SSJ - Контракты и маркетинг

Elder,

Смотрим "Реестр сертификатов эксплуатантов"
Реестр сертификатов эксплуатантов

АО Ред Вингс

Согласно "Закона об акционерных обществах"
Статья 2. Основные положения об акционерных обществах
1. Акционерным обществом (далее - общество) признается коммерческая организация

Гражданский Кодекс РФ говорит, что:
ГК РФ Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации
1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Вот когда Ред Вингс перерегистрируют в НКО тогда и поговорим.
 
Реклама
Мне тоже непонятно, что мешает Аэрофлоту
Хорошо бы понять, прежде чем новую компанию создавать под отработку ППО. А то вот вангую с вероятностью 100%, что ППО так и останется хреновым, налет будет мизерным
 
тот же АФЛ с радостью и подробно расскажет как это должно выглядеть.
да какой же дурак будет гонять самолеты, если за простой по техпричине ему полагается компенсация?
 
да какой же дурак будет гонять самолеты, если за простой по техпричине ему полагается компенсация?!

Техпричины Аэрофлот придумывает? Тогда - в суд.

И, потом, а зачем же было такой договор подписывать? Ах, без него этот супер-самолёт не брали... Ясно-понятно.
 
Читаю я вас...Не субсидирует государство отечественную промышленность - плохо, субсидирует - плохо. А хорошо то как в таком случае? Субсидурет, но не свою? Так то мы проходили - тогда визжали по п.1.
То что Погосян навязал контракт Аэрофлоту - ацкий ад, Аэрофлот навязал ГСС свои передовые условия, поставившие колом государственный проект...Молодец какой! Не ну а чего - госудраственники же у штурвала! Зато РТ в шоколаде, и Боинги в лизинг пристроил, и на ОАК денег из бюджета отгреб... Молодцы! Не было б так грустно, можно было б посмеяться над идиотизмом.

А вот в мой, не так что бы малый город, нацпер летать не изволит, пассажиропотока как бы ему не хватает... ну не расстреливать же директорат за это!? Может хотя бы "новая" а/к начнет летать на ССЖ и наконец...полетят самолеты в догонку к поездам. А лично мне фиолетово с субсидиями я полечу, или с ними же до Мск на поезде поеду (они то у нас, о ужас!!! - субсидируюся которое десятилетие), что бы опять же с субсидиями полететь.
 
А вот в мой, не так что бы малый город, нацпер летать не изволит, пассажиропотока как бы ему не хватает... ну не расстреливать же директорат за это!? Может хотя бы "новая" а/к начнет летать на ССЖ и наконец...полетят самолеты в догонку к поездам. А лично мне фиолетово с субсидиями я полечу, или с ними же до Мск на поезде поеду (они то у нас, о ужас!!! - субсидируюся которое десятилетие), что бы опять же с субсидиями полететь.

А вам не пофиг кто и на чем к вам полетит с субсидиями? Например, S7 на Эмбраере или эта странная зверушка на SSJ?
Когда Погосян выбивал деньги на самолёт, речь шла о прибыли и захвате мирового рынка, а оно вон как вышло...

Если уж и говорить о субсидиях применительно к отечественному авиапрому/авиакомпаниям, то надо субсидировать не этот бездонный колодец, а отдельные точечные вещи. Например, помнится Владивосток-авиа летала на Ту-204-300 из Владика в Питер. Рейс был глубоко убыточный по понятным причинам, но он выполнял две важные задачи: 1. Соединял напрямую ДВ с немосквой, 2. Позволял эксплуатировать продукцию абсолютно отечественного авиапрома, и, даже, возможно, при удачном развитии событий занять часть этой ниши в мировом масштабе, т.к. прямого конкурента по дальности/вместимости у этого самолета на тот момент не было, кроме того, был небольшой, но стабильный госзаказ. И даже сделали 204СМ, который, хотя бы, частично решал часть родовых травм 204-го, но не тут то было. Все силы (финансовые, в первую очередь) были брошены на никому не нужный SSJ, т.к. качественно пилить можно только на большом проекте, а мелкие улучшения, да кому они интересны!
 
А вам не пофиг кто и на чем к вам полетит с субсидиями? Например, S7 на Эмбраере или эта странная зверушка на SSJ?
Когда Погосян выбивал деньги на самолёт, речь шла о прибыли и захвате мирового рынка, а оно вон как вышло...

Если уж и говорить о субсидиях применительно к отечественному авиапрому/авиакомпаниям, то надо субсидировать не этот бездонный колодец, а отдельные точечные вещи. Например, помнится Владивосток-авиа летала на Ту-204-300 из Владика в Питер. Рейс был глубоко убыточный по понятным причинам, но он выполнял две важные задачи: 1. Соединял напрямую ДВ с немосквой, 2. Позволял эксплуатировать продукцию абсолютно отечественного авиапрома, и, даже, возможно, при удачном развитии событий занять часть этой ниши в мировом масштабе, т.к. прямого конкурента по дальности/вместимости у этого самолета на тот момент не было, кроме того, был небольшой, но стабильный госзаказ. И даже сделали 204СМ, который, хотя бы, частично решал часть родовых травм 204-го, но не тут то было. Все силы (финансовые, в первую очередь) были брошены на никому не нужный SSJ, т.к. качественно пилить можно только на большом проекте, а мелкие улучшения, да кому они интересны!

Так ведь ...не летают, ни S7, ни другие.... Руслайн разве только, но габариты не те, не вмещаюсь) Ждус Азимута, обещает. И да, вот лично для меня ССЖ открыл Апатиты, до него... ну я не выпью столько, что бы впихнуть себя в Ан24.
Вышло как вышло, многие обещали ого-го и до него и после (список уж больно широк, да хотя бы тот же СМ)...а оно вона как выходит...летать летают, а до сертификации...далекова-то, а пяткой в грудь себя били еще сильнее. А нету Страшного и ужасного (уже лет пять как нет, а все в виноватых ходит! в нашей стране это похлеще Звезды Героя!)...и валить вроде бы не накого, вот благо заклятые партнеры помогают в данном вопросе...

А по поводу нужности/ не нужности - а кому нужен был СМ при наличии проекта МС (в заявляемой на тот момент перспективе) и полной не востребованности базовых версий? Серьезно? Ну сделали, а сертифицировали? а заказ...хотя бы от родного МО есть? Нет - так о чем спитч?! Погосян был против проекта, но..делали...вот что сделали, то сделали. И фигасе мелки улучшения, пошутили видимо.
 
Аэрофлот навязал ГСС свои передовые условия, поставившие колом государственный проект...Молодец какой! Не ну а чего - госудраственники же у штурвала!
Лихо Вы рассуждаете, а какой еще контракт должен был подписать Аэрофлот? Вы слышали слово "гарантия"? В течении этого срока производитель обязуется своими силами , за свой счет и в определенные сроки ,устранять все неисправности на борту, которые могут быть определены, как гарантийные. И не важно, что это самолет, автомобиль или сиральная машина. Точно такой договор был подписан с ВАСО в отношении их самолетов Ан-148. Сломалось, чини, и никого не волнует, есть у тебя запчасти и персонал , это не должно волновать авиакомпанию, на время гарантии это не ее дело. Она брала самолет летать, а не мучаться на земле с заводскими недоделками и промахами конструкторов. Хоите продавать свои самолеты , будьте любезны обеспечьте достойный сервис своей продукции.
Аэрофлот молодцы , у них есть опыт эксплуатации иномарок и они прекрасно знают как налажено их заводское сопровождение и они тянут ГСС к этому уровню, а не опускаются до их плинтуса.
 
Вышло как вышло, многие обещали ого-го и до него и после (список уж больно широк, да хотя бы тот же СМ)...а оно вона как выходит...летать летают, а до сертификации...далекова-то, а пяткой в грудь себя били еще сильнее
Сертификат на Ту-204СМ получен в 2013 году
 
Лихо Вы рассуждаете, а какой еще контракт должен был подписать Аэрофлот? Вы слышали слово "гарантия"? В течении этого срока производитель обязуется своими силами , за свой счет и в определенные сроки ,устранять все неисправности на борту, которые могут быть определены, как гарантийные. И не важно, что это самолет, автомобиль или сиральная машина. Точно такой договор был подписан с ВАСО в отношении их самолетов Ан-148. Сломалось, чини, и никого не волнует, есть у тебя запчасти и персонал , это не должно волновать авиакомпанию, на время гарантии это не ее дело. Она брала самолет летать, а не мучаться на земле с заводскими недоделками и промахами конструкторов. Хоите продавать свои самолеты , будьте любезны обеспечьте достойный сервис своей продукции.
Аэрофлот молодцы , у них есть опыт эксплуатации иномарок и они прекрасно знают как налажено их заводское сопровождение и они тянут ГСС к этому уровню, а не опускаются до их плинтуса.

А вас не волнует, что вместе с этим проектом Ан148го ВАСО вылетел уже дважды в трубу без возможности из нее вернуться? Нет?!
Ну и ладно - кому он кроме Воронежцев сдался... ни один борт не был рентабельным. Зато отличный самолет...вам в этом виднее.
Ведь если мы говорим за коммерческий подход в АФЛ, то почему в этом отказываем ВАСО и ОАК вцелом - ведь у нас только ССЖ тянул ресурсы все!? Зато Антонов перманентно с него получал свои немалые роялти, лобируя его как только можно. Кстати, а почему им было можно, а ГСС нельзя?
 
Реклама
А по поводу нужности/ не нужности - а кому нужен был СМ при наличии проекта
Ту-204СМ был готов к серийному производству 7 лет тому назад, а МС-21 мы будем ждать еще три года. И еще неизвестно чем закончатся испытания , какой будет темп выпуска самолетов, и как он начнет летать в коммерческой эксплуатации. Все эти 10, а то и больше , лет мы могли летать на Туполеве и даже если бы производилось по 10 машин в год, то на сегодняшний день , как минимум 70 бортов рассекали бы наше небо.
 
Сертификат на Ту-204СМ получен в 2013 году

Ну на Ту334 как мы знаем тоже сертификат был... заказы то где на СМ? Кому он оказался нужен в том виде? Я вот очень ждал тогда хотя бы родного МО, но и они не захотели и с Ираном не срослось. И можно долго рассуждать почему не срослось - важен результат - деньги на тему выделили, результат... летает ровно - 0 бортов.
 
Последнее редактирование:
А вас не волнует, что вместе с этим проектом Ан148го ВАСО вылетел уже дважды в трубу без возможности из нее вернуться? Нет?!
Ну и ладно - кому он кроме Воронежцев сдался... ни один борт не был рентабельным. Зато отличный самолет...вам в этом виднее.
Ведь если мы говорим за коммерческий подход в АФЛ, то почему в этом отказываем ВАСО и ОАК вцелом - ведь у нас только ССЖ тянул ресурсы все!? Зато Антонов перманентно с него получал свои немалые роялти, лобируя его как только можно. Кстати, а почему им было можно, а ГСС нельзя?
ВАСО вылетел потому ,что не дали денег на модернизацию завода и освоение нормального серийного выпуска по 30 самолетов в год, как это планировалось ранее. Все ушло в Комсомольск.
Касаемо рентабельности , то Ан-2 летающий за бабушками в деревню , тоже не рентабелен, но он необходим. Суперджет тоже не приносит прибыли авиакомпаниям, поэтому коммерсанты типа S7 и Utair и не хотят с ним заморачиваться.
Что говорить о роялти Антонова, посчитайте лучше сколько валюты уходит за рубеж для покупки импортных комплектующих для Суперджетов.
Ваши лозунги про байкот Аэрофлота, говорят о том,что Вы не имеете представления, что такое ввод в эксплуатацию нового сырого типа и никогда этим не занимались.
 
Ту-204СМ был готов к серийному производству 7 лет тому назад, а МС-21 мы будем ждать еще три года. И еще неизвестно чем закончатся испытания , какой будет темп выпуска самолетов, и как он начнет летать в коммерческой эксплуатации. Все эти 10, а то и больше , лет мы могли летать на Туполеве и даже если бы производилось по 10 машин в год, то на сегодняшний день , как минимум 70 бортов рассекали бы наше небо.

А вот с этим я согласен, и именно поэтому сразу сделал оговорку по срокам, но ... Федоров (кстати он же там в основном рулил во время реализации СМа) считал несколько иначе по срокам с МС21 и тянул так не слабо одеяло на себя.

[
QUOTE="61701, post: 2752393, member: 22877"]
ВАСО вылетел потому ,что не дали денег на модернизацию завода и освоение нормального серийного выпуска по 30 самолетов в год, как это планировалось ранее. Все ушло в Комсомольск.
Касаемо рентабельности , то Ан-2 летающий за бабушками в деревню , тоже не рентабелен, но он необходим. Суперджет тоже не приносит прибыли авиакомпаниям, поэтому коммерсанты типа S7 и Utair и не хотят с ним заморачиваться.
Что говорить о роялти Антонова, посчитайте лучше сколько валюты уходит за рубеж для покупки импортных комплектующих для Суперджетов.
Ваши лозунги про байкот Аэрофлота, говорят о том,что Вы не имеете представления, что такое ввод в эксплуатацию нового сырого типа и никогда этим не занимались.
[/QUOTE]

Да давали им денег и на оборудование, которое порой пылилось... Вопрос в другом - что ресурсы данное производство жрало тоже неслабо и без особых перспектив. Но это личное мое восприятие вопроса....в конце концов - считать даже с/с можно поразному.
Мои лозунги про байкот АФЛ? Это когда? Лично для меня он обычно в стоп-листе...но исключительно по ценовым вопросам, да и в нужный мне город просто не летает, от безисходности - полечу, куда деваться. Глупо как-то байкотировать компанию №1 в стране...

Вот представьте себя на месте гендира ОАК - у вас есть проект, финмодель которого не показывает окупаемость . И все вложения, исключительно по требованиям законодательства, по сути идут под списание - т.е. напрямую на убытки, обунуляя капитал компании, приводя по сути к банкротству (тьфу-тьфу-тьфу...) - ну у нас по законодательству компания с отрицательными чистыми активами...не должна существовать (в реалиях оно, конечно, все иначе). И вот у вас выбор - или проедать ресурсы и без того малые, или вкладывать туда, где хоть какое-то развитие и перспективы возможны. Очень интересный ребус-кроксворд, как поступить...и да, нельзя не учитывать политические аспекты и все прелести подкверных дрязг (обижать именитые КБ нельзя! заводы останавливать тоже нельзя...отчитываться на верх надо и регулярно. Ваши предложения?

Ну и...до кучи - у вас еще кредитный портфель ярдов двести (на тот момент как-то так и было) и у банков есть условие - перекредитовать можно только при определенных показателях в балансе...иначе, в лучшем случае, ставка +2/3%, да и вообще как бы нелья с отрицательными ЧА (это я не по наслышке знаю). А в реалиях конца нулевых-начала 10х денег взять неоткуда. Вот и выкручивайся как можешь.
 
Последнее редактирование:
Ну на Ту334 как мы знаем тоже сертификат был... заказы то где на СМ? Кому он оказался нужен в том виде? Я вот очень ждал тогда хотя бы родного МО, но и они не захотели и с Ираном не срослось. И можно долго рассуждать почему не срослось - важен результат - деньги на тему выделили, результат... летает ровно - 0 бортов.
Ту-334 , в 2002 году, на полном серьезе, хотело заказать мое родное авиапредприятие Пулково , для замены своего парка Ту-134. И он прилетал и выполнял демополеты. Но решение о выпуске этого самолета было блокировано ,поэтому еще 7 лет пришлось летать на Ту-134 и брать Ан-148, потому что обещанного Суперджета было просто недождаться. И Ан-148 брали абсолютно осознанно 6 плюс 9 опцион.
А потенциальный портфель заказов на Ту-204СМ в 2013 году ,составлял 150 самолетов и 10 из них брала Ред Вингс
 
Ту-334 , в 2002 году, на полном серьезе, хотело заказать мое родное авиапредприятие Пулково , для замены своего парка Ту-134. И он прилетал и выполнял демополеты. Но решение о выпуске этого самолета было блокировано ,поэтому еще 7 лет пришлось летать на Ту-134 и брать Ан-148, потому что обещанного Суперджета было просто недождаться. И Ан-148 брали абсолютно осознанно 6 плюс 9 опцион.
А потенциальный портфель заказов на Ту-204СМ в 2013 году ,составлял 150 самолетов и 10 из них брала Ред Вингс

Вы же сами понимаете всю разницу между потенциальным портфелем и реальными контрактками. Вон на МС21 тоже...даже твердых "вагон и тележка"... но есть ощущение, что далеко не все заказчики из потенциальных (даже с "твердыми" контрактами) станут реальными. Хотя бы по банальной причине банкротства.
 
Вы же сами понимаете всю разницу между потенциальным портфелем и реальными контрактками. Вон на МС21 тоже...даже твердых "вагон и тележка"... но есть ощущение, что далеко не все заказчики из потенциальных (даже с "твердыми" контрактами) станут реальными. Хотя бы по банальной причине банкротства.
До недавнего времени , десятки новеньких Суперджетов тоже были никому не нужны и самый массовый их эксплуатант, в свое время взял 50 штук , явно под хорошим прессингом и под таким же прессингом заказал еще 100. Сейчас волевым решением этой же руки , еще 60 самолетов пойдут в Редвингс или еще куда то там на Дальний Восток. Это ,что, коммерческие заказы? Чем он отличается от того же Ту-204СМ? Просто одним дали бабла на производство самолетов, а другим не дали. Обычная подковерная борьба за бюджетные деньги.
 
До недавнего времени , десятки новеньких Суперджетов тоже были никому не нужны и самый массовый их эксплуатант, в свое время взял 50 штук , явно под хорошим прессингом и под таким же прессингом заказал еще 100. Сейчас волевым решением этой же руки , еще 60 самолетов пойдут в Редвингс или еще куда то там на Дальний Восток. Это ,что, коммерческие заказы? Чем он отличается от того же Ту-204СМ? Просто одним дали бабла на производство самолетов, а другим не дали. Обычная подковерная борьба за бюджетные деньги.

Оно с одной стороны так, а с другой не совсем. Десятки новеньких ССЖ на момент выпуска имели контракт на их производство, но в процессе...собачка с голоду подохла. Это один случай. И выпускать самолеты без контрактов вообще. А Реды в начале прошлого десятилетия могли подписаться вообще под что угодно, какой с них спрос...да и как они могли отказать Рубцову в подписании формальной бумаги о намерениях, да даже договора, отказаться от исполнения которого в наших условиях возможностей изрядно?

Я может что уже путаю, много лет прошло, но основной рынок для этого самолета предполагался - госструктуры и иранцы. Но если с последними вмешались наши заклятые партнеры по двигателям (во всяком случае это официальная версия событий), то что помешало госструктурам...тому же МО...ведь ССЖ туда нельзя, Ан148е они взяли и брали даже тогда, когда было понятно, что летать на них будет... затруднительно, исключтельно по политическому аспекту. ИМХО - вопрос не только в бабле, тем более что с МО ведь реально прорабатывался вариант крупных поставок гражданских бортов на замену устаревших, особенно после катастрофы Ту154 в Сочи. И Погосян там уже не мог особо вставлять палки в колеса.

Тот же контракт на 15 Ан148 для МО - это же прямая поддержка ВАСО была... и сроки теже 2013г.
 
Последнее редактирование:
Создание авиакомпании, чтобы чего-то там "достичь" по отношению к самолёту - это, действительно, новое слово в мировой экономической науке. Хотя, уверен, что в Уставе этой авиакомпании будет записана единственная строчка в разделе "цели": "получение прибыли". И её и будут достигать, в данном случае, за счёт госсубсидий, а по пути основная часть этих субсидий будет растворяться по карманам "достигателей".
Вопрос, что экономически выгоднее - чтобы самолёты по тем или иным причинам не полученные заказчиком и оставшиеся в собственности ОАК таки летали, или чтобы они давили бетон? Целью ОАК является получение прибыли, а создание своей авиакомпании будет этому способствовать путём снижения убытков.
 
Реклама
Вопрос, что экономически выгоднее - чтобы самолёты по тем или иным причинам не полученные заказчиком и оставшиеся в собственности ОАК таки летали, или чтобы они давили бетон? Целью ОАК является получение прибыли, а создание своей авиакомпании будет этому способствовать путём снижения убытков.
Ну тут как - можно добиться таких отличных результатов, что парковка неполученных бортов и отдача денег за ПКИ окажется более выгодным вложением.

А вообще я таки не понимаю. Контракт АФЛ на 100 бортов + 60 редам + дальневосточная АК, и стоп производства SSJ Classic на 223 машине на неопределенный срок... А как это вообще работает?
 
Назад