это Вы про Редов? Но у них же 4 то новых было, прямо с завода (до пятого ход не дошел - его сначала в ЛЛ под ПС-90А2 превратили, а потом корейцам продали). Б/ушных, кроме этих 4 новых, у RW только 3 вроде бы было в разное время.дюжину лет назад про Ту-204.
Те тоже хотели дрова по сусекам наскрести, однако, дело кончилось пятью старыми бортами.
11, 17, 18, 19, 20Б/ушных, кроме этих 4 новых, у RW только 3 вроде бы было в разное время.
Конечно. На нём всю вводную программу отлетали, и первые чартерные рейсы делали, около сотни.ogle, 11 разве успел полетать за RW?
Реестр пишет, в 2006г.11 разве успел полетать за RW?
уже есть крашеные машины
Ну во первых, не правильная ливрея была, во вторых, хозяин авиакомпании поменялся, а в третьих, ну вам и так ясноНапомнить, чем дело кончилось?
Пусть пробуют, в конце концов.
Глядя на ваш всепропальский фатализм удивляюсь одному - как вы до сих пор не застрелились/утопились?Напомнить, чем дело кончилось?
Надо же куда то пристроить купленные Рубцовым CSeries. Кстати куда их пристроили или так и давят бетон?И зачем им эти А220?
Надо же куда то пристроить купленные Рубцовым CSeries. Кстати куда их пристроили или так и давят бетон?
Вот пусть Рубцов и пристраивает, RW-то это зачем?
Глядя на ваш всевосхищающий псевдопатриотизм удивляюсь одному - как вы до сих пор не сошли с ума, обуреваемый расхождением реальности с ожиданиями.Глядя на ваш всепропальский фатализм удивляюсь одному - как вы до сих пор не застрелились/утопились?
Им скоро будет на чём, вози не хочу. Первые два пришли уже.Пассажиров возить?
Где рейсы, Зин? Все хоть немного хлебные направления уже заняты.Им скоро будет на чём, вози не хочу. Первые два пришли уже.