SSJ - Контракты и маркетинг

"Фактически это будет подконтрольная эксплуатация отечественных судов, которая также позволит продемонстрировать другим авиакомпаниям эффективность новой системы послепродажного обслуживания", — объяснил в начале июня министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Какой-то сюр, история ходит по кругу. Слова Мантурова - чуть ли не дословная цитата дюжину лет назад про Ту-204.
Те тоже хотели дрова по сусекам наскрести, однако, дело кончилось пятью старыми бортами.
 
это Вы про Редов? Но у них же 4 то новых было, прямо с завода (до пятого ход не дошел - его сначала в ЛЛ под ПС-90А2 превратили, а потом корейцам продали). Б/ушных, кроме этих 4 новых, у RW только 3 вроде бы было в разное время.
 
ogle, 11 разве успел полетать за RW?
Конечно. На нём всю вводную программу отлетали, и первые чартерные рейсы делали, около сотни.
В фирменную ливрею не перекрашивали. Позже вернули Авиастару-ту.

 
Последнее редактирование:
СЛушьте, а вы посмотрите хоть немного с позитивной стороны на историю. Ну уже понеслась, уже есть крашеные машины. Пусть пробуют, в конце концов.
 
уже есть крашеные машины

Напомнить, чем дело кончилось?

 
Вот пусть Рубцов и пристраивает, RW-то это зачем?
 
Глядя на ваш всевосхищающий псевдопатриотизм удивляюсь одному - как вы до сих пор не сошли с ума, обуреваемый расхождением реальности с ожиданиями.
 
Им скоро будет на чём, вози не хочу. Первые два пришли уже.
Где рейсы, Зин? Все хоть немного хлебные направления уже заняты.
Чтобы повторить модель Азимута, нужно иметь в правлении Ванцева и Удода, а эти мужики вряд ли согласятся.
Даже сверхагрессивная Победа - и та прирастает по 4-5 самолётов в год, а не 20-60 SSJ.

Рассчитывают на то, что грохнется кто-то из топ-5-10? Так и кандидатов, вроде, нету, все относительно устойчивые.
Дальний Восток и Якутия? Там полупустые летают DHC-8 и Ан-24 - и это с субсидированными билетами.
Нипанятна, короче.