.S. А вот случись какой-нить серьезный кризис, вроде 2001 или 2009, стоместники моментально понадобятся. Не гонять же, как Интерджет гонял, А320 в Аугаскальентес с загрузкой по 50 паксов и по 500 долларов за туда и обратно до появления SSJ.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Я: летающий самолет может принести гораздо больше убытков, чем давящий бетон.
Фокусник: Никто и никогда меня не переубедит в том ,что в регулярной компании стоящий самолет приносит прибыль, а летающий убытки.

Где в моих словах фокусник увидел слово прибыль, се тайна великая есть. Меж тем описанная мной ситуация вовсе не квази уна фантазия, а реальный факт сейчас и везде по всему миру. Не в первый раз, впрочем.
Специально для Вас, товарищ Дегунцов
"Многие мировые авиакомпании рискуют обанкротиться к концу мая, если власти и представители отрасли не примут необходимые меры по их поддержке. Об этом 16 марта заявили аналитики австралийского агентства CAPA — Centre for Aviation.

В заявлении агентства говорится, что многие перевозчики уже технически обанкротились либо сильно нарушили долговые обязательства. Авиакомпании теряют деньги, поскольку их самолеты либо простаивают, либо летают, будучи заполненными менее чем наполовину."
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Специально для Вас, товарищ Дегунцов
Ворона с пулковской помойки вам товарищ. Впрочем, я не понял смысла вашего ответа - ведь в моем сообщении то же самое написано, только другими словами. А для персон с альтернативной ментальной ориентацией даже цитатка приведена прошлогодней свежести.
 
Drusha

Drusha

From LED with love
Специально для Вас, товарищ Дегунцов
"Многие мировые авиакомпании рискуют обанкротиться к концу мая, если власти и представители отрасли не примут необходимые меры по их поддержке. Об этом 16 марта заявили аналитики австралийского агентства CAPA — Centre for Aviation.

В заявлении агентства говорится, что многие перевозчики уже технически обанкротились либо сильно нарушили долговые обязательства. Авиакомпании теряют деньги, поскольку их самолеты либо простаивают, либо летают, будучи заполненными менее чем наполовину."
А вы слова оппонента принципиально не читаете? Или читаете, но не понимаете?
Там же написано: летающий МОЖЕТ принести БОЛЬШЕ убытков.
Но нигде не написано, что стоящий приносит прибыль
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Там же написано: летающий МОЖЕТ принести БОЛЬШЕ убытков.
Что за бред, объясните дураку, как летающий на регулярных линиях Супер самолет 21 века , в котором сосредоточена вершина всех иностранных и отечественных авиационных достижений , может принести БОЛЬШЕ убытков, больше , чем что? Если возить на нем по три пассажира то конечно может, но самолеты Аэрофлота летают не с необитаемого острова и не из затерянного в снегах маленького северного городка , а из самого крупного российского авиационного хаба ,который называется международный аэропорт Шереметьево и на Москву замкнуто огромное количество сообщений между российскими городами. Хватит уже разводить болтологию про отсутствие экипажей , слотов, про приносящие убыток летающие самолеты, про рукожопый АФЛ ,это уже просто смешно, когда команда фан клуба пытается найти любую самую невероятную причину низких налетов этого корабля.
 
H

Heh

Местный
А вы слова оппонента принципиально не читаете? Или читаете, но не понимаете?
Похоже, Вы, правы. Тут целая группа на форуме, которым бесполезно что-то писать, все равно не прочитают.
#автоудаление
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
это несовместимые понятия, ибо прочее раньше вымрет.
Отчего же? Вот я сегодня глянул в середине дня - в час пик в воздухе была одна пятая парка SSJ и одна четверть остального парка. Дойная коровка Аэрофлота - хаб в SVO с пересадкой на международные линии, приказала долго жить. Пока некоторые другие а/к строили маршрутные сети минуя Москву.
самолеты Аэрофлота летают не с необитаемого острова и не из затерянного в снегах маленького северного городка , а из самого крупного российского авиационного хаба ,который называется международный аэропорт Шереметьево и на Москву замкнуто огромное количество сообщений между российскими городами. Хватит уже разводить болтологию про отсутствие экипажей , слотов, про приносящие убыток летающие самолеты, про рукожопый АФЛ ,это уже просто смешно, когда команда фан клуба пытается найти любую самую невероятную причину низких налетов этого корабля.
:p Не нахожу значка "Злорадство", но истерикой удовлетворен. Уважаемый оппонент - не умеете в экономику и в маркетинг, так и не пытайтесь. Нацпера, конечно, сохранят, потому что он на 50+% государственный. Но и много чего, хочется надеяться, спросят с его руководства. Я тут поглядел, как на фондовых биржах падают Боинг, Эрбас, Сафран, западные авиакомпании (бедную Алиталию, похоже, в очередной раз будут национализировать) - а кто ж вам всем виноват-то, что вы так понадеялись на бесконечный рост по заявлениям политиков и никак не приготовились к сдутию пузыря? И AFL здесь отнюдь не исключение.

Возвращаясь к теме:

Авиакомпания "Россия" планирует пополнить свой парк пятью самолетами Sukhoi Superjet 100. Воздушные суда необходимы перевозчику, чтобы нарастить количество внутренних маршрутов и повысить частотность полетов.

АО "Авиакомпания "Россия", которое базируется в Петербурге, начало закупку комплектующих для обслуживания самолетов SSJ 100 (их пока в парке перевозчика нет). В начале марта стал известен подрядчик, который за 7,5 тыс. евро поставит два кольцевых адаптера для основных колес SSJ. Единственной допущенной до закупочных процедур оказалась компания "Скай–тэк". Обязательное условие контракта — выполнение поставки до 31 мая 2020 года.
 
Последнее редактирование:
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Отчего же? Вот я сегодня глянул в середине дня - в час пик в воздухе была одна пятая парка SSJ и одна четверть остального парка. Дойная коровка Аэрофлота - хаб в SVO с пересадкой на международные линии, приказала долго жить. Пока некоторые другие а/к строили маршрутные сети минуя Москву.

:p Не нахожу значка "Злорадство", но истерикой удовлетворен.

Возвращаясь к теме:
Вы настолько далеки от неё, что сами себе не представляете. Особенно касаясь Пулково.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Кто Вы есть в ней , в коммерческой авиации, диванный аналитик, Петя Pit плюс?
61701, здесь многие на форуме, в т.ч. и уважаемый Pit, реально сегодня работают в авиации или тесно связаны с ней. Постоянное выпячивание Вашего безусловно заслуживающего всяческого уважения славного пулковского перронного прошлого, повторяющееся в каждом первом втором сообщении, уже немного подутомило, а постоянные переходы на личности и неоднократные попытки фаллометрии по этому критерию с другими участниками уже переходят все пределы допустимого. Поэтому, чтоб было все по-честному, а не исподтишка, открыто сообщаю, что пожаловался на эти Ваши перманентные наезды на других форумчан модератору
#ау
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
"Аэрофлот" может вообще не летать и жить на пролётные.
Смутно так припоминается, что Аэрофлот только получает и делит эти самые "пролётные" между собой и другими а/к. А не присваивает их все себе и живёт за их счёт.